forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто в курсе на Skoda Octavia Tour штатная антенна активная?

Кто в курсе на Skoda Octavia Tour штатная антенна активная?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Brokly » Ср, 08 авг 2007, 7:32

Pachkuale Pestry писал(а):Занятно !
Как много пурги...
Антенна активная, питание на нее подается без всяких приспособ, ибо в разъеме есть клемма ( что и проверенно при подключении Пиона 88 РС , у него отдельный выход для питания активной антенны,или автоматической антенны в евроразъеме, прием заметно улучшился - ранее пропадал на 15 км -20 км , теперь уверенно до 50 км)
А вот с желтым и красным проводом не для всех голов верно - прочитав на форуме так и поступил, в результате получил сброс настроек, вернул все в первоначальное состояние , те красный-красный, желтый-желтый, без перекидок и искомое , те сохранение в памяти всех настроек , случилось !


А кто и где сказал, что это верно для всех голов. Вот именно пурги дохрена, поиском пройдитесь , найдете мои посты где я объясняю почему не для всех магнитол верно. Про разъем в пионере, простите ваще бред. Тот синий проводок, что вы считаете питанием антенны , на самом деле активация внешних устройств при включении (включение усилителей, антенн, сопутствующей аппаратуры). По идее , вот этот синий необходимо подключить в инжектору питания, который и устанавливаетсяв разрыв антенного провода. Очень , очень плохо, когда неспициалист, плохо понимающий вопрос, что то делает не почитав да же мануал. Но во сто крат хуже когда он безапеляционно советует наступить на теже грабли, что и сам. Внимание не подавайте питание на синий провод в разъеме магнитол пионер - ЭТО НЕ ВХОД, А ВЫХОД !!!
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение bav » Ср, 08 авг 2007, 9:57

Вот что стоит по умолчанию в базе Тура
8L3 антенна крыши с электронным усилителем
А вот это из области фантастики
"короче пришел к выводу что адаптер работает
кстати ИМХО судя по всему он должен помогать даже если никакого усилителя там в антене нету, один фиг он наведеные в антене токи резонировать должен, хотя конечно из меня тот еще эелектротехник"

Короче, ежели не учили физику или не закончили радио факультет, не гоните пургу и не вводите в заблуждение остальных.
По поводу головы:
Обычно в ней 3 входа +12в (постоянно подключенный, с замка, освещение панели), если надо чтобы работало постоянно, то 1 и 2 на голове подключают к +12в (не отключаемым)
и один выход +12в для внешних устройств (выдвижная или активная антенна), а вот подключение других устройств к нему проблематично, надо смотреть ток потребления.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение Cacxa » Ср, 08 авг 2007, 21:14

а я на истину и не претендовал
я лишь описал свою ситуацию и свои мысли, сообразные знаниям, кои у миня практически нулевые в этой области
а вокруг куча умников которы гнут пальцы а толком сами не могут обьяснить :evil:

кстати по поводу области фантастики, пытался замерить напряжение на выходе этого самого хитрого адаптера, это у меня не совсем получилось, ибо происходит следующее: начинаешь мерять и напряжение потихоньку растет от 0.1 В до 3.5 В примерно, и это при отключенном питании (тоесть это то мизерное напряжение что на тестере так влияет, больше неоткуда взяться), а если подключить, то оно примерно 12 В но тоже не стоит, а скачет от 10 В до 14 В, обьясните мне товарищи гнутые пальцы как это понимать :?:
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Pachkuale Pestry » Чт, 09 авг 2007, 1:27

Brokly писал(а):
Pachkuale Pestry писал(а):Занятно !
Как много пурги...
Антенна активная, питание на нее подается без всяких приспособ, ибо в разъеме есть клемма ( что и проверенно при подключении Пиона 88 РС , у него отдельный выход для питания активной антенны,или автоматической антенны в евроразъеме, прием заметно улучшился - ранее пропадал на 15 км -20 км , теперь уверенно до 50 км)
А вот с желтым и красным проводом не для всех голов верно - прочитав на форуме так и поступил, в результате получил сброс настроек, вернул все в первоначальное состояние , те красный-красный, желтый-желтый, без перекидок и искомое , те сохранение в памяти всех настроек , случилось !


А кто и где сказал, что это верно для всех голов. Вот именно пурги дохрена, поиском пройдитесь , найдете мои посты где я объясняю почему не для всех магнитол верно. Про разъем в пионере, простите ваще бред. Тот синий проводок, что вы считаете питанием антенны , на самом деле активация внешних устройств при включении (включение усилителей, антенн, сопутствующей аппаратуры). По идее , вот этот синий необходимо подключить в инжектору питания, который и устанавливаетсяв разрыв антенного провода. Очень , очень плохо, когда неспициалист, плохо понимающий вопрос, что то делает не почитав да же мануал. Но во сто крат хуже когда он безапеляционно советует наступить на теже грабли, что и сам. Внимание не подавайте питание на синий провод в разъеме магнитол пионер - ЭТО НЕ ВХОД, А ВЫХОД !!!


