chesycha » Чт, 17 май 2012, 10:17
Всем доброго времени суток!
В поиске подобных тем не нашел.
От старого хозяина авто остался колхозный биксенон в фарах и ксенон в ПТФ.
Позавчера столкнулся с такой ситуацией:
Во время езды с ПТФ - машина задергалась, загорелась лампочка абс, и начала мигать подсветка торпеды. Встал на обочину, заглушил машину и когда попытался завести ее снова - понял что сдох аккум. Стартер не крутился вообще. Нашелся добрый человек, который меня с толкача завел. Подумал что где то коротит. Поехал назад на габаритах и в полной тишине(чтобы аккум хоть чуть чуть зарядился). Через 10 минут у дома заглушил и попробовал завести - машина завелась отлично.
На следующий день решил поехать на ближнем(решил что видимо где то КЗ в ксеноне ПТФ и не стал рисковать) - не успел проехать и 10 минут как ситуация повторилась - замигала подсветка, двигатель задергался, загорелась лампочка АБС. Встал у обочины, заглушил и попробовал завести - результат тот же самый. В этот раз помог друг который приехал и помог завести ( крабов заранее с собой взял, чуял что будет чтото не так), назад поехал на габаритах.
Сегодня поехал просто на габаритах без ксенона, в качестве потребителя энергии врубил музыку (стоит усилитель и саб), все было в порядке, машина ехала ровно, никаких неприятных признаков не заметил. В конце поездки заглушил и завел машину - все завелось отлично.
Как я понял проблема именно в ксеноне. Может кто подсказать, что это может быть? Обратил внимание что + и - с ксенона висят на аккумуляторе, это нормально? Разве фары не должны во время движения питаться от генератора?
Skoda Octavia SLX A4,1998г. AGN 1.8 20 V.