forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер! нужен или нет????

Турботаймер! нужен или нет????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение KANGOL » Вс, 22 июл 2007, 22:12

Zonder писал(а):Ребята не кидайте в меня помидорами :( .Из за невнимательности или незнания упустил из виду.Машина прошла 4000 км и не когда не ждал-глушил сразу :(.Что теперь?!Пока работает нормально .Двигатель 1.6 WTS

:lol: жгёт
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Zonder » Вс, 22 июл 2007, 22:16

KANGOL писал(а):
Zonder писал(а):Ребята не кидайте в меня помидорами :( .Из за невнимательности или незнания упустил из виду.Машина прошла 4000 км и не когда не ждал-глушил сразу :(.Что теперь?!Пока работает нормально .Двигатель 1.6 WTS

:lol: жгёт
-
Неааааа не жгу вот сижу с похмелья и туплю в лёгкую. :D А если по теме?!4000 км это критично.Или пока всё нормально и нужно быть внимательнее............
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Сообщение Sultan » Вс, 22 июл 2007, 22:20

1.6 турбины не имеет. :)))
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Zonder » Вс, 22 июл 2007, 22:27

Sultan писал(а):1.6 турбины не имеет. :)))

:D :) :( мдяяяя похмелье.............
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Сообщение searching4 » Ср, 05 сен 2007, 17:06

Похмелье штука жесткая, надо гулять на природе, кислород потреблять..... :D
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Larry » Ср, 05 сен 2007, 20:19

Поставьте сигналку с турботаймером. Время 3 минуты выставить. И забудьте про турботаймер. Гемора никакого, вышел - закрыл машину и пошел. а заправке тем более удобно.
Larry
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2007, 16:05
Откуда: МСК, ЮЗАО

Сообщение Alik » Ср, 05 сен 2007, 20:30

Сугубо личное мнение.
Вопрос глушить или не глушить сродни вопросу греть перед началом троганья "на холодную со стоянки" или нет. Как правило, люди задававшиеся этими вопросами, делятся на два лагеря примерно в равной пропорции. Для меня, чтобы не мучиться, это означает: турботаймер нужен (поэтому и установлен), но если что, ничего, если заглушу сразу после остановки. К тому же глушит он сам движок, если с дверцами намудрить, после закрытия водительской, или если в багажник потом залезть..А еще семья дверцами хлопает..Чтож теперь, опять заводить?! И ничего, если времени нет иногда ждать на стоянке с утра, заведусь и поеду потихоньку сразу после запуска движка. То на то и ресурс двигла примерно средний и выходит. Без фанатизьма, как говорится.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Сообщение Темный » Вт, 17 ноя 2009, 0:52

отпишу и свое ИМХО.
Я думаю, что турботаймер очень полезен, причем для любой турбы (причем без разницы - бенз или трактор)... Главное - грамотно реализовать подключение. На прошлой машине (Toyota HiLux Surf) таймер был, причем работал просто: включилось зажигание - сработала цепь таймера; хошь отключить - дважды поверни ключ в замке или жди 3 минуты.

Кстати (сорри, если офф), к вопросу о большей степени нагрева бензинового движка: у дизеля основной нагрев идет только на ходу, и, в отличие от бензинового, охлаждению набегающим воздухом не поддается... кажись, можно сделать выводы...

Еще раз повторюсь - все сказанное - лишь мое ИМХО... прошу камнями не кидаться и по почкам ногами не пинать...
Последний раз редактировалось Темный Вт, 15 дек 2009, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 17 ноя 2009, 2:00

Турботаймер мож и нужен, но при его установке нада отключать штатный имобилайзер, что ИМХО не есть хорошо - есть мнение, что штатный имо круче чем сигналка
А ваще мне приятель в сервисе сказал так - хош мы тебе воткнем насос в систему охлаждения турбины, как на новых моторах? :D
Пока на этом не заморачивались, но есть вопрос - че нада воткнуть к насосу, чтоб он гонял тосол через трубу после остановки мотора еще некоторое время? :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение SinnerLike » Вт, 17 ноя 2009, 9:08

а007дб писал(а):Турботаймер мож и нужен, но при его установке нада отключать штатный имобилайзер, что ИМХО не есть хорошо - есть мнение, что штатный имо круче чем сигналка

А иммобилайзер работает ТОЛЬКО при запуске двигателя :P
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 17 ноя 2009, 15:25

SinnerLike писал(а):
а007дб писал(а):Турботаймер мож и нужен, но при его установке нада отключать штатный имобилайзер, что ИМХО не есть хорошо - есть мнение, что штатный имо круче чем сигналка

А иммобилайзер работает ТОЛЬКО при запуске двигателя :P

Т.е. при установке туботаймера штатный имо отключать не надо?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение SinnerLike » Вт, 17 ноя 2009, 15:28

а007дб писал(а):
SinnerLike писал(а):
а007дб писал(а):Турботаймер мож и нужен, но при его установке нада отключать штатный имобилайзер, что ИМХО не есть хорошо - есть мнение, что штатный имо круче чем сигналка

А иммобилайзер работает ТОЛЬКО при запуске двигателя :P

Т.е. при установке туботаймера штатный имо отключать не надо?

