forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VAGоновожатый » Вт, 16 окт 2007, 12:05

Qseft писал(а):
sva писал(а):
ККК писал(а):
sva писал(а):Если поставить оригинальный масленный фильтр то в общем то никто,
только какой смысл тогда менять не у официалов, если скажем это делается раз в 15 тысяч, ведь скажем не приехал на общее ТО (каждые 15 тысяч) уже снимут с гарантии, они же на ТО не только масло меняют, но проводят и другие профилактические работы, поэтому изначально сам вопрос поставлен не правильно, так как надо было бы указать частоту смены масла, т.е. например если хозяин авто меняет масло через каждые 7500км и делает это через раз то сам, то на ТО у официалов, тогда все понятно, а если раз в 15 тысяч, то официалы все равно поменяют, так как это входит в регламент ТО, деваться некуда и в этом случаи получается что проделывается двойная работа с двойной оплатой. Существуют дилеры которые могут поменять любым из способов, стоит их только обзвонить и выяснить, а непройденное ТО это прямое снятие с гарантии, вроде как по другому никак.


Разумеется, я имел ввиду внеплановую замену масла. Если вдруг, по каким-либо причинам, захочется заменить масло в период межсервисного пробега.


только вот зачем? :)


тяжелый городской режим + чиповка 1.8Т = рекомендация уменьшить интервалы замены, тем более за 1500 р всего то


ну при таком раскладе возможно
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение wak » Вт, 16 окт 2007, 14:57

ККК писал(а):Две недели назад съездил и внепланово (решил в преддверии зимы) поменял масло в пункте экспресс-замены. Нормально там откачивают. И залили, согласно показаниям счетчика, объем 4,7 л. На щупе- метка max.

Читайте внимательно! Двигатель AGU, с турбиной. Не AKL, магистрали видели в турбовом движке? И требование к маслу в турбованом движке совсем другие!
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение ККК » Вт, 16 окт 2007, 16:34

wak писал(а):
ККК писал(а):Две недели назад съездил и внепланово (решил в преддверии зимы) поменял масло в пункте экспресс-замены. Нормально там откачивают. И залили, согласно показаниям счетчика, объем 4,7 л. На щупе- метка max.

Читайте внимательно! Двигатель AGU, с турбиной. Не AKL, магистрали видели в турбовом движке? И требование к маслу в турбованом движке совсем другие!


Не понял.
Читаю:
"Ну а если не верите, спросите объем залитого вам масла после откачки и сравните с паспортными данными". (Никакой привязки или ссылки на AGU нет).
Что я и сделал (см.выше), т.е. спросил и сравнил.
Замечание не принимается :)
Требования к маслу в турбированном двигателе, конечно, другие. Только сдается мне, что официалы льют что в AGU, что в AKL один и то же Шелл Хеликс Ультра 5W40, во всяком случае в сервисе, где я обслуживаюсь. Поправь меня, если я не прав.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wak » Вт, 16 окт 2007, 19:47

С чего тема началась, Qseft и остальные были с турбовыми движками. Раньше уже обсасывалась тема про экспресс замену на 1,8T, пришли к выводу что не рулит такой метод. Официалам пофиг чего лить, ты прав. В гарантийный период турбинка не умрет. Незачем спорить.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение ККК » Ср, 17 окт 2007, 8:48

wak писал(а):С чего тема началась, Qseft и остальные были с турбовыми движками. Раньше уже обсасывалась тема про экспресс замену на 1,8T, пришли к выводу что не рулит такой метод. Официалам пофиг чего лить, ты прав. В гарантийный период турбинка не умрет. Незачем спорить.


Согласен. Договорились.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MAECTP0 » Вс, 04 окт 2009, 11:26

купил машину год на зад 147т.км. масла было ниже пяток..
посетил пару сервисов. В двух скзали что могу "поблагодарить" мастеров котрые лили в движёк обычный дизилный кастрол. Один даже обяснил что настанет трындец насос-форсунке.

Вышел на мастера что обслуживал мою машину у предыдущего хозяина. Именно он исправил проблему подсасывания воздуха и "неработающих" свечей накала летом!!! и ещё чего. Решил обслуживаться у него. Качество более чем хорошее за небольшие деньги.

Но!!! Купил спец масло Мобил с Допуском 506.01 именно под насос-форсунку и объяснил мастеру что в такие движки именно такое льётся.
Так как до этого было неправильное масло да и пробег 147т. то решил и промыть двигатель. Мастер сам был благодарен за консультации.

за 10т с движёк взял не более 100гр. Езжу я, правда, медитирующее - редко больше 2500оборотов подымаю.

Теперь замен 5-ть, как минимум, мыть не буду.

Если я правильно понял то регламент замены масла 15т??? если нет подскажите, п-ста.
И. Если 15(10 или сколько) для обычного масла то сколько для LongLif'а? Менять буду полюбому - так как уже 10т прошла а впереди зима. Просто для себя интересно.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение эд-007 » Пн, 05 окт 2009, 19:55

На предыдущей Окт. 1.8 Т,практиковал такой метод замены масла
(предварительно купил в Кунцево помпу для откачки масла за 1500 р)
-замена фильтра,масла-пробег 7500-откачка масла и залив нового ,так сказать на одном фильтре двойная замена масла. (правда все же каждые 15000 км был слив через пробку у официалоФ). :D
эд-007
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 21:22
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9