Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
benyar48 писал(а):Согласен. Брал из того что было, оригинал позже пришел. А так разницы пока не вижу. Импульс он и в африке импульс. Вопрос в долговечности.
benyar48 писал(а):причем тут дпкв и расход воздуха!!!
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Он никакого отношения к расходу воздуха не имеет, а отвечает за впрыск бенза( правильное срабатывание форсунок)
benyar48 писал(а):Говорил же с самого начала.
peredoZZZ писал(а):в общем победил свои рывки. поменял бензонасос всборе и все стало ок. машина снова валит.2 передача теперь вообще без рывков.
![]()
хотя когда вешал манометр он показывал что типа все ок. хх - 2.5 бара. при снятии шланга с регулятора давление 3 бара. при перегазовке тоже 3 бара было.
температура впуска стоит около 40-50 градусов. потому что сначало были мысли, что кулер просто не справлялся.
benyar48 писал(а):Дпкв проверил? Точнее менять пробывал?
benyar48 писал(а):Его не проверить... лямду можно проверить. Исходя из того, что ты уже много чего проверил, можно дпкв пробовать поменять. Так можно и всю машину конечно поменять, но судя по всему вариантов нет. Комплексная диагностика нужна.
benyar48 писал(а):Нет. Это снять логи на ходу и посмотреть на показания. Ты же из москвы. У вас вообще проблем не должно быть. Это у нас приходится учить мат часть, потому что опрессовка впуска приводит в ступор наших сервисменов.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3