forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Maggolf » Пн, 04 авг 2008, 12:33

Разрешите влезу в тему Халдекса...
Недавно обратил внимание что резина на задних колёсах, купленная в новом состоянии весной, стёрлась почти в ноль! :shock: Износ на обеих покрышках равномерный. На передних колёсах все нормально, состояние почти новой резины. Да, езжу я спокойно, не шлифую и не оттормаживаюсь в дым. Машина на дороге ведёт себя отлично, никаких рывков подобных описаной в этой теме - и вообще муфта нареканий не вызывает, только подошло время менять масло с фильтром.
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение HooK » Пн, 04 авг 2008, 13:08

Maggolf писал(а):что резина на задних колёсах, купленная в новом состоянии весной, стёрлась почти в ноль! :shock: Износ на обеих покрышках равномерный.


Стирается от нагрузок - вопрос чем они так нагружаются - если машинку эксплуатируете не перегружаю по тоннажу (у меня наработе этим страдала старенькая Тойота Превия, груз часто возили, тоже стирались задние, хотя машинка заднеприводная и с "буксами" на ней не ездили) - тогда походу тормозят чаще т.к. передок нагружен сильнее :wink: , или настолько "тяжела" задняя трансмисия, что резина не "держит", стирается, хотя по "сход-развалу" все может быть норм.
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Еще один пациент

Сообщение Вендин » Пн, 04 авг 2008, 13:48

Всем привет!
У меня аналогичная проблема и решить ее в Нижнем не может ни офиц. дилер Skoda, ни офиц. дилер VW...
В начале года загудел задний мост на Octavia 4x4, заменил все подшипники/кольца и проч., а также и выходной (если можно так говорить :roll: ) подшипник Haldex'а. Когда забирал машину ее немного трясло при поворотах (гудел зад, будто по мелким кочкам едешь). Фраза "через 100 км пройдет" меня успокоила, машину забрал. На след. день позвонили из сервиса, извинились и сказали что залили в Haldex ТРАНСМИССИОННОЕ масло. Уроды.
Вощум, сменил масло - все прошло. Это предыстория. А сейчас (прошло полгода и 20000 км) при резком трогании по прямой, особенно на скользкой дороге, или при менее резком ускорении в крутом повороте (разворот) задний мост включается с ударом. Аж страшно. Диагностика ошибок не выдает. ХЗ что делать. Есть мысли?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Кефир » Вт, 05 авг 2008, 19:48

Насчет трансмиссионки в Haldex это кошмар!. Надо обязательно промывать! Фрикционы могут не выдержать такого издевательства. Будет трясти.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение Archer11 » Ср, 06 авг 2008, 6:27

Уважаемые полноприводники, имел большой опыт управления 4x4(Дифендер, Диско, Падж, Кукурузер и последнее Терано). Вопросы дёрганья обусловлены наличием(отсутствием)межосевого диффа, типом подвески, углом поворота и т. д.. Кому интересно всё здесь http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teori ... cat=147090
Archer11
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 12:07

Сообщение EdMa » Вт, 12 авг 2008, 7:52

Отсутствие межосевого дифференциала предусмотрено конструкцией Халдекса.

Проблема в том, что сцепление Халдекса включено в тот момент, когда оно должно быть выключено (см. режимы работы Халдекса).
При поднятом ручном (стояночном) тормозе Халдекс должен выключитьтся!!! Но этого не происходит. Техосмотр пройти не возможно, машину срывает с барабанов.

Поэтому, как начавшего эту тему, мои выводы (возможно у Вас другие симптомы и причины):
1. Проблема исчезает при отключении электропитания -> фрикционы и масло в норме.
2. Задний привод работает -> насос в норме.
3. Либо электроника барахлит, либо клапан закис в открытом состоянии.
EdMa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 8:01

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение Джипер » Пн, 10 окт 2011, 8:56

Стоп. В обычных условиях без пробуксовки на передние колеса идет 90 % крутящего момента, а на задние - 10%. При буксовании передних колес момент перекидывается назад, вплоть до соотношения 50 х 50, причем может быть и 80 х 20 и 70 х 30 и т.п., разве не так?
Yeti 4x4
Джипер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 10:49
Откуда: Москва, ВАО, Свободный

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение 71miha71 » Пн, 10 окт 2011, 22:36

Story teller писал(а):Стоп. В обычных условиях без пробуксовки на передние колеса идет 90 % крутящего момента, а на задние - 10%. При буксовании передних колес момент перекидывается назад, вплоть до соотношения 50 х 50, причем может быть и 80 х 20 и 70 х 30 и т.п., разве не так?


