Yurisaf » Чт, 04 фев 2010, 8:45
От себя могу одназначно сказать что только газомасленные, масло это вчерашний день, ну или уж если кому очень денег жаль на авто то пожалуйста ставьте, ходовые качества у них посредственные. Из "газиков" выбор пал на КОNI SРОRT КIТ, в принципе доволен вот только ждал от них чуть большей жесткости, почему на них, потому что выбирать приходилось между КОNI SРОRТи ВILSТЕIN SРОRТ, но вторые от поставщика, коих у нас по пальцам можно пересчитать, я не дождался. По поводу сход-развал, ничего делать не надо т.к. развал практически на этой подвеске не регулируемый только чуть туда сюда подрамником и если ни ДТП или сильных ударов не было то и думать не очем, сход тоже трогать не нужно если не было замены рулевых тяг, короче говоря снял аморты и обратно другие поставил. Пыльники и отбойники если машина свежая, то зачем их менять, но если замена амортиков происходит по изношенности значит и проехала она не мало, то тогда конечно плюсом и их. А каких производителей выбирать КОНИ, БЕЛЬШТАЙН, САКС, БОГЕ, КАЯБА, МОНРО ну или каких других из "газиков" это уж дело каждого выберайте сами кому что нужней, кому комфорт, кому спорт.