forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Большой расход и низкая максималка. AKL.

Большой расход и низкая максималка. AKL.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sen-doc » Пн, 26 ноя 2007, 12:45

Промыл вчера ДЗ. Грязи было не очень много, но было. Проблем с мойкой не было. Шланги не отключал, только воздушный патрубок воздушного фильтра. Снимал электрический разъем идущий к ДЗ. После установки всего назад и запуска двигателя обороты поплыли. Колебания от 2000 до 1200, хотя до этого ничего такого не было. Вот сегодня уже 19 км проехал результат тот же. Такое может быть или нет? Если бы я не снимал электрический разъем идущий к ДЗ такого наверное не было. Были небольшие провалы на холостых сейчас холостых по сути нет и плавают обороты от 1000 до 2000. Очень неприятно ездить.Что делать?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Evil Genius » Пн, 26 ноя 2007, 12:47

прочитать форум.
адаптировать заслонку.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение mx » Пн, 26 ноя 2007, 12:50

_DM_ писал(а):Про переобогощенную смесь не понял. Откуда она может взяться? Вроде если только диапазона лямбда-регулирования не хватает? (хотя в этом случе скорее всего должен чек-енжин" загореться). Тогда возможно ДМРВ мозг епет или как его, который вобщем воздух считает. Либо бенза попадает больше расчетного, а это может быть от повышенного давления в рампе либо слишко хорошо льющих форсунок. Такие вот одни из возможных причин.
В любом случае при богатой смеси будут проблемы и мощностью, и с расходом.

Газоанализатором не пробовали посмотреть, что на выходе?

а датчик температуры не влияет?
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение hip » Пн, 26 ноя 2007, 13:00

ИМХО: мой скромный опыт подсказывает, что дело в ДМРВ (при отсутствии проблем в катализаторе)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Evil Genius » Пн, 26 ноя 2007, 13:21

hip писал(а):ИМХО: мой скромный опыт подсказывает, что дело в ДМРВ (при отсутствии проблем в катализаторе)

я вот эксперимента ради хочу ДМРВ махнуть, благо второй есть. так чехи-негодяи торксы хитрые туда закрутили. со штырьком. теперь вот ищу набор соответствующих головок...
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Vlad13 » Пн, 26 ноя 2007, 13:53

oster писал(а):Vlad13 что бы проверить катализатор не обязательно резать или дырки делать :) (варварство ИМХО).

перед катализатором есть отверстие под лямбду. через него проверяют подпор в выхлопной системе.

А поподробнее с этого места можно? :-) Методика описанная где нить есть?
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Vlad13 » Пн, 26 ноя 2007, 14:00

Evil Genius писал(а):
hip писал(а):ИМХО: мой скромный опыт подсказывает, что дело в ДМРВ (при отсутствии проблем в катализаторе)

я вот эксперимента ради хочу ДМРВ махнуть, благо второй есть. так чехи-негодяи торксы хитрые туда закрутили. со штырьком. теперь вот ищу набор соответствующих головок...

Попробуй тоненькой отверткой!!! :-))

sen-doc писал(а): Промыл вчера ДЗ. Грязи было не очень много, но было. Проблем с мойкой не было. Шланги не отключал, только воздушный патрубок воздушного фильтра. Снимал электрический разъем идущий к ДЗ. После установки всего назад и запуска двигателя обороты поплыли. Колебания от 2000 до 1200, хотя до этого ничего такого не было. Вот сегодня уже 19 км проехал результат тот же. Такое может быть или нет? Если бы я не снимал электрический разъем идущий к ДЗ такого наверное не было. Были небольшие провалы на холостых сейчас холостых по сути нет и плавают обороты от 1000 до 2000. Очень неприятно ездить.Что делать?

Уже не раз отсоединял разъем и даже при отключенном зажигание включал и ничего подобного не было, вряд ли из-за этого. Попробуй сделать адаптацию в сервисе
А вот на счет датчика детонации еще не слышал, надо подумать и может буть попробовать. Спасибо за совет! .....только вот менять все в слепую очень уж накладно, эээх если бы на 100% быть уверенным!!!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Evil Genius » Пн, 26 ноя 2007, 14:19

датчик детонации, думаю, легко проверить - нужно его просто открутить ж)
если в повседневной езде никаких изменений к худшему не будет - скорее всего он.
катализатор проверяют, вставляя специальную хрень в один из свечных колодцев. она меряет противодавление выхлопу. и по этому оценивается состояние катализатора.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение sen-doc » Пн, 26 ноя 2007, 21:56

Можно ли сделать адаптацию ДЗ самостоятельно, использую компьютер и какое-нибудь специализированное ПО?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение varyag62 » Пн, 26 ноя 2007, 22:49

sen-doc писал(а):Можно ли сделать адаптацию ДЗ самостоятельно, использую компьютер и какое-нибудь специализированное ПО?
можно, имея шнур и ваг-ком
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Detorn » Вт, 27 ноя 2007, 16:21

varyag62 писал(а):
sen-doc писал(а):Можно ли сделать адаптацию ДЗ самостоятельно, использую компьютер и какое-нибудь специализированное ПО?
можно, имея шнур и ваг-ком

А где это все можно достать?
Аватара пользователя
Detorn
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 18:37

Сообщение Evil Genius » Вт, 27 ноя 2007, 17:27

Detorn писал(а):
varyag62 писал(а):
sen-doc писал(а):Можно ли сделать адаптацию ДЗ самостоятельно, использую компьютер и какое-нибудь специализированное ПО?
можно, имея шнур и ваг-ком

А где это все можно достать?

уважаемый, с такими вопросами лучше к профессионалам. или хорошенько попроси Марчелла, может он поможет за некоторое количество пивка ;)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 5:27

А где это все можно достать?


Yandex.ru - в строке поиска забей "Адаптер Маслов" - и будет тебе счазьтье.

ЗЫ: не забывайте, что даже самая совершенная электроника и самое продвинутое програмное обеспечение, которые в руках специалиста творят чудеса, в руках диллетанта могут начать творить такие беды, которые потом придется долго и дорого лечить. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Ср, 28 ноя 2007, 10:04

Viktor M, а датчик(и) детонации могут влиять на запуск двигателя? Если не с первого раза заводится или неуверенно начинают схватывать?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Пн, 03 дек 2007, 11:05

hip писал(а):Viktor M, а датчик(и) детонации могут влиять на запуск двигателя? Если не с первого раза заводится или неуверенно начинают схватывать?


Нет, ДД на пуск не влият.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4