forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФФ2 vs Skoda Oktavia Tour

ФФ2 vs Skoda Oktavia Tour

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bmv » Вт, 09 окт 2007, 14:10

Scofin писал(а): люди должны изначально понимать, что покупая дешёвый или русский автомобиль, они ничего кроме проблем себе не покупают..

Повторюсь - денег не всегда есть сразу на все у всех... а общ.транспорт - пусть лучше черти жарят на сковороде :twisted:
У меня вот была нексия 98 года, поганой узбекской сборки. Ломалась - но никакого криминала, ничего не отваливалось на дороге не вставал... Получил кучу позитива и пользы от тачанки - вспоминаю с теплом и благодарностью...
Поэтому по поводу "кроме проблем - ничего" - тут не согласен...
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ветер » Вт, 09 окт 2007, 18:40

ужасно хочу похвастаться:от ФФ седан2.0 плавным нажатием на педаль легко ухожу вперед.от ФФ хеч 2.0 почти также ухожу на прямой,но в поворотах он ,сцуко,догоняет...после 150 шкода не очень корректна в поворотах.все-таки кольцевые гонки не для нее(кстати,ни разу ее на шкг не видел...)но на прямой-форд нервно курит и выбирает себе в жертву таз.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение alexeybk » Вт, 09 окт 2007, 19:42

ветер,
Фокус 2.0 стоит столько же, сколько Октавия Тур 1.6.

Моё мнение - нормальное авто за вполне разумные деньги. Стоит дешевле Октавии, даже дешевле Шевроле Лацетти (вот уж никогда не подумал бы, что так будет). Опять же, есть топовые комплектации, не собираемые в России, а ввозимые из Европы. Такие брать - думаю, очень и очень имеет смысл.

Я вот, честно говоря, всё думаю, правильно ли поступил, что купил Октавию. За эти же деньги запросто покупался двухлитровый Фокус универсал. Но, поразмыслив, продолжаю надеяться, что купил правильно. :) Для меня надёжность очень важна, а ходовая от VW и Audi, как ни крути, просто не может быть хуже фордовской.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение RK3 » Вт, 09 окт 2007, 19:55

для № 13
в чем я провинился перед Вами, чтобы извиняться?
Если по Вашему мнению тема не заслуживает внимания - так снесите её и напишите в личку все что думаете. хотя 3 страницы ответов говорят об обратном - проходит время - меняются мнения.
А так получается с Вашей стороны сплошная несуразность и натягивание одеяла
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение AXEL RS » Вт, 09 окт 2007, 20:44

Взяли брату ФФ2 европейской сборки, вроде ни че но в аварию машина попала уже 5 раз за пол года "машина не виновата"!
Двигло 1.6 автомат, жуть не реальная мало того, что машина тупая, так и при наборе оборотов щумит, как будто самолет взлетает, тут даже двойная шумка не поможет! По запчастям можно сказать что в полне уместные цены (спасибо каске )! Расход 12 литров в среднем получается, даже если едешь по трассе, а все потому, что автомат четырех ступенчатый, так что не верьте тому что говорят диллеры типа двигло малого объема следственно и расход 7 литров, брали именно по этому признаку!
С получением авто было много гемора говорили одно получали другое в итоге в салоне проторчали 8 часов, по очень многим причинам!
Короче вывод: как шкодовод скажу, что машинка не ахтос и лучше взять октаху машинка реально превосходит ФФ2 по многим пунктам!
это мое мнение, а уж что брать это уже не моя проблема!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение pilot326 » Вт, 09 окт 2007, 21:39

про ФФ2 могу сказать следующее: внешне мне машина нравится и даже рассматривал ее в муках выбора. Но собирая информацию по эксплуатации авто - этот вариант отпал однозначно. и большей частью сыграли роль не статьи и тп а мнение знакомых владельцев. Особенно: друг работает в "авто-организации". в начале года закупили ФФ2 10 шт-сборка РФ. 5шт-сборка германия. через полгода(прбог от 30 до 50 тяс.км.) - у одного немецкого накрылся двигатель и его отправили в германию по гарантии, у двух российских накрылась подвеска и на гаранти и они ремонтиррвались больше месяца. И ЭТО не считая мелочей.
так что никого обижать не хочу, но форд не очень надежная машина. А ОКТАВИЯ у меня РУЛИТ без проблем )))
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Cris » Вт, 09 окт 2007, 22:06

pilot326 писал(а):у одного немецкого накрылся двигатель и его отправили в германию по гарантии

Простите, как это "отправили в германию"? :lol:
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ян » Вт, 09 окт 2007, 22:14

Я тоже выбирал между ФФ2 2.0 хетч(даже отстоял полгода) и Окташей 1.8Т(выбрал ее и не жалею:))
Фокус внешне конечно неплохая машинка, да и начинка ничего, но!
Гниют они!!! а это почти не лечится, ну только если заменой автомобиля...
У дядьки ФФ первый 2003 года, он с ним вообще ничего не делает(по моему даже ТО), а тот ездит и не ломается, во как.
Но ржавчина пошла в нескольких местах, для иномарки считаю позорно. Вот собственно и всё, думайте сами...
Ян
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006, 8:36

Сообщение pilot326 » Ср, 10 окт 2007, 11:34

TimeCrisis писал(а):
pilot326 писал(а):у одного немецкого накрылся двигатель и его отправили в германию по гарантии

Простите, как это "отправили в германию"? :lol:


А вот так - дилер ничего сделать не смог. Сказали нада на завод изготовителя отправлять. соответсвенно машина ушла в германию.
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение ветер » Ср, 10 окт 2007, 13:19

alexeybk писал(а):ветер,
Фокус 2.0 стоит столько же, сколько Октавия Тур 1.6.