Еще хуже читать невнимательно - на синий провод питание и не подавалось, а бралось ! :lol: Согласно инструкции магнитолы ( есть там такая возможность - подсоеденить в евроразъем, или оставить неподключенным , или снять с синего провода питание и на евроразъем и паралельно подать питание еще на какое-нибудь устройство ( усилитель, и прочее )
Речь же велась о том, что без всяких дополнительных устройств, а лишь при подключении синего провода в евроразъем активная антенна нормально заработала и продолжает работать.
Где вычитали то,что питание подавалось на синий провод ? Если так же сами мануалы читаете то специалист :D :D :D
Кстати, я не претендовал на роль электрика, или радиоэлектрика.
Но усилитель антенны установлен на заводе, провод питания активной антенны выведен в евроразъем автомобиля, требуемое напряжение для усилителя активной антенны - 12 V . И консультацию я у автоэлектриков перед подключением соизволил получить и инструкцию ( а не мануал- :D :D :D , в англицком тож сильны ) изучил. Замечательный ответ автоэлектрика ВАГовских машин - он подобных устройств ни на Ауди, ни на Фвагенах, ни на Шкодах в оригинальной установке не видел за много лет работы( при подключении разных голов, как стоковых,так и нет )... :D
На мой наивный вопрос " А зачем же продается этот адаптер ? " ответ был еще более примечателен : " Так и ионизаторы топлива продаются ! " :D :D :D
Еще более примечательно, что без этого замечательного адаптера антенна работает и работает хорошо. :D
Ваш пост по поводу проводов питания я не опровергал, возможно неудачно высказался, полностью согласен - в русском переводе инструкции на данную модель ошибочка, когда прочитал английский вариант, то вопрос отпал сам собой, несколько корректнее расписано.
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение _DM_ » Чт, 09 авг 2007, 7:31

2 Pachkuale Pestry

Странно это все
Изображение

О каком синем проводе идет речь? Почему на схеме нет отдельного питания на антенну?

И зачем тогда нужен оригинальный адаптер?
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=130&Itemid=57
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=018&pcode=1H0%20035%20551&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=09.08.2007%208:18:14
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1232&pid=CEB39F83

В моем случае установка самопального адартера улучшила дальность и помехоустойчивость приема
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Brokly » Чт, 09 авг 2007, 7:55

2 Pachkuale Pestry

"Антенна активная, питание на нее подается без всяких приспособ, ибо в разъеме есть клемма... " Вот это ты писал !? Или я это придумал !? Вот это и называется пурга и бред. Инжектор питания и есть ПРИСПОСОБА ДЛЯ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА УСИЛИТЕЛЬ АНТЕННЫ. У тебя антенный провод подключен к разъему магнитолы напрямую или есть нечто что позволяет подать питание ? Ты синий провод , который заметь называется не "POW ANT" , а "REM", в какое место воткнул !? В общем твой пост был чисто отметиться , обругать всех и еще больше пыли поднять, я правильно понял ?

2 _DM_

В случае с родной магнитолой инжектор питания не нужен, поскольку он смонтирован в самой магнитоле.

Cacxa писал(а):а я на истину и не претендовал
я лишь описал свою ситуацию и свои мысли, сообразные знаниям, кои у миня практически нулевые в этой области
а вокруг куча умников которы гнут пальцы а толком сами не могут обьяснить :evil:

кстати по поводу области фантастики, пытался замерить напряжение на выходе этого самого хитрого адаптера, это у меня не совсем получилось, ибо происходит следующее: начинаешь мерять и напряжение потихоньку растет от 0.1 В до 3.5 В примерно, и это при отключенном питании (тоесть это то мизерное напряжение что на тестере так влияет, больше неоткуда взяться), а если подключить, то оно примерно 12 В но тоже не стоит, а скачет от 10 В до 14 В, обьясните мне товарищи гнутые пальцы как это понимать :?:


Обисняем товарищам с прямыми пальцами, фантастам не учившим физику и не знающим об отсутствии вечных двигателей и халявных источников питания. Рекомендации - выбрось свой тестер ! :D Он умудряется зарядить конденсатор в инжекторе питания. Возьми другой , испрвный тестер и померяй напряжение на щупах твоего волшебного измерительного прибора :) А теперь объяснение толком. Если у тебя не ваговская магнитола, то тебе необходимо приобрести инжектор питания, вовсе не обязательно ваговский, подойдет любой другой, включить его в разрыв между антенным проводом и антенным гнездом на магнитоле. А торчащий из этого инжектора проводок соединить с голубым проводком выходящим из евроразъема манитолы и именуемым в описании магнитолы "REM", по русски "РЕМОУТ" :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение bav » Чт, 09 авг 2007, 9:20

