forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на ринге ОВБ 2,2 против Октавия Тур 1,8 Т !

на ринге ОВБ 2,2 против Октавия Тур 1,8 Т !

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Пт, 17 авг 2007, 9:54

значит так, я бы посоветовал Primera, потому что... ля-ля-ля-ля-ля.... :lol: :lol: :lol: :lol: 8) 8) :lol: 8) Ира, модератор не должен сам подстрекать к флуду...

ЗЫ: все, прикололись и хватит... :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение flash » Пт, 17 авг 2007, 10:05

amplifier писал(а):значит так, я бы посоветовал Primera, потому что... ля-ля-ля-ля-ля.... :lol: :lol: :lol: :lol: 8) 8) :lol: 8) Ира, модератор не должен сам подстрекать к флуду...
ЗЫ: все, прикололись и хватит... :wink:

у мноего знакомого был Lexus IS 300 6 цилиндровый 1,8 вроде, щас купил Nissan Primera 2.0 - говорит Nissan курит в сторонке по динамике :lol:
ЗЫ: точно флудить хватит... :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение amplifier » Пт, 17 авг 2007, 10:15

flash писал(а):у мноего знакомого был Lexus IS 300 6 цилиндровый 1,8 вроде, щас купил Nissan Primera 2.0 - говорит Nissan курит в сторонке по динамике :lol:
ЗЫ: точно флудить хватит... :wink:



ну и не флуди... мы уже закрыли обсуждение и приколы :!:


ЗЫ: Лексус IS300 - он 3-литровый, а ты пишешь "1.8 вроде"... и нашел что с чем сравнить - IS300 и Примеру, сравнивал бы с Теаной 3.5V6 на варике, тогда поговорили бы... все.. тема закрыта..
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Vladl » Пт, 17 авг 2007, 10:19

Я уже ничего не понимаю...Что с чем сравниваем? Абстрактный Опель(ВЕКТРА,АСТРА всех типов и конфигураций)с 1,8т А4????
Не Корректно ни грамма...
Если же подходить к выбору Опель или Шкода за 13-14 шт???
Для меня А4 1.8 Т?
Причины:
Железо =
Ремонт = (Может на 1,8 чуть дороже если ехать..._)
Шанс найти неубитую машину Шкода +
Скорость (Шкода 1,8т стандарт порвет любую Вектру стандарт, ну и почти любую Астру ) Я имею в виду незаряженные версии...Умельцы и из шахи делают боллид....
Комфорт = (Опель салон сзади+ Шкода багажник+)
Я выбрал багажник и ехать, а также понял что покупка вектры - большая лотерея, а астра маловата и внешне не нравится....ИМХО
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Номер 13-ый » Пт, 17 авг 2007, 10:42

GSi писал(а):
Номер 13-ый писал(а):невидели они ни одной октахи 1,8Т которая бы их обставила :)
чета, я со светофоров первый ухожу, на трассе за поездку в киев обставил немеряно опИлей, хонд и БМВ, ясно что не все гнались,
очень прикольно наблюдать гонщиков в кюветах зимой. по дороге в Коробок :twisted:
причем в основном это ФФ, ММС Лансеры, Мацдытри, Цывеги :twisted: щас новые прибавяцо, суперкрутые спарцЫвные Октавии Тур :twisted: бугога :lol:

могу загнаццо на что угодно, но моя бывшая Астра G порвет Октавию Тур 1.8T каг тузик грелку :twisted:

мой тебе совет - скатайся в Германию и там поёмешь что максимум где ты сможешь ехать, так это во 2 ряду :twisted: и сразу станешь спокойнее. Прелесть опИля в том, что он НЕ ПОДСТЕГИВАЕТ ехать быстро, каг БМВ например. он просто едет. из А в Б. бюргерский афто. а уж если сравнивать шумоизоляцию, то опИль даааааааалеко впереди Шкоды! ИМХО

но я стряхивал перестроениями, а они что так немогут ? ссут ? или просто немогут по трассе так же четко отбивать траекторию на скоростях под 180-190 ?
я думаю посоны в опИлях реально ржали каг ты рвешь задницу и тихо жрали свои бутерброды :twisted: а собенно ты веселил владельцев БМВ во всех кузовах......от 2,5л :lol: :twisted: :P



йопта :)
прелесть какая :) смешно почитать :) лучше жопиля нет авто на всем белом всете :) в том то и дело что поСоны :) не имею привычки выкручивать авто до изнеможения и себя накручивать, еду только под настроение :)

и че, а посоны на опилях никогда не бывали в кюветах ? однобоко смотрите :)


ужас, как вам тяжело, была у вас сцупир тачка, посанская тачка в конце концов, а тут вы купили шкоду, авто для лохов из кювета, и разочаровались в ней, а все лохи отсюда любят свои машины...
Прям форум ваза, ездим на говне но упираемся рогами до последнего что наши машины тоже вроде ничего :)

