forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортмзаторы (масло или газомасл)

Амортмзаторы (масло или газомасл)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bav » Пт, 14 авг 2009, 15:20

max202 писал(а):KAYABA качество не хуже Sachs, куча вариантов в том числе в зависимости от мотора. http://www.kybcom.ru/skoda/skoda-1904.html По мне все таки лучше "газ-масло" управляемость лучше но это только для передних есть выбор, задние только газ.

Остановлюсь наверное на этом 343348 (Excel-G), думаю поменять сам, вроде там все просто.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение ПлотНик » Ср, 23 сен 2009, 14:17

Ромарио писал(а):На кочках аммортизаторы звук издают шипящий типа ..пш-пш (пшикают короче). На старой машине не было такого.
Че за амортизаторы :?: газ или не газ Х.З. :oops:


аналогично, с новья так.. :( в окно открытое правда только левый слышу
так и должно быть??? успокойте или озадачте, а то переживать начал.
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Алеххх » Ср, 23 сен 2009, 15:20

shtihel писал(а): Приехал в гараж, начал раскачивать машину в разных направлениях, пока не понял что это глушак издает такой звук!!! Глушитель посредине днища постукивает об крепление. Нету где глянуть как оно там должно быть (Немогу в инете найти мануал на машинку) На яме временно устранил, подложил проволоку. Звук пропал.

Такая же тема с глушаком, он стучит об V-образный крепеж, к которому должен быть приварен, мастер сказал, что это болезнь гольфов, ну и на Шкодах бывает. Прикручивать-подкладывать - не вариант, если только ненадолго. варить надо. Если будешь сам делать - аккум отсоединять обязательно, а то мозг сожжешь у авто.
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Сообщение Алексей75 » Ср, 27 янв 2010, 11:45

соклубники скажите пожалуйста с заменой амортизатора обязательно менять пыльник и отбойник??? на сервисе приговорили аммик я их спросил менять пыльник и отбойник они сказали не надо, что вы думаете???
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Bomba » Чт, 04 фев 2010, 1:06

Алексей75 писал(а):соклубники скажите пожалуйста с заменой амортизатора обязательно менять пыльник и отбойник??? на сервисе приговорили аммик я их спросил менять пыльник и отбойник они сказали не надо, что вы думаете???

Пыльник, если целый, не жеванный, то можно и не менять, наверное, хотя цена ему рублей 100. Отбойник, имхо лучше заменить, стоит он не так дорого, зато если раскрошится, потом опять платить за снятие/установку. А вообще аммо меняются парами..
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение borrokko » Чт, 04 фев 2010, 8:27

Если решил менять стойки, то меняй конечно и пыльники с отбойниками. Хуже я думаю от этого не будет и по деньгам не затратно.
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Yurisaf » Чт, 04 фев 2010, 8:45

От себя могу одназначно сказать что только газомасленные, масло это вчерашний день, ну или уж если кому очень денег жаль на авто то пожалуйста ставьте, ходовые качества у них посредственные. Из "газиков" выбор пал на КОNI SРОRT КIТ, в принципе доволен вот только ждал от них чуть большей жесткости, почему на них, потому что выбирать приходилось между КОNI SРОRТи ВILSТЕIN SРОRТ, но вторые от поставщика, коих у нас по пальцам можно пересчитать, я не дождался. По поводу сход-развал, ничего делать не надо т.к. развал практически на этой подвеске не регулируемый только чуть туда сюда подрамником и если ни ДТП или сильных ударов не было то и думать не очем, сход тоже трогать не нужно если не было замены рулевых тяг, короче говоря снял аморты и обратно другие поставил. Пыльники и отбойники если машина свежая, то зачем их менять, но если замена амортиков происходит по изношенности значит и проехала она не мало, то тогда конечно плюсом и их. А каких производителей выбирать КОНИ, БЕЛЬШТАЙН, САКС, БОГЕ, КАЯБА, МОНРО ну или каких других из "газиков" это уж дело каждого выберайте сами кому что нужней, кому комфорт, кому спорт.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AndryL » Чт, 04 фев 2010, 11:07

А где, Вы нашли чисто газовые?? Такие бывают, для обычных авто?
Я по некоторым оф.сайтам производителей посмотрел, нашел только газ-масло. Просто газовых АМО, видимо вообще не существует..
Даже в тех, что на опелевских универсалах и др.авто(с подкачкой, для нужной жесткости) и то, только газовая подпорка, а гасить колебяния, все равно масло. Или я, чет недосмотрел?..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Yurisaf » Чт, 04 фев 2010, 14:52

Я имел ввиду конечно же газомасленные, с этого я и начал свое сообщение. Может я ввел в заблуждение словом "газики", просто на тот момент мне захотелось их так сокращенно обозвать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Алексей75 » Пн, 08 фев 2010, 7:33

в субботу получил задний оригинальный амортизатор 1J0 513 025 DJ, на нем выбито сделано в бельгии и соответственно марка - монро, только цена на него в экзисте 3 088,22р., а на монро 3 399,53р., но разница в том, что цена на монро за пару:), это к вопросу о том что идет в оригинале:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 08 фев 2010, 10:20

меняя амморты, отбойники, резиновые упоры, подшипники выкладываем гдето 1500 тыщи гривен (6000 р) только за запчасти, это если коней не брать..
кто менял амморты, тот знает, что в скобу цапфы его можно вставить по разному, не усадить до конца например, провернуть немного относительно старого (хотя они по оси симметричные долждны быть), может у них длинна конструктивно чуть разная быть, уззы жесткости другой посадка выше стать...
обратите внимание, у нас подвеска со значительным кастором...
я к тому, что нужно не жалеть 80-100 грн и ехать на схождение обязательно!!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение dadec » Пн, 08 фев 2010, 16:16

Ребят а сколько стоят спортивные амортизаторы?Bilstain или Koni? Чёт даж интеренсо стало.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Алексей75 » Пн, 08 фев 2010, 16:46

бильштайн можно здесь посмотреть www.probilstein.ru, а кони на www.koni.ru
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Bomba » Пн, 08 фев 2010, 18:32

Алексей75 писал(а):в субботу получил задний оригинальный амортизатор 1J0 513 025 DJ, на нем выбито сделано в бельгии и соответственно марка - монро, только цена на него в экзисте 3 088,22р., а на монро 3 399,53р., но разница в том, что цена на монро за пару:), это к вопросу о том что идет в оригинале:)

вот нифига, цена в экзисте на монро за 1 шт. Я даже специально менеджера спрашивал.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11