forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разрешите представиться, Мфдукн

Разрешите представиться, Мфдукн

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Nicky » Вт, 07 авг 2007, 16:29

Rauber писал(а):Nicky, дай Бог, чтобы я заблуждался. Мне, безусловно, хочется, чтобы моя ласточка обгоняла и более серьезные машины :lol: :lol: , но реальность такова. А чип-тюнинг пока не для меня.

Да на самом деле, дело не в чипе.. Надо просто понять КАК твоя машина ездит, и что надо делать, чтобы она ехала эффективней :) Проверено и на гораздо более медленных моторах, чем 1.8Т :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение amplifier » Вт, 07 авг 2007, 16:30

Nicky писал(а):Помнится, что 1.8Т рвала 9-й Ланс 2.0 как Тузик грелку.. :)


исчо бы - сравнила 150 турбосил и 130 атмосферных... :shock: :?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Кир » Вт, 07 авг 2007, 16:41

Я бывший владелец Фокуса, заверяю что управление разгонной динамикой и сама динамика у Октавии лучше на голову! Недавно гонялся на драге с Фокусом 2,0 л на ручке. На 400 метров не напрягаясь привез ему 3 корпуса. У Фокуса в салоне было больше отсеков для мелочей и он меньше кренился в поворотах. По всем остальным моментам Октавия лучше!

Кстати, живу на Бабушкинской.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Мфдукн » Вт, 07 авг 2007, 16:48

Кир писал(а):Кстати, живу на Бабушкинской.


Выезжать?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение nickart » Вт, 07 авг 2007, 16:55

Rauber писал(а):
Nicky писал(а):
Rauber писал(а):Возможно, Nicky и так.
Но из опыта вождения, я правда совершенно не стрит-рейсер, мне на 1.8Т было сложно соперничать с Опел Вектра С (наверно 2,2 литра или может даше выше), с 2,0 литровым Фокусом. То есть с места я влегкую выигрывал у них несколько корпусов, но на 4,5 передачах, они начинали догонять меня. И это я объясняю для себя все-таки уже их полками крутящего момента.
Ваше право ;-)


Nicky, дай Бог, чтобы я заблуждался. Мне, безусловно, хочется, чтобы моя ласточка обгоняла и более серьезные машины :lol: :lol: , но реальность такова. А чип-тюнинг пока не для меня.


Фокусы, Вектры :lol: о чём речь-то?????????? Я в шоке :shock: :shock: :shock:
Крутите движку до 6000-6500(мощи это не прибавит), но зато при переключении передачи можно избежать большой турбоямы.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Кир » Вт, 07 авг 2007, 17:07

Мфдукн

Без проблем, но не сегодня.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Мфдукн » Вт, 07 авг 2007, 17:17

Кир писал(а):Мфдукн

Без проблем, но не сегодня.


Оки, чиркни тут, когда будет можно подъехать. Буду очень признателен.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение oster » Вт, 07 авг 2007, 23:24

[quote="Мфдукн
Т.е. 1,8Т хуже атмосферника 2л? Я что-то плохо понял.
И ответте наконец - у всех 1,8 проблемы с перемещением на 1-2 передачах?[/quote]

не правильно понял.
1,8Т лучше атмосферника 2л.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Мфдукн » Ср, 08 авг 2007, 0:03

oster писал(а):1,8Т лучше атмосферника 2л.


А были заезды Октавия 1,8 vs Маздатри 2,0?
На лансер-клубе уже все копья переломаны - кто кого :lol:
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Pachkuale Pestry » Ср, 08 авг 2007, 0:16

Занятно, это у кого же проблемы с 1-ой и 2-ой передачей на 1.8Т ?
И в пробках не замечал проблем, сама спокойно катится, если педальку не трогать.
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение Мфдукн » Ср, 08 авг 2007, 0:44

Pachkuale Pestry писал(а):Занятно, это у кого же проблемы с 1-ой и 2-ой передачей на 1.8Т ?
И в пробках не замечал проблем, сама спокойно катится, если педальку не трогать.


Да тут на страницу по 1-2 поста на эту тему. Может ты ещё и защитой в колее не шкрябаешь?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Rauber » Ср, 08 авг 2007, 7:51

Мфдукн писал(а):
Pachkuale Pestry писал(а):Занятно, это у кого же проблемы с 1-ой и 2-ой передачей на 1.8Т ?
И в пробках не замечал проблем, сама спокойно катится, если педальку не трогать.


Да тут на страницу по 1-2 поста на эту тему. Может ты ещё и защитой в колее не шкрябаешь?


Как я понял, проблемы с 1 и 2 передачей - это у двигателя 1.6
У 1.8 если полностью выжимаешь сцепление - все в порядке.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rauber » Ср, 08 авг 2007, 7:53

nickart писал(а):
Rauber писал(а):
Nicky писал(а):
Rauber писал(а):Возможно, Nicky и так.
Но из опыта вождения, я правда совершенно не стрит-рейсер, мне на 1.8Т было сложно соперничать с Опел Вектра С (наверно 2,2 литра или может даше выше), с 2,0 литровым Фокусом. То есть с места я влегкую выигрывал у них несколько корпусов, но на 4,5 передачах, они начинали догонять меня. И это я объясняю для себя все-таки уже их полками крутящего момента.
Ваше право ;-)


Nicky, дай Бог, чтобы я заблуждался. Мне, безусловно, хочется, чтобы моя ласточка обгоняла и более серьезные машины :lol: :lol: , но реальность такова. А чип-тюнинг пока не для меня.


Фокусы, Вектры :lol: о чём речь-то?????????? Я в шоке :shock: :shock: :shock:
Крутите движку до 6000-6500(мощи это не прибавит), но зато при переключении передачи можно избежать большой турбоямы.....


nickart, у меня стоковый авто + универсал, если не ошибаюсь еще +100 кг к весу.
Наверно с твоей динамикой разгона на чипованном двигателе и сравнивать нечего. Кстати с КПП чего-нибудь делали или стоковая?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Partizan095 » Ср, 08 авг 2007, 9:38

Nicky писал(а):Помнится, что 1.8Т рвала 9-й Ланс 2.0 как Тузик грелку.. :)


+1

Тут прикупил друг НОВЫЙ лансер(в самой полной комплектации, там где вариатор и переключалки на руле), прошел обкатку, и говорит.... может встанем, вставали несколько раз, так как он хотел попробовать с разными вариантами переключения скоростей, так вот, я даже "кик даун" не нажимал.... он очень расстроился((((
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Vladl » Ср, 08 авг 2007, 9:56

В стоковых фокусах конкурентов не встречал....А с лансерами не сходился...Боятся (гы) :D
1,8T едет, пока его крутишь....Так что если на 3-4 тыс, то ускориться трудно, а держать 4-5 - пуля...Защитой цепляю исправно...
10 лансер нравится больше внешне, но если бы сейчас менял на новую, то взял бы опять 1,8T :lol:
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2