передние колеса полноприводной шкоды полностью соеденины с коробкой через мост постоянно, а вот жопа через муфту халдекс уже подсоединяется к переднему мосту.

никогда усилие на жопе не будет больше чем на передке.

при моневрировании во дворе с полностью вывернутыми колесами - рывков не должно быть.
очень частая причина рывков - наелся насос. не может держать заданное давление.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение andrei804 » Ср, 20 мар 2013, 0:51

всем привет. у меня такая же проблема. скажите как вылечить.
andrei804
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 0:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение 71miha71 » Ср, 20 мар 2013, 12:22

andrei804 писал(а):всем привет. у меня такая же проблема. скажите как вылечить.

из какого вы города? профиль не заполнен, если из москвы, могу подсказзать,- где устронят проблемму.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение andrei804 » Ср, 20 мар 2013, 13:56

Опишу подробнее свои симптомы: такое ощущение что муфта всегда жестко замкнута, причем на холодной машине это проявляется в большей степени. А рывки происходят из-за того что при крутом повороте заднее внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, а так как в данном случае передние и задние колеса жестко связаны то это ( з.в.) колесо пытается провернуться , а из-за этого срабатывает система ESP душит двигатель и подтормаживает переднее внутреннее колесо. По крайней мере у меня это происходит так. Отзовитесь кто вылечил. В москву далеко, я из Ростова.
andrei804
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 0:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение ЛЁХА 100 » Сб, 23 мар 2013, 8:37

andrei804 писал(а):Опишу подробнее свои симптомы: такое ощущение что муфта всегда жестко замкнута, причем на холодной машине это проявляется в большей степени. А рывки происходят из-за того что при крутом повороте заднее внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, а так как в данном случае передние и задние колеса жестко связаны то это ( з.в.) колесо пытается провернуться , а из-за этого срабатывает система ESP душит двигатель и подтормаживает переднее внутреннее колесо. По крайней мере у меня это происходит так. Отзовитесь кто вылечил. В москву далеко, я из Ростова.

почистить клапан блока халдекса (если в блоке нет ошибок), либо заменить блок халдекса если в нем есть ошибки которые не удаляются (типа Шина данных недоступна и т.д.), я у себя менял блок, отремонтировать не смог... :)
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение andrei804 » Вс, 24 мар 2013, 10:29

В соседней теме люди отписывались что меняли муфту между коробкой и угловым редуктором. А как точно определить что виновато на самом деле: мозги халдекса или эта муфта?
andrei804
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 0:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение Akello » Ср, 27 мар 2013, 14:01

Я тоже склонен к мнению, что необходимо снимать блок управления муфтой Халдекс и проверять управляющий клапан(на заклинивание). А вообще в факе есть тема "Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!" там очень много информации по работе полного привода и в частности о муфте Халдекс.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение Fabios » Вт, 12 авг 2014, 11:38

Тоже являюсь потерпевшим по даной теме. Отключая халдекс методом вынимания предохранителя. ничего не меняется. Слухи проскочили про какието конусные подшипники в заднем редукторе. кто что думает или есть те кто вылечил?

Добавлено спустя 22 часа 49 минут 31 секунду:
Некий способ понять где зарыта проблема.
1) Завести машину вывернуть колеса. Начать движение до тех пор пока не начнет сопротивляться(у кого есть такая проблема тот поймет). После того как выворот достиг придела останавливаемся(что машина зделает сама успешно) и начинаем прогазовывать до 4000 оборотов. Если чувствуем что преднатяг пропал по осям и машина может спокойно продолжать движение на вывернутых колесах, значит пора для начала менять масло с фильтром в халдексе. Если не пропал занчит Вариант 2.
2) Если вариант 1 не помог скинуть преднатяг то значит варианта 2-ва:
- Перднии внутренние гранаты(обично начинают похрустывать)
- Ходили слухи что есть конусные подшипники в заднем редукторе. И они подклинивают.

На данный момент у самого такая проблема и самое обидное что у меня оно в двух вариантах. Скоро буду проделывать выше описаное. Отпишусь когда что нить станет ясно.
Fabios
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4