Моё мнение - нормальное авто за вполне разумные деньги. Стоит дешевле Октавии, даже дешевле Шевроле Лацетти (вот уж никогда не подумал бы, что так будет). Опять же, есть топовые комплектации, не собираемые в России, а ввозимые из Европы. Такие брать - думаю, очень и очень имеет смысл.

Я вот, честно говоря, всё думаю, правильно ли поступил, что купил Октавию. За эти же деньги запросто покупался двухлитровый Фокус универсал. Но, поразмыслив, продолжаю надеяться, что купил правильно. :) Для меня надёжность очень важна, а ходовая от VW и Audi, как ни крути, просто не может быть хуже фордовской.


все правильно сделал!
а сколько счас реально стОит 1,8Т с WTS ?-что-то около 22000?в апреле мне моя обошлась в почти 25000 :shock: они подешевели?
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Игорястый » Ср, 10 окт 2007, 13:25

ветер писал(а):
alexeybk писал(а):ветер,
Фокус 2.0 стоит столько же, сколько Октавия Тур 1.6.

Моё мнение - нормальное авто за вполне разумные деньги. Стоит дешевле Октавии, даже дешевле Шевроле Лацетти (вот уж никогда не подумал бы, что так будет). Опять же, есть топовые комплектации, не собираемые в России, а ввозимые из Европы. Такие брать - думаю, очень и очень имеет смысл.

Я вот, честно говоря, всё думаю, правильно ли поступил, что купил Октавию. За эти же деньги запросто покупался двухлитровый Фокус универсал. Но, поразмыслив, продолжаю надеяться, что купил правильно. :) Для меня надёжность очень важна, а ходовая от VW и Audi, как ни крути, просто не может быть хуже фордовской.




все правильно сделал!
а сколько счас реально стОит 1,8Т с WTS ?-что-то около 22000?в апреле мне моя обошлась в почти 25000 :shock: они подешевели?


мне без WTS обошлась 23630$
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Cacxa » Ср, 10 окт 2007, 13:50

2 ветер
они не дешевели, доллар упал, а цены в рублях ща вроде

З.Ы. подумал че сказал и решил что тогда подорожать в долларах дожны были :roll: в общем х.з. :?
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение luybchenko » Ср, 10 окт 2007, 14:28

1,8T с пакетом WTS по акции - 565000 руб.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение alexeybk » Ср, 10 окт 2007, 14:34

Летом акция на климат шла. И продажа ещё по курсу доллара была. В общем, сейчас халява законилась - цены в рублях, а климат снова стоит огромных денег. Если верить сайтам, то мотор 1,8 плюс WTC плюс климат - это 616 тысяч. 24500 зелёных по курсу.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Кир » Ср, 10 окт 2007, 15:22

У меня был Фокус 3 дв с 2 л. до Октавии, т.ч. могу судить объективно.
- Двигатель - в лидерах однозначно Октавия. Затуп с электронным дросселем и зажатость под Евро-4 порой выводили из себя. Управлять тягой, сцеплением удобнее на Октавии.
- КПП: что у Фокуса, что у Октавии одинаково четко. Но на Октавии передаточные числа подобраны более удачно.
- Салон: Октавия впереди. Качество материалов, сборки, шумоизоляция и т.д. в Октавии на голову выше. Фокус выигрывал по количеству места (салон реально огромный) и чуть-чуть по количеству мест для поклажи.
- Подвеска: по субъективным ощущениям Фокус рулился интереснее. Все-таки современная многорычажка без адаптации к нашим дорогам. Зато подвеска пугала грохотанием при проезде по неровностям.
- Рулевое: в Фокусе более информативный и четкий руль. Обратная сторона - слишком острый. Плохо для дальнобоя.
-Багажник: Фокус тихо покуривает в сторонке...Хотя багажник там тоже не плох.

И вообще, Октавия производит впечатление более добротного автомобиля. С ней не складывается впечатления, что иженеры-маркетологи пытались сэкономить на всем, где только можно. Все сделано толково и с душой. А на Фокусе не нравились болтающиеся проводки аля АВТОВАЗ, непрокрашенный металл, криво собранный салон и т.д.

Но Фокус оставил сугубо приятные ощущения. Рулился хорошо, не ломался, заводился всегда, бензина кушал не больше Октавии.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12