







ЗЫ: все, прикололись и хватит...

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
amplifier писал(а):значит так, я бы посоветовал Primera, потому что... ля-ля-ля-ля-ля....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ира, модератор не должен сам подстрекать к флуду...
ЗЫ: все, прикололись и хватит...
flash писал(а):у мноего знакомого был Lexus IS 300 6 цилиндровый 1,8 вроде, щас купил Nissan Primera 2.0 - говорит Nissan курит в сторонке по динамике
ЗЫ: точно флудить хватит...
GSi писал(а):очень прикольно наблюдать гонщиков в кюветах зимой. по дороге в КоробокНомер 13-ый писал(а):невидели они ни одной октахи 1,8Т которая бы их обставила![]()
чета, я со светофоров первый ухожу, на трассе за поездку в киев обставил немеряно опИлей, хонд и БМВ, ясно что не все гнались,![]()
причем в основном это ФФ, ММС Лансеры, Мацдытри, Цывегищас новые прибавяцо, суперкрутые спарцЫвные Октавии Тур
бугога
![]()
могу загнаццо на что угодно, но моя бывшая Астра G порвет Октавию Тур 1.8T каг тузик грелку![]()
мой тебе совет - скатайся в Германию и там поёмешь что максимум где ты сможешь ехать, так это во 2 рядуи сразу станешь спокойнее. Прелесть опИля в том, что он НЕ ПОДСТЕГИВАЕТ ехать быстро, каг БМВ например. он просто едет. из А в Б. бюргерский афто. а уж если сравнивать шумоизоляцию, то опИль даааааааалеко впереди Шкоды! ИМХО
я думаю посоны в опИлях реально ржали каг ты рвешь задницу и тихо жрали свои бутербродыно я стряхивал перестроениями, а они что так немогут ? ссут ? или просто немогут по трассе так же четко отбивать траекторию на скоростях под 180-190 ?а собенно ты веселил владельцев БМВ во всех кузовах......от 2,5л
![]()
![]()
все беды опИля от американцев из GMQseft писал(а):GSi, опель хоть и немецкое авто, но это далеко не БМВ и МБ, к которым применимо "настоящий немецкий автомобиль"
да что ты?но октаха по потребительским параметрам будет чуть выше ОВБ.
первой машиной была E36 1993г.в..........это НЕ моё. батя ездил на Е46 325СiА 2000г.в., купленной новой в салоне. после его смерти я её продал, не моё и всё тут!Р.С. мое авто - БМВ, после которой, обломновато уже ездить на классе ниже
а мне смешно посмотреть, каксмешно почитать
st1ratel писал(а):блин, спасибо всем, все просто красавцы, много полезного написали![]()
но вот зря конечно конфликтовать начали, можно же было просто описать минусы и плюсы своего авто, мне вот например не стыдно описать ВСЕ минусы своего, так что давайте лучше пива попьем и поорём с тазоводов
Qseft писал(а):Я давно заметил, что для большинства владельцев бюджетных авто, их авто -явное продолжение себя и показатель статуса, а авто тех, которые особо сильно страдают нехваткой социальности и "представительности", обычно черные и затонированные + еще какая ниб лепнина в виде номеров с именем или шильдиков. Такие себя быстро на форумах распознают "пеной у рта", особенно в темах " у кого быстрее разгон" )).
zatravka писал(а):Я вот только одного понять не могу: ну если активно не нравится машина, на которй ездишь, а нравится другая - МЕНЯЙ! и дело с концом. Заодно и форум поменяешь. И не надо плакаться, что денег нет на смену машины: помнится пару-тройку месяцев назад нереально гнулись пальцы на эту тему тоже.
Посты гражданина GSi вызвали у меня ассоциации насчет прелюдной маструбации на тему потярянной мечты. Может проще немного напрячься и поиметь мечту обратно )))
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7