forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dinamit » Пн, 01 окт 2007, 16:22

Туры здесь при том, что изначально разговор шел именно о них, имелась ввиду покупка Тура с дизельным мотором!!!
Понятное дело, что сравнивать 2.5TD и какой-нибудь 2.8 бенз смысла нет никакого хотя бы потому, что у Шкод на сколько я знаю вообще нет такого мотора ниодного....
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Nicky » Пн, 01 окт 2007, 16:28

Dinamit писал(а):Туры здесь при том, что изначально разговор шел именно о них, имелась ввиду покупка Тура с дизельным мотором!!!
Понятное дело, что сравнивать 2.5TD и какой-нибудь 2.8 бенз смысла нет никакого хотя бы потому, что у Шкод на сколько я знаю вообще нет такого мотора ниодного....

Есть!
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Dinamit » Пн, 01 окт 2007, 16:30

Ну извините.... :oops: :oops: :oops:
Не знал....
А сколько он жрёт ??
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Nicky » Пн, 01 окт 2007, 16:40

Судя по инфе вот отсюда, то 15,6 по городу средний расход паспортный..
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Dinamit » Пн, 01 окт 2007, 18:47

Да.......
На самом деле, это для меня просто откровение....
Даже не преддпологал а наличии у Шкоды такого мотора!!!!!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение oster » Пн, 01 окт 2007, 21:05

на суперБ и больше поставить могут. только плати. 2,8V по москве много.
на Октавии не ставят.

и далеко ходить не надо. в германию забрались чтоб посмотреть :)
http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=137
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Nicky » Вт, 02 окт 2007, 8:15

На немецком сайте есть полные ТТХ ;-)

И ОФФ: а больше моторы на СуперБ - это какие?
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение S-and-R » Ср, 03 окт 2007, 16:45

oster писал(а):на суперБ и больше поставить могут. только плати. 2,8V по москве много.
на Октавии не ставят.

и далеко ходить не надо. в германию забрались чтоб посмотреть :)
http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=137

Теоритически можно и в оку запихнуть W10-12, только плати...
Речь то идёт о заводских моторах.
Dinamit почему Вы удивились, что на Шкоды ставят движок 2,8? Если не ошибаюсь это движок всего концерна VAG'а, как и остальные.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Dinamit » Чт, 04 окт 2007, 7:27

Ну не знал я, что есть такой движок вообще в принципе у Вагов!!!!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Re: Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Сообщение Wise » Вс, 12 дек 2010, 0:00

Привет всем! Приобрел Окташу 1,9 TDI 110 л.с. Очень доволен. Но вот какая проблема выскочила. Примерно через 5 минут движения сама загорается лампочка ASR. Машина становится тупой. Еле едет. У меня авто 2001 г.в. Двигатель только-только поставили новый (привезли прямиком из Чехии). Прежнему хозяину сказали на сервисе, что эта лампочка может зажигаться из-за масла. Типа его после пробега в 1000 км на новом движке нужно будет заменить. И тогда все должно пройти. Но что-то меня мучают сомнения, не блок ли это управления двигателем глючит? Во сколько может обойтись его замена?
Wise
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:38
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Сообщение sasha66 » Пн, 13 дек 2010, 14:04

Вас кто-то злобно обманул. ASR ни малейшего отношения к двигателю не имеет. Т.е. система может воздействовать на двигатель, но не наоборот. Чтоб при неисправном двигателе загорелась лампа ASR, а ДжекиЧан молчал - это что-то из области фантастики. Поэтому ищите проблему в системе ASR. Вполне возможно, что она думает, будто колеса постоянно буксуют. А заодно проверьте, тот ли двигатель воткнули.

Ну сами подумайте, что делать владельцам автомобилей, у которых ASR не стоит? Как им узнать о необходимости замены масла?

Рекомендованный интервал замены масла - 15ккм. Рекомендованный период обкатки - 1000км.

Замена масла обойдется в стоимость замены масла. :) Посчитайте сами для Вашего региона. Стоимость масла берите из расчета 10-15 долл за литр (среднестатистическая систетика) на 5 литров, плюс масляный фильтр, плюс стоимость нормочаса.

ПС. А Вы тем, кто Вам такое советует, отдайте автомобиль на диагностику и исправление неисправности, а не на замену масла. А что они там наколдуют - это их проблемы. ИМХО, но это намного более правильно, чем менять масло.
ППС. А почему бы сервисменам хотя бы ошибки не почитать? Евли лампочка загорелась, то машина точно на что-то ябедничает.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Сообщение Wise » Пн, 13 дек 2010, 23:53

sasha66 писал(а):Вас кто-то злобно обманул. ASR ни малейшего отношения к двигателю не имеет. Т.е. система может воздействовать на двигатель, но не наоборот. Чтоб при неисправном двигателе загорелась лампа ASR, а ДжекиЧан молчал - это что-то из области фантастики. Поэтому ищите проблему в системе ASR. Вполне возможно, что она думает, будто колеса постоянно буксуют. А заодно проверьте, тот ли двигатель воткнули.

Ну сами подумайте, что делать владельцам автомобилей, у которых ASR не стоит? Как им узнать о необходимости замены масла?

Рекомендованный интервал замены масла - 15ккм. Рекомендованный период обкатки - 1000км.

Замена масла обойдется в стоимость замены масла. :) Посчитайте сами для Вашего региона. Стоимость масла берите из расчета 10-15 долл за литр (среднестатистическая систетика) на 5 литров, плюс масляный фильтр, плюс стоимость нормочаса.