2 all: Ну давайте про пальцы забудем, не тот случай что бы распальцовываться. Не каждый из нас провел всю жизнь за паяльником и тестером.
2 Сасха: скорее всего у тебя на самом деле что то с прибором, т.к это похоже на заряд кондера, а может это быть только при измерении сопротивления, при других измерениях (напряжение, ток) прибор наружу ничего не выдает.
По нормальному должен померить спец, что бы понять в чем дело. Трудно делать аборт по телефону.
Где то выше проскочило - 12в, ежели это на самом деле МИНУС 12 в, то это бред. В машине не 2х полярное питание, для не знающих:
если соединить последовательно 2 батареии и точку соединения взять за общий провод то относительно этой точки можно получить +/- 12 в. Машин с плюсом на корпусе лично я не встречал, источники питания минус ХХ В есть и используются в РЭА.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение hip » Чт, 09 авг 2007, 10:59

Pachkuale Pestry писал(а):Занятно !
Как много пурги...
Антенна активная, питание на нее подается без всяких приспособ, ибо в разъеме есть клемма...

поподробнее плиз.
номер клеммы?
цвет провода?
цвет плюсового провода, который заходит в штатный усилитель антенны?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Ромарио » Чт, 09 авг 2007, 12:05

Народ!!! подскажите , на передние динамики что плюс+, а что минус-????????????????????????????????????????????
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение hip » Чт, 09 авг 2007, 12:08

Ромарио писал(а):Народ!!! подскажите , на передние динамики что плюс+, а что минус-????????????????????????????????????????????

а на слух не вариант ? :lol:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Ромарио » Чт, 09 авг 2007, 12:37

hip писал(а):
Ромарио писал(а):Народ!!! подскажите , на передние динамики что плюс+, а что минус-????????????????????????????????????????????

а на слух не вариант ? :lol:

Может и вариант, но хотелось бы правильно и точно.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение hip » Чт, 09 авг 2007, 13:02

Ромарио писал(а):
hip писал(а):
Ромарио писал(а):Народ!!! подскажите , на передние динамики что плюс+, а что минус-????????????????????????????????????????????

а на слух не вариант ? :lol:

Может и вариант, но хотелось бы правильно и точно.

на слух как раз и будет точнее ИМХО.
Вы мне другое скажите:
причем здесь провода на динамики, если тема про штатную активную антенну?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Cacxa » Чт, 09 авг 2007, 14:57

2 Brokly
все что вы описали я уже давно и с успехом проделал и без чьих либо рекомендаций
вместе с оригинальным адаптером питания мне всучили оригинальную же шкодовскую бумажку, где английским по белому все расписано для даунов никогда не учившихся в школе и герезяших о вечных двигателях :lol:
все сделал как там и написано
воткнул проводок от адаптера в исошный разьем (благо этот проводок на адаптере оригинальный сразу нужным крокодилом оборудован), перед тем как втыкать на всякий случай убедился что оттуда куда оно будет подключацо действительно 12В идет, хоть это и было написано в инструкции к магнитоле, но так на всякий пожарный
после того как я все подключил и перепроверил, я не ощутил разници в приеме и без этого все было замечательно и сейчас все замечательно :roll:

2 bav
вроде я про минус ничего не писал
по поводу тестера может ваша правда и стоит его выкинуть :evil:
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение OLEG_R » Пн, 20 авг 2007, 22:08

Cacxa писал(а):2 Brokly
все что вы описали я уже давно и с успехом проделал и без чьих либо рекомендаций
вместе с оригинальным адаптером питания мне всучили оригинальную же шкодовскую бумажку, где английским по белому все расписано для даунов никогда не учившихся в школе и герезяших о вечных двигателях :lol:
все сделал как там и написано
воткнул проводок от адаптера в исошный разьем (благо этот проводок на адаптере оригинальный сразу нужным крокодилом оборудован), перед тем как втыкать на всякий случай убедился что оттуда куда оно будет подключацо действительно 12В идет, хоть это и было написано в инструкции к магнитоле, но так на всякий пожарный
после того как я все подключил и перепроверил, я не ощутил разници в приеме и без этого все было замечательно и сейчас все замечательно :roll:

2 bav
вроде я про минус ничего не писал
по поводу тестера может ваша правда и стоит его выкинуть :evil:


схемку отсканируй или вышли :wink:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Ромарио » Вт, 21 авг 2007, 9:42

А у меня нормально радио пашет и без всяких там усилителей за 1000р. :roll:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7