бюргерская тачка :)
сцуко майбах, токо значек другой :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Qseft » Пт, 17 авг 2007, 11:09

GSi, опель хоть и немецкое авто, но это далеко не БМВ и МБ, к которым применимо "настоящий немецкий автомобиль". Я частенько езжу с 2000 г на ОВБ 2,2 в полном фарше кроме кожи (машина матери), которая бралась с новья. Авто стоит своих денег однозначно, надежен и недорог в обслуживании. По многим эксплутационным параметрам сравним с октавией, но по конструктиву сделан немного грубее. Все таки октавия на 80% или более - ауди/вольц (те же детали, конструкции и т д), который по потребительским качествам выше. По динамическим характеристикам нет смысла спорить, кто тузик или грелка, есть заводские данные в числах, сравнить которые все могут. Ни к октавии, ни к опелю предвзято не отношусь, также не рассматриваю авто как свое "продолжение" или показатель статуса и т.д. , но октаха по потребительским параметрам будет чуть выше ОВБ.
Р.С. мое авто - БМВ, после которой, обломновато уже ездить на классе ниже)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение GSi » Пт, 17 авг 2007, 11:36

Qseft писал(а):GSi, опель хоть и немецкое авто, но это далеко не БМВ и МБ, к которым применимо "настоящий немецкий автомобиль"
все беды опИля от американцев из GM


но октаха по потребительским параметрам будет чуть выше ОВБ.
да что ты? :shock:

Октавия А4/Гольф 4 (С-класс)
ОВб - Д-класс

так.....щитаем потребительские качества.....
критерии:
1. шумоизоляция, у опИля она лучше. не спорь. даже А5 проигрывает Астре G, а уж Вектре и подавно
2. плавность хода и шумность подвески. опять же опИль лучше. он менее жОсткий и более комфортен.ь если конечно исправен
3. салон. тут можно много спорить. мне салон Вектры В не нравится совсем. но опять же - там доступен раздельный климат-контроль, навигация, штатная МУЗЫКА в опИле ЛУЧШЕ, картонки в дверях играют на удивление неплохо! просто день и ночь, кто не верит - приезжайте и сравните! места на задних сиденьях больше в ОВБ
4. скоростные показатели.........тут палка о двух концах. 2.2 и 1.8T - примерно паритет, потому что Октавия и ОВБ - машины разные по весу и классу. Вектра вообще тяжелее Астры. моя Астра разгонялась за 8сек. это быстрее Гольфа 1.8Т. больше ничего сказать не могу. но у опИля маторы экономичные. если за ними следить, то и ещё и беспроблемные (основной БАГ Экотеков - ЕГР, но это до 2001г. было и жор масла (лечится сменой маслосъемных колпачков)). моя масла не жрала и проблемы с ЕГР не было. стоит всё родное до сих пор
5. багажник и возможности трансформации. тут паритет. Вектра-хэтчбек располагает не меньшим багажником. лючки для лыж есть и в Верке и в Октахе в дорогих версиях
6. у опИля огромный - . это сервис GM. мастера-мутанты и мутанты-продавцы з/ч...........некомпетентность во всём :evil: во всяком случае мою Астру ремонтировал муж моей сотрудницы. к официалам я ездил только за з/ч или по мелочи вроде термостата поменять

так что каждый выбирает по себе. кому что нравится. у Октавии есть плюс - её ещё выпускают. я бы может тоже взял её. но это не значит что Опиль хуже. надо смотреть конкретные экземпляры. тем более что речь идёт о б/у :!:

Р.С. мое авто - БМВ, после которой, обломновато уже ездить на классе ниже
первой машиной была E36 1993г.в..........это НЕ моё. батя ездил на Е46 325СiА 2000г.в., купленной новой в салоне. после его смерти я её продал, не моё и всё тут!

смешно почитать
а мне смешно посмотреть, как
не имею привычки выкручивать авто до изнеможения и себя накручивать, еду только под настроение и тут же "держу 180, рву все БМВ, М-Б, Опили".........держи, милай :twisted:

у нас один на Дальневосточном додержался (акция "Чоний флаг") :twisted: на опИле прафда :twisted:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение Qseft » Пт, 17 авг 2007, 12:53

Пусть классы разные, но по размерам они похоже и в свое время по ценам, к тому же цель топика еще учтем.