Нет. Его отключать вообще не надо, лучше ставить обходчик на время автозапуска сигналкой, и запрятать обходчик далеко-далеко. Но это уже другая история.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Brigadir » Вт, 17 ноя 2009, 16:32

SinnerLike писал(а):
а007дб писал(а):
SinnerLike писал(а):
а007дб писал(а):Турботаймер мож и нужен, но при его установке нада отключать штатный имобилайзер, что ИМХО не есть хорошо - есть мнение, что штатный имо круче чем сигналка

А иммобилайзер работает ТОЛЬКО при запуске двигателя :P

Т.е. при установке туботаймера штатный имо отключать не надо?

Нет. Его отключать вообще не надо, лучше ставить обходчик на время автозапуска сигналкой, и запрятать обходчик далеко-далеко. Но это уже другая история.

Как раз не другая история, а продолжение данной. Сигнализации, несущие в себе функцию турботаймера, так же предпологают зачастую функцию автозапуска по расписанию и дистанционного запуска. Для живущих не на юге нашей необъятной Родины, где от зимы одно название, я думаю вряд ли кто откажется от этой фичи - приятно в -20 выйти из дома и сесть в прогретый автомобиль (к дизелистам не относится :) ). Автозапуск предпологает под собой наличие второго ключа в системе сигнализации авто, и как Вы сами пишете :
... лучше ставить обходчик на время автозапуска сигналкой, и запрятать обходчик далеко-далеко.

Хорошо, если установкой сигнализации будет заниматься очень хорошо знакомый мастер - тогда он обходчик запрячет нестандартно и далеко-далеко. А если это будет, к примеру, офф диллер? Сама по себе работа у него поставлена таким образом (пусть это и будет качественно, и гарантированно), что обеспечивает поточность выполнения какой-либо технической операции с авто. Т.е., у тех же самых оффов как правило на выбор идут 2-3 модели сигнализаций, блоки которых ставятся в типовые и легкодоступные для установки места. Вряд ли для каждого индивидуально разрабатывается новая схема - если заморачиваться, то это нужно время, а время, как известно - деньги (с), а потоковые методы предпологают минимальные трудозатраты.
Когда покупал свою а/м, спросил у диллера: "Возможна ли установка моей сигнализации? (интересовался "Пандорой") "Ой, да мы с незнакомыми сигами не связываемся..."
Короче, второй ключ в авто - повышение вероятности угона, и не будем развивать тему об "неугоняемости Шкоды". Нескольким форумчанам весьма грустно это слышать.
Далее, сам по себе вопрос о наличии/отсутсутствии турботаймера. У меня его нет. В свое время заморачивался по этому поводу сильно, перечитал множество тем на разных форумах и вынес одно - наличие его не принципиально. Останавливаясь на заправке, выхожу из а/м не глуша, ставлю на сигналку. Для этой цели брелок висит на связке ключей на карабине. При подъезде к дому/работе/магазину - заранее снижаю темп езды и более 1200 об стараюсь не давать. А перед домом так давно уже стало привычкой выкуривание крайней сигареты на улице :)
P.S. А вот кстати - кто как считает, сколько по времени нужно остыть турбине при более-менее ровной городской езде (не берем режим дальней поездки со скорость 200 км/ч - ясно, что не менее 5 мин)? Вот и станет понятно сколько времени нужно находиться возле авто, или на сколько выставлять турботаймер тем, у кого он есть.
За себя - после поездки не глушу двигатель около 2 минут.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 17 ноя 2009, 16:47

Brigadir писал(а):...А вот кстати - кто как считает, сколько по времени нужно остыть турбине при более-менее ровной городской езде (не берем режим дальней поездки со скорость 200 км/ч - ясно, что не менее 5 мин)? ...

Ежли бросить газ и двигаться накатом, то расход топлива будет нулевой - труба будет некоторое время охлаждаться
Так что х.з. - 5 мин, или только 2 :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение HARD » Вт, 17 ноя 2009, 16:55

У меня турбо-таймер выставлен на две минуты. Приехал, запарковался и пошел по делам не парясь... таймер отработает и оповести на брелок о том что двигатель выключен...

п.с. курить давно бросил :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13