ПС. А Вы тем, кто Вам такое советует, отдайте автомобиль на диагностику и исправление неисправности, а не на замену масла. А что они там наколдуют - это их проблемы. ИМХО, но это намного более правильно, чем менять масло.
ППС. А почему бы сервисменам хотя бы ошибки не почитать? Евли лампочка загорелась, то машина точно на что-то ябедничает.

Спасибо! Завтра отдам в сервис на копьютерную диагностику. Просто когда там был пару дней назад, не было на месте спеца по дизелям. Но масло поменял. Еще раз для успокоения убедился, что двигатель действительно новый! Весь сервис прибегал смотреть :)
Так что завтра все прояснится. Во всяком случае очень на это надеюсь. По результатам отпишусь.
Wise
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:38
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Сообщение voron TDI » Ср, 15 дек 2010, 16:16

Wise писал(а):Привет всем! Приобрел Окташу 1,9 TDI 110 л.с. Очень доволен. Но вот какая проблема выскочила. Примерно через 5 минут движения сама загорается лампочка ASR. Машина становится тупой. Еле едет. У меня авто 2001 г.в. Двигатель только-только поставили новый (привезли прямиком из Чехии). Прежнему хозяину сказали на сервисе, что эта лампочка может зажигаться из-за масла. Типа его после пробега в 1000 км на новом движке нужно будет заменить. И тогда все должно пройти. Но что-то меня мучают сомнения, не блок ли это управления двигателем глючит? Во сколько может обойтись его замена?

на Форуме уже писали о такой проблеме,может окислиться контактная фишка блока лечится чисткой и смазкой , у ребёнка такой же авто как и у вас 1,9 TDI AHF 110 л.с. накрылся блок управления из-за чиповки кривыми руками предыдущими хозяевами пришлось менять блок у оффициалов он стоит 82000 р. и на заказ из Чехии , в Экзисте 122000 , мы брали на разборке , один не подошёл тамже поменяли , после замены перестала гореть ASR , стёрлись все ошибки (со старым блоком две ошибки не стирались ) машинка поехала цена блока на разборке 10000 р.+замена и настройка около 2500 р. Удачи .
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Сообщение Wise » Чт, 16 дек 2010, 0:00

voron TDI писал(а):
Wise писал(а):Привет всем! Приобрел Окташу 1,9 TDI 110 л.с. Очень доволен. Но вот какая проблема выскочила. Примерно через 5 минут движения сама загорается лампочка ASR. Машина становится тупой. Еле едет. У меня авто 2001 г.в. Двигатель только-только поставили новый (привезли прямиком из Чехии). Прежнему хозяину сказали на сервисе, что эта лампочка может зажигаться из-за масла. Типа его после пробега в 1000 км на новом движке нужно будет заменить. И тогда все должно пройти. Но что-то меня мучают сомнения, не блок ли это управления двигателем глючит? Во сколько может обойтись его замена?

на Форуме уже писали о такой проблеме,может окислиться контактная фишка блока лечится чисткой и смазкой , у ребёнка такой же авто как и у вас 1,9 TDI AHF 110 л.с. накрылся блок управления из-за чиповки кривыми руками предыдущими хозяевами пришлось менять блок у оффициалов он стоит 82000 р. и на заказ из Чехии , в Экзисте 122000 , мы брали на разборке , один не подошёл тамже поменяли , после замены перестала гореть ASR , стёрлись все ошибки (со старым блоком две ошибки не стирались ) машинка поехала цена блока на разборке 10000 р.+замена и настройка около 2500 р. Удачи .

Вот спасибо, сосед! Если дело всего лишь в том, что окислились контакты, так я буду просто счастлив :)
Отдавал вчера машинку на диагностику в сервис. Оказалось, что у меня вобще отсутствует электромагнитный клапан вакумной системы двигателя (вроде так называется). Один стоял, а второго не было. Все трубки были тупо заглушены болтами. Таким образом шел сильный передув турбины и она не управлялась. Включалась, когда вздумается. Сейчас машинка другая. Но... Это лишь одна из выявленных проблем :( Еще тест показал, что ошибка в топливной системе. Требуется ее настройка. В остальном все гуд. Завтра отдам на доделку. Лампочка ASR продолжает гореть :( Скажу сервисменам про "контактную фишку". Еще раз спасибо за подсказку!!!
Wise
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:38
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Сообщение Wise » Пт, 17 дек 2010, 23:28

Справились сервисмены с проблемой. Правда это встало мне в копеечку :( Но я рад, что теперь все как надо. Итак, по-порядку. Повторная диагностика показала, что не правильно выставлен угол опережения зажигания. УОЗ поправили и заодно поменяли свечку. Но была еще ошибочка. Турбина закоксовалась и практически не работала. К счастью, пользуюсь услугами сервиса, который практикует раскоксовку турбины. 3 часа в ВД-40, умелые руки и все работает. Турбина спасена!!! Больше никаких ошибок не было. Машинка стала совсем как новая! Один недостаток. Пока прогорить ВДешка, которая осталась на стенках турбину, проходит больше часа интенсивной езды. Из выхлопной трубы и из под капота прет вонючий дым. Так что пришлось побыть дымовухой некоторое время:) Зато все от тебя шарахаются по сторонам :):):) Лампочка видимо горела из-за проблем с турбиной. Блок управления двигателем "понимая", что идет передув турбины и перенагрузка на агрегаты, переводил движок в щадащий режим работы.
Wise
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:38
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron