forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с колёсным болтом

Проблема с колёсным болтом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 11:00

MaxCreator писал(а):
сли он крутится во все стороны - значит резьбе там хана. думаю правда остается только высверливать, а потом уже смотреть менять ступицу или править резьбу.

И на скока это затратно высверливать и менять ступицу???
А как вариант на четырех болтах ездить??? :roll:
PS: болт на заднем левом колесе.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Dezi » Ср, 07 ноя 2007, 11:05

Проблема не в 4-ох болтах! А что делать ести пробьеш колесо, как менять??? Однозначно высверливать!!! Болт обычный, секретка???
Обычный высверлить не сложно, стоимость ступицы (если в ней сорвало резьбу) порядка 4300р. (оригинал), она в сборе с подшипником! :(
Последний раз редактировалось Dezi Ср, 07 ноя 2007, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 11:10

Dezi писал(а):Проблема не в 4-ох болтах! А что делать ести пробьеш колесо, как менять??? Однозначно высверливать!!! Болт обычный, секретка???

Так я и говорю, его высверлить и кататься на 4-ех болтах.
Болт обычный.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Dezi » Ср, 07 ноя 2007, 11:16

его высверлить и кататься на 4-ех болтах

1. Высверлить болт.
2. Выяснить что со ступицей.
3. Если ступицу надо менять, аккуратно и не спеша мона немного поездеть и на 4-ох!
Что гадать, сверлить надо! :o
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 11:21

Dezi писал(а):3. Если ступицу надо менять, аккуратно и не спеша мона немного поездеть и на 4-ох!

На скока аккуратно и как кретично, ездить на четырех болтах. :roll:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение MaxCreator » Ср, 07 ноя 2007, 11:27

MART писал(а):
Dezi писал(а):3. Если ступицу надо менять, аккуратно и не спеша мона немного поездеть и на 4-ох!

На скока аккуратно и как кретично, ездить на четырех болтах. :roll:


ну держаться на 4х должно нормально, но могут возникнуть сложности с центровкой колеса.

короче лично я бы поменял, с другой стороны еще не факт, что резьба именно в ступице убита. и возможно окажется достаточно просто ее потом метчиком подправить.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Scorp » Ср, 07 ноя 2007, 11:32

MART писал(а):На скока аккуратно и как кретично, ездить на четырех болтах. :roll:

Ваша безопастность в Ваших руках, ну или мозгах!
Ездить можно, но надо понимать, что раз предусмотрено 5, значит должно быть 5!

Чему конец пришел, резьбе на болту или на ступице, главный вопрос!
Если резьбе на ступице, то в идеале лучше сменить... но см первую строчку сообщения 8)
Да и еще... помни, что у тебя 1.8Т и подумай как ты на нем ездишь :lol:
p.s. Колеса, подвеска, тормоза, рулевое.... это ТВОЯ безопастность... стоит ли на ней экономить?
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 11:37

Scorp писал(а):Ваша безопастность в Ваших руках, ну или мозгах!
Ездить можно, но надо понимать, что раз предусмотрено 5, значит должно быть 5!

Чему конец пришел, резьбе на болту или на ступице, главный вопрос!
Если резьбе на ступице, то в идеале лучше сменить... но см первую строчку сообщения 8)
Да и еще... помни, что у тебя 1.8Т и подумай как ты на нем ездишь :lol:
p.s. Колеса, подвеска, тормоза, рулевое.... это ТВОЯ безопастность... стоит ли на ней экономить?

Это я все знаю :wink: , просто в этом месяце не планировалось пять штук выкладывать :( . Чесно говоря еще и жаба душит. :r
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Dezi » Ср, 07 ноя 2007, 11:38

Однозначно на этот вопрос никто не ответит!
Лично я в такой ситуации, избегал бы кочек и не ровностей, не ездил бы быстрее 80, и стался бы не попадать в ситуации, где необходимо резко тормозить! Хотя, как в них не попатать...?!!
Вообще, если ступице каюк, ее надо менять!!! Все эти 4-ре болта, полумера, что бы не оставаться без машины на время поиска запчастей!!! А что тебя смущает в замете ступицы? Оригинал дороговато - возьми за 2500р SKF! Работа там не сложная, максимум на час! А тем более, может еще ступица и цела!!? :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Ромарио » Ср, 07 ноя 2007, 11:40

Неприятная хрень!!
А если попробовать приварить болт сверху и выкручивать с усилием,как бы выдавливать на себя его.
Сверлить уже последнее дело, вдруг все таки не в ступице резьбе хана, а на болте?? Болт думаю из более мягкого металла.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 11:41

Dezi писал(а):Однозначно на этот вопрос никто не ответит!
Лично я в такой ситуации, избегал бы кочек и не ровностей, не ездил бы быстрее 80, и стался бы не попадать в ситуации, где необходимо резко тормозить! Хотя, как в них не попатать...?!!
Вообще, если ступице каюк, ее надо менять!!! Все эти 4-ре болта, полумера, что бы не оставаться без машины на время поиска запчастей!!! А что тебя смущает в замете ступицы? Оригинал дороговато - возьми за 2500р SKF! Работа там не сложная, максимум на час! А тем более, может еще ступица и цела!!? :)

Машина на гарантии, поэтому не оригинал отпадает, да и самому копаться видимо тоже.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Dezi » Ср, 07 ноя 2007, 11:48

Я положил на гарантию, все делаю сам! :D
А интересно, что скажут по этому поводу офицалы!??
Пусть делают бесплатно по гарантии! Правда, могут отмазаться и сказать - езжайте туда, где его (болт) провернули...! :(
Позвони офицалам, что они скажут по-поводу гарантии в таком случае????
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 11:55

Dezi писал(а):
А интересно, что скажут по этому поводу офицалы!??
Пусть делают бесплатно по гарантии! Правда, могут отмазаться и сказать - езжайте туда, где его (болт) провернули...! :(
Позвони офицалам, что они скажут по-поводу гарантии в таком случае????

Собственно провернул его я сам, когда зимнюю ставил, так что думаю пошлют не задумываясь, хотя закручивал динамометрическим :roll: или как его там правильно, ключом. :(
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Dezi » Ср, 07 ноя 2007, 12:09

ИМХО: надо звонить офицалам, настаивать на гарантии!! Не упоминай динамометрический ключ, говори что крутил руками ключом из комплекта!!! Стоимость ступицы у офицалов порядка 6900р + работа, порядка 1,5 часа - 1500р. Дороговато!!!!
Если сейчас с баблом напряг, делай в частном порядке, и какая разница, на гарантии машина или нет, про эту ступицу через зиму уже никто не поймет, родная она или нет!!! :) Да и ты разницы в ступицах не заметишь! :lol: А сколько какая ступица проходит - одному богу известно!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 14:51

Записался к офицыалам на завтра, по результатам отпишу.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6