forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать всех!

Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать всех!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какие выводы на вашей печке, и ваша оценка как печка греет?

пластиковые выводы - греет хорошо
29
63%
пластиковые выводы - греет плохо
5
11%
металлические выводы - греет хорошо
5
11%
металлические выводы - греет плохо
7
15%
 
Всего голосов : 46

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 11 дек 2014, 15:28

Cfhell писал(а):Не дай бог придётся печку менять. Я на 3-м гольфе менял. День разбирал, день отдыхал, день собирал. Уроды, не могли как-нибудь поудобнее запихать.

Я на своём Туре менял корпус отопителя и испаритель без снятия торпедо! Только нижнюю часть: бардачок и центральную консоль. :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение svl2010 » Чт, 11 дек 2014, 21:11

Simon_Grapes писал(а):
Cfhell писал(а):Не дай бог придётся печку менять. Я на 3-м гольфе менял. День разбирал, день отдыхал, день собирал. Уроды, не могли как-нибудь поудобнее запихать.

Я на своём Туре менял корпус отопителя и испаритель без снятия торпедо! Только нижнюю часть: бардачок и центральную консоль. :)

Это как? :shock: расскажите подробнее... радиатор отопителя невозможно вынуть из корпуса печки не сняв торпедо, а чтобы вынуть испаритель надо корпус печки полносью вынуть и раскрутить винты сборки печки из двух половин. Вы наверно всю печку сняли не снимая торпедо?
Последний раз редактировалось svl2010 Чт, 11 дек 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Dolfinchik » Чт, 11 дек 2014, 22:05

Simon_Grapes писал(а):
Cfhell писал(а):Не дай бог придётся печку менять. Я на 3-м гольфе менял. День разбирал, день отдыхал, день собирал. Уроды, не могли как-нибудь поудобнее запихать.

Я на своём Туре менял корпус отопителя и испаритель без снятия торпедо! Только нижнюю часть: бардачок и центральную консоль. :)

Мне тоже интересно! Расскажите плиз! :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Cfhell писал(а):Не дай бог придётся печку менять. Я на 3-м гольфе менял. День разбирал, день отдыхал, день собирал. Уроды, не могли как-нибудь поудобнее запихать.

На очень многих машинах нужно снимать торпеду для замены печки. Увы сейчас авто делают не для ремонта!
Например на шевроле нива в комплектации с кондиционером, для замены печки вообще нужно снимать испаритель кондиционера, т.е. разгерметизировать систему кондиционирования!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Fugitive43 » Пн, 15 дек 2014, 22:54

Ума не приложу, какие выводы :) AUM, Климатроник, греется заметно быстрее, чем AKL (тот тоже с климатом был). В -30 по трассе езжу в рубашке, со средней скоростью вентилятора и 21-22 градусами. Впрочем, и на 1,6 так же ездил, единственное, что зимой по утрам прогревался он дольше.
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение svl2010 » Вт, 16 дек 2014, 0:27

Fugitive43 писал(а):Ума не приложу, какие выводы :) AUM, Климатроник, греется заметно быстрее, чем AKL (тот тоже с климатом был). В -30 по трассе езжу в рубашке, со средней скоростью вентилятора и 21-22 градусами. Впрочем, и на 1,6 так же ездил, единственное, что зимой по утрам прогревался он дольше.

Был бы у всеx aum с климатом, не было бы темы, у вас самый удачный вариант печки с климатом, не вы первый в рубашке ездите. Поездите на 1,6 bfq и узнаете что-такое тёплый зимний свитерок и как не удобно иногда и в курточке рулить :wink:
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 16 дек 2014, 9:01

svl2010 писал(а):
Simon_Grapes писал(а):
Cfhell писал(а):Не дай бог придётся печку менять. Я на 3-м гольфе менял. День разбирал, день отдыхал, день собирал. Уроды, не могли как-нибудь поудобнее запихать.

Я на своём Туре менял корпус отопителя и испаритель без снятия торпедо! Только нижнюю часть: бардачок и центральную консоль. :)

Это как? :shock: расскажите подробнее... радиатор отопителя невозможно вынуть из корпуса печки не сняв торпедо, а чтобы вынуть испаритель надо корпус печки полносью вынуть и раскрутить винты сборки печки из двух половин. Вы наверно всю печку сняли не снимая торпедо?


Пардон за длительное отсутствие!

