Да согласен только менять!!!
Вообще "болячка" у низ говорят потому, что поворотник надо включать до конца (щелчка) ну тоесть до фиксации, а иначе он очень часто выходит из строя
defrost писал(а):спасибо.а реле от других машин подойдет?ну чтоб по дешевлее, а то я студент )
Раскрою маленький секрет: сама кнопка одинаковая у всех Октавий/Г4/Бора/Пассат В5, В5+/Суперб и т.д. Отличаются лишь клавиши, т.е. берешь любую кнопку и переставляешь на неё свою клавишу.
Скупой платит дважды, а ингда трижды..... SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Всем привет! Озадачило выходом из строя реле поворотника. Симптомы известные: пару раз моргнет и гаснет. Или горит непрерывно, может вообще не реагировать на поворот рычага. По центру панели приборов хаотичные щелчки. Клацанием по кнопке аварийки можно "реанимировать" реле, так, на одно включение. Предварительно здесь тему изучил и заменил аналогом Hans Pries. Аккуратными руками делов на 15 минут. Фото отчет прилагаю: