forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КПП или сцепление?

КПП или сцепление?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Вт, 02 сен 2014, 15:18

Только оригинал.
Брал на тормоз (МКПП), сначала какой-то аналог, в руках треснул при установке.
Вернул б/у оригинал, а через полгода, когда тот накрылся окончательно, взял новый оригинал.
Т.е. от VAG, у них ща по старому коду нет в наличии, есть новая замена, она даже посолиднее.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Вован 313 » Вт, 02 сен 2014, 17:37

Значит оригинал,спасибо.Я по новому коду в экзисте смотрел,он вроде рублей 650 стоит.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: КПП или сцепление?

Сообщение gres » Ср, 03 сен 2014, 13:04

была проблема с датчиком сцепления, снял, прозвонил, он рабочий, но штырек который в педаль сцепления упирается, не доставал до упорной площадки, приклеил пластиковую пластину толщиной 7-10 мм и все заработало
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Ср, 03 сен 2014, 13:14

gres писал(а):была проблема с датчиком сцепления, снял, прозвонил, он рабочий, но штырек который в педаль сцепления упирается, не доставал до упорной площадки, приклеил пластиковую пластину толщиной 7-10 мм и все заработало


Он же саморегулируемый. Извлечь аккуратно стержень (шток, штырек) по максимуму (будут щелчки), установить обратно...
С тормозом так делал.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение gres » Ср, 03 сен 2014, 13:33

пытался, не получилось, все равно не доставал
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Ср, 03 сен 2014, 13:49

gres писал(а):пытался, не получилось, все равно не доставал

Странно. Там есть 2 усика, которые при установке в штатное место проворачиваются относительно корпуса градусов на 30, так вот в одном из положений действительно штырек блокируется.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение gres » Ср, 03 сен 2014, 14:31

ToNik писал(а):
gres писал(а):пытался, не получилось, все равно не доставал

Странно. Там есть 2 усика, которые при установке в штатное место проворачиваются относительно корпуса градусов на 30, так вот в одном из положений действительно штырек блокируется.

я так подробно не разбирался, да и местоположение этого датчика не способствует изучению подробностей, я свою проблему решил, впринципе больше мне ничего не надо :)
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: КПП или сцепление?

Сообщение Вован 313 » Чт, 04 сен 2014, 8:25

а кто подскажет,как его через шнурок проверить,какая группа и какой блок?
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пт, 05 сен 2014, 9:58

Господа! Товарищи! Комрады!!!

Вопрос решен путем замены сцепления.
Произошло это вчера.
За два дня до этого все обострилось, ехал в сервис, при трогании с места звуки как будто в толстостенном ведре лежат 2-3 крупных детали, и ведро активно трясут ) Звук на улицу, вибрации в салон и на кузов )).

Заменено на комплект с одномассовым маховиком Valeo 826 317... Педаль мягкая, вибраций почти 0, только непривычно найти точку схватывания, либо "патамучто" мягкая, либо т.к. Валео. Седня вроде приблизился к пониманию точки "Джи" ;).
Так же заменил выжимную вилку, но просто потому, что заранее ее взял, т.к. у кого-то она лопалась/трескалась.

Проблема была 100% в маховике, который пробежал 190 т км почти, пережил замену корзины и 2 диска сцепления. Хотя последний более половины цел, но он и прошел менее 10 т км. Есть странные потертости на колоколе коробки и скол фрикционного материала на диске сцепления, фото ниже.

Стоимость:
- комплект Valeo 826 317 - 15300 руб. (сравнимо с 2-х массовым, но я так решил, это отдельная тема)...
- Вилка оригинал - 700 руб.
- работа - 4000 руб.

Еще пара косяков вылезла на 4 т.р., но не по теме.

Ранее
- РЦС+ГЦС+магистраль(трубка) - 6000 руб.

итого 26 т.р. решение проблемы ) Вывод - не экономьте, меняйте сцепление нормально, полностью по рекомендациям! Дешевле будет ;)

Всем спасибо!

Фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение FastForward » Вт, 16 сен 2014, 19:32

ПоздравлЯю с решением проблемы, столкнулся сегодня с аналогичной:
- передачи включаются с трудом через некоторое механическое сопротивление в коробке
- при выжиме сцепления появились вибрации
- схватываем у самого пола
Кстати, от последнего кайф один, так как до этого педаль хватала только в самом верху, теперь получается более плавно переключиться, без рывков, такое ощущение, что машина лучше тянет с низов )))
UPDATE
Заменил диск, корзину (LUK комплект) и выжимной (оригинал). Все вышеперечисленные симптомы пропали. Родное сцепление прошло 96000 км.
Последний раз редактировалось FastForward Пн, 22 сен 2014, 8:24, всего редактировалось 1 раз.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Пт, 19 сен 2014, 23:48

Парни! Помогайте советом. Сцепление размыкается в самом низу! Приходится педаль в пол вдавливать. Что делать? Менять и прокачивать жидкость? Или глубже куда копать?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: КПП или сцепление?

Сообщение peredoZZZ » Сб, 20 сен 2014, 15:02

KostyanR писал(а):Парни! Помогайте советом. Сцепление размыкается в самом низу! Приходится педаль в пол вдавливать. Что делать? Менять и прокачивать жидкость? Или глубже куда копать?

оно буксует?
и при чем здесь прокачка? или туда лазили? типа жижу меняли и т.д.?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Сб, 20 сен 2014, 22:45

peredoZZZ писал(а):
KostyanR писал(а):Парни! Помогайте советом. Сцепление размыкается в самом низу! Приходится педаль в пол вдавливать. Что делать? Менять и прокачивать жидкость? Или глубже куда копать?

оно буксует?
и при чем здесь прокачка? или туда лазили? типа жижу меняли и т.д.?

Не буксует. Буксовало год назад, поменял сцепление. Пробежал с того момента 30 000. Заметил ухудшение включение передач после буксировки "Соболя" весом 1.7 тонны
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: КПП или сцепление?

Сообщение ToNik » Пн, 22 сен 2014, 9:25

KostyanR писал(а):
peredoZZZ писал(а):
KostyanR писал(а):Парни! Помогайте советом. Сцепление размыкается в самом низу! Приходится педаль в пол вдавливать. Что делать? Менять и прокачивать жидкость? Или глубже куда копать?

оно буксует?
и при чем здесь прокачка? или туда лазили? типа жижу меняли и т.д.?

Не буксует. Буксовало год назад, поменял сцепление. Пробежал с того момента 30 000. Заметил ухудшение включение передач после буксировки "Соболя" весом 1.7 тонны

"Сгорело" сцепление скорее всего...
Каким комплектом менялось сцепление? С маховиком, без?

А если нет, то может быть:
- Главный или рабочий цилиндр сцепления (чаще, судя по форуму, главный);
- вилка сцепления - у кого-то трескалась и теряла жесткость;
- корзина (как предположение), просели лепестки.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: КПП или сцепление?

Сообщение KostyanR » Чт, 02 окт 2014, 8:45

Менял, диск, корзину и выжимной. Комплект Luk. 2 года назад обошелся в 9500 руб комплект.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10