По теме: снимается бардачок, центральная консоль (включая консоль ручника), снимаем мотор печки, отстёгиваем проводку, отвинчивается 4 гайки с широкими шайбами (2 возле трубок испарителя, 2 за мотором под термозащитой, но места вырезаны и их видно) со стороны моторного отсека, снимаете шланги печки, опустошаете систему кондиционирования (если есть) и снимаете трубки вместе с расширительным клапаном. Правое ребро центральной консоли немного отгибаете влево (не бойтесь, в инструкции эта процедура тоже приводится, просто потом, по уму, надо его укрепить планкой и заклёпками, но я много раз его гнул туда-сюда и ничего ему не было) и со словами "ЁКЛМН" вытаскиваете корпус отопителя целиком. А дальше действуете по мере необходимости. Сборка в обратном порядке. :)


П.С.: снятие переднего правого сиденья облегчит работу (всего то снять пластиковые кожухи направляющих и 2 гайки открутить спереди), но я в первый раз поленился это делать! :oops:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Dolfinchik » Вт, 16 дек 2014, 11:02

Аааа, т.е. придётся разгерметизировать кондиционер.Тогда дешевле снять торпеду.
Но спасибо, будет иметь ввиду! :beer:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение svl2010 » Вт, 16 дек 2014, 14:49

Simon_Grapes писал(а):По теме: снимается бардачок, центральная консоль (включая консоль ручника), снимаем мотор печки, отстёгиваем проводку, отвинчивается 4 гайки с широкими шайбами (2 возле трубок испарителя, 2 за мотором под термозащитой, но места вырезаны и их видно) со стороны моторного отсека, снимаете шланги печки, опустошаете систему кондиционирования (если есть) и снимаете трубки вместе с расширительным клапаном. Правое ребро центральной консоли немного отгибаете влево (не бойтесь, в инструкции эта процедура тоже приводится, просто потом, по уму, надо его укрепить планкой и заклёпками, но я много раз его гнул туда-сюда и ничего ему не было) и со словами "ЁКЛМН" вытаскиваете корпус отопителя целиком. А дальше действуете по мере необходимости. Сборка в обратном порядке. :)
П.С.: снятие переднего правого сиденья облегчит работу (всего то снять пластиковые кожухи направляющих и 2 гайки открутить спереди), но я в первый раз поленился это делать! :oops:

Я понял как вы делали, вы сняли все под торпедо, и оставили ее не снятой, а разгерметизировав кондиционер снимали отопитель, поверьте гараздо проще снять вам было торпедо, не пришлось бы снимать печку полностью и главное разгерметизировать кондер, т.к. там еще и прокладки надо каждый раз менять.
А торпедо снимается при снятом остальном пластике не сложнее чем бардачек, к торпеде ничего кроме датчика климата не крепится. Вообще там больше страха от снятия торпедо чем сложности, могу фото выложить без торпедо, если нервы крепкие :lol:
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение peredoZZZ » Вт, 16 дек 2014, 17:58

svl2010 писал(а):
Simon_Grapes писал(а):По теме: снимается бардачок, центральная консоль (включая консоль ручника), снимаем мотор печки, отстёгиваем проводку, отвинчивается 4 гайки с широкими шайбами (2 возле трубок испарителя, 2 за мотором под термозащитой, но места вырезаны и их видно) со стороны моторного отсека, снимаете шланги печки, опустошаете систему кондиционирования (если есть) и снимаете трубки вместе с расширительным клапаном. Правое ребро центральной консоли немного отгибаете влево (не бойтесь, в инструкции эта процедура тоже приводится, просто потом, по уму, надо его укрепить планкой и заклёпками, но я много раз его гнул туда-сюда и ничего ему не было) и со словами "ЁКЛМН" вытаскиваете корпус отопителя целиком. А дальше действуете по мере необходимости. Сборка в обратном порядке. :)
П.С.: снятие переднего правого сиденья облегчит работу (всего то снять пластиковые кожухи направляющих и 2 гайки открутить спереди), но я в первый раз поленился это делать! :oops:

Я понял как вы делали, вы сняли все под торпедо, и оставили ее не снятой, а разгерметизировав кондиционер снимали отопитель, поверьте гараздо проще снять вам было торпедо, не пришлось бы снимать печку полностью и главное разгерметизировать кондер, т.к. там еще и прокладки надо каждый раз менять.
А торпедо снимается при снятом остальном пластике не сложнее чем бардачек, к торпеде ничего кроме датчика климата не крепится. Вообще там больше страха от снятия торпедо чем сложности, могу фото выложить без торпедо, если нервы крепкие :lol:

знаешь ведь, каждый дочет как он хочет))))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Fugitive43 » Вт, 16 дек 2014, 19:27

svl2010 писал(а):Был бы у всеx aum с климатом, не было бы темы, у вас самый удачный вариант печки с климатом, не вы первый в рубашке ездите. Поездите на 1,6 bfq и узнаете что-такое тёплый зимний свитерок и как не удобно иногда и в курточке рулить :wink:

Посмотрел - выводы пластиковые, если вопрос еще актуален. Неужели на BFQ даже при длительной езде печь не греет как следует?
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение gres » Вт, 16 дек 2014, 20:20

Fugitive43 писал(а):Неужели на BFQ даже при длительной езде печь не греет как следует?