С твоим подсчетом мой немного расходится:
1. По шумке на всех скоростях и покрытиях и там и там, абсолютно если смотреть, то дерьмо , хотя октаха классом ниже. Я очень чувствителен к шумке, разницы хоть в треть децибела я не заметил. Спорить не буду, раз тебе лучше в опеле шумка, пусть так и будет.
2. Подвески по конструктиву одинаковы, все еще зависит от настроек и колес, разницы особо не заметил. Про какую шумность идет речь не понял, у октавии только при отбое пшикают передние газовые стойки.
3. уже говорил. Штатный музон совсем не показатель при выборе авто (для меня), хотя на опеле получше штатный.

4. Разгон ОВБ 2.2 МКПП/АКПП - 9.5/10.5, Октавия 1.8Т МКПП/АКПП - 8.4/9.4 (МКППс чипом 7.9) , максималка одинакова. Астра с мотором 2.2 МКПП разгон 9.0, с мотором 2.0Т - 7.2 . ОВБ с 2.5 V6 МКПП разгон 8.5 . Все данные заводские, достичь которые в реальности очень тяжко, а уж мерить разкон по обычным часам и спидометру....т.е. не надо сказок рассказывать) Преимущество турбового мотора, в частности AGU 1.8Т, в большем кр моменте и его равномерного распределения по оборотам + выше КПД (да еще и 5 клапанов для лучшей продувки), соотв расход, есть и минусы.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение st1ratel » Пт, 17 авг 2007, 17:35

блин, спасибо всем, все просто красавцы, много полезного написали :wink:
но вот зря конечно конфликтовать начали, можно же было просто описать минусы и плюсы своего авто, мне вот например не стыдно описать ВСЕ минусы своего, так что давайте лучше пива попьем и поорём с тазоводов :D
st1ratel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2007, 16:46
Откуда: Луганск

Сообщение Qseft » Пт, 17 авг 2007, 22:55

st1ratel писал(а):блин, спасибо всем, все просто красавцы, много полезного написали :wink:
но вот зря конечно конфликтовать начали, можно же было просто описать минусы и плюсы своего авто, мне вот например не стыдно описать ВСЕ минусы своего, так что давайте лучше пива попьем и поорём с тазоводов :D

Я давно заметил, что для большинства владельцев бюджетных авто, их авто -явное продолжение себя и показатель статуса, а авто тех, которые особо сильно страдают нехваткой социальности и "представительности", обычно черные и затонированные + еще какая ниб лепнина в виде номеров с именем или шильдиков. Такие себя быстро на форумах распознают "пеной у рта", особенно в темах " у кого быстрее разгон" )).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 18 авг 2007, 15:02

Qseft писал(а):Я давно заметил, что для большинства владельцев бюджетных авто, их авто -явное продолжение себя и показатель статуса, а авто тех, которые особо сильно страдают нехваткой социальности и "представительности", обычно черные и затонированные + еще какая ниб лепнина в виде номеров с именем или шильдиков. Такие себя быстро на форумах распознают "пеной у рта", особенно в темах " у кого быстрее разгон" )).



йопта, этаж я :mrgreen:
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение zatravka » Сб, 18 авг 2007, 19:01

Я вот только одного понять не могу: ну если активно не нравится машина, на которй ездишь, а нравится другая - МЕНЯЙ! и дело с концом. Заодно и форум поменяешь :twisted: . И не надо плакаться, что денег нет на смену машины: помнится пару-тройку месяцев назад нереально гнулись пальцы на эту тему тоже.

ОФФ: тут недавно друзья приезжали из Германии (подруга жены вышла замуж за немца) - я их про отношение к опелю в Германии спрашивал. Поржали... (Сами передвигаются на на БМВ 520 Е39)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Сб, 18 авг 2007, 22:53

zatravka писал(а):Я вот только одного понять не могу: ну если активно не нравится машина, на которй ездишь, а нравится другая - МЕНЯЙ! и дело с концом. Заодно и форум поменяешь :twisted: . И не надо плакаться, что денег нет на смену машины: помнится пару-тройку месяцев назад нереально гнулись пальцы на эту тему тоже.

+1
Посты гражданина GSi вызвали у меня ассоциации насчет прелюдной маструбации на тему потярянной мечты. Может проще немного напрячься и поиметь мечту обратно ;))))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение zatravka » Вс, 19 авг 2007, 0:23

Посты гражданина GSi вызвали у меня ассоциации насчет прелюдной маструбации на тему потярянной мечты. Может проще немного напрячься и поиметь мечту обратно )))

Отжигаешь. Именно это я и хотел сказать :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 19 авг 2007, 1:49

зачем ?

лучше быть избранным среди говна :)
он один знает толк в жизни, знает толк в машинах, знает как драть на трассе 1,8Т :)

если он купит попиль то будет один из "избранных"
смысл теряется...

на дальневосточном парень разбился не из-за скорости !
нех нести чушь, если оель так хорош то в чем дело? за 30+ штук можно потерпеть и взять новый попель, или кредит, или мы настолько круты что кредит не берем ?
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7