после 30 минут двигатель прогревается в мороз до рабочей температуры и тогда печка начинает жарить можно в майке ездить, помпу ставил для того что бы машина на холостых салон прогреть могла, без помпы это не получается пока не начнешь подгазовывать
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Dolfinchik » Вт, 16 дек 2014, 21:16

Fugitive43 писал(а):
svl2010 писал(а):Был бы у всеx aum с климатом, не было бы темы, у вас самый удачный вариант печки с климатом, не вы первый в рубашке ездите. Поездите на 1,6 bfq и узнаете что-такое тёплый зимний свитерок и как не удобно иногда и в курточке рулить :wink:

Посмотрел - выводы пластиковые, если вопрос еще актуален. Неужели на BFQ даже при длительной езде печь не греет как следует?

Спасибо, ещё одно подтверждение!
Проблема не в движении, а в пробке, или на стоянке. Печка не греет на ХХ. И соответственно приходится подгазовывать, либо ставить разные системы вроде дополнительной помпы.
Всё больше и больше убеждаюсь, что виновата печка с металлическими выводами. Если бы туры выпускали до сих пор, то можно было бы уже написать письмо в компанию. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 16 дек 2014, 21:49

svl2010 писал(а):
Simon_Grapes писал(а):По теме: снимается бардачок, центральная консоль (включая консоль ручника), снимаем мотор печки, отстёгиваем проводку, отвинчивается 4 гайки с широкими шайбами (2 возле трубок испарителя, 2 за мотором под термозащитой, но места вырезаны и их видно) со стороны моторного отсека, снимаете шланги печки, опустошаете систему кондиционирования (если есть) и снимаете трубки вместе с расширительным клапаном. Правое ребро центральной консоли немного отгибаете влево (не бойтесь, в инструкции эта процедура тоже приводится, просто потом, по уму, надо его укрепить планкой и заклёпками, но я много раз его гнул туда-сюда и ничего ему не было) и со словами "ЁКЛМН" вытаскиваете корпус отопителя целиком. А дальше действуете по мере необходимости. Сборка в обратном порядке. :)
П.С.: снятие переднего правого сиденья облегчит работу (всего то снять пластиковые кожухи направляющих и 2 гайки открутить спереди), но я в первый раз поленился это делать! :oops:

Я понял как вы делали, вы сняли все под торпедо, и оставили ее не снятой, а разгерметизировав кондиционер снимали отопитель, поверьте гараздо проще снять вам было торпедо, не пришлось бы снимать печку полностью и главное разгерметизировать кондер, т.к. там еще и прокладки надо каждый раз менять.
А торпедо снимается при снятом остальном пластике не сложнее чем бардачек, к торпеде ничего кроме датчика климата не крепится. Вообще там больше страха от снятия торпедо чем сложности, могу фото выложить без торпедо, если нервы крепкие :lol:

Не совсем: я снимал не всю нижнюю часть, а только центральную и правую. Система кондиционирования у меня была пуста, т.к. был дырявый испаритель, плюс сам корпус отопителя треснул и требовал замены. На снятие/установку ушло чуть больше трех часов. Такой способ подойдет для тех, у кого нет кондея.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение svl2010 » Вт, 16 дек 2014, 22:43

Simon_Grapes писал(а):Не совсем: я снимал не всю нижнюю часть, а только центральную и правую. Система кондиционирования у меня была пуста, т.к. был дырявый испаритель, плюс сам корпус отопителя треснул и требовал замены. На снятие/установку ушло чуть больше трех часов. Такой способ подойдет для тех, у кого нет кондея.

Три часа на снятие и установку, слабо верится, хотя если не в первый раз (опыт есть) и вдвоем, то возможно. Правая часть это по сути бардачек снимается за 5 минут, а вот центральную часть чтобы снять надо начать с подлокотника, а затем центральные накладки, причем чтобы их снять надо и частично слева снять пластик, а дальше остается открутить еще несколько винтов и снять торпедо. А вот со стороны подкапотного все пооткручивать, это надо хорошо поизгибаться, я уже молчу про вынуть и запихнуть корпус печки так чтобы трубка слива конденсата попала в дырку, четыре винта крепления в моторном щите и при этом делать все манипуляции держа печку не сверху без торпедо а сбоку не снимая торпедо и оконный центральный воздуховод короче говоря жесть! могу себе представить сколько мата надо знать. Про снятие отопителя из корпуса печки я уже совсем молчу. Немцы были бы в :shock: от вашей процедуры снятия отопителя :D Наверно поэтому и войну проиграли, а мы мыслим не только по инструкции
Ладно проехали, как сказал PEREDOZZZ каждый делает по своему!
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

Сообщение MR_FUNK » Ср, 17 дек 2014, 18:03

да, у меня тоже железные выводы печки и тоска без помпы :(
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5