Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
алекс79 писал(а):хотелось бы в это верить.просто пошарив по инету,нашел случаи один в один,после чего люди делали кап. не выяснив причины и проехав немного км. приезжали на сто с той же проблемой.уж очень не хочется мне вступать в их ряды,накладно выходит.смущает то что пргорел один поршень...
ingenieurA85 писал(а):2bad4u писал(а):Ну Вам ж не будут снимать 5 мм! А просто шлифанут поверхность, снимут с нее пару десятых мм, не переживайте, это обычный процесс при снятии ГБЦ, все через него проходили
Шлифуют на большом круге вручную в кустарных условиях.По нормальному головка фрезеруется.
2bad4u писал(а):Обалдеть! Не знал, что Нурал делает и на наши моторы! Щас ради интереса начал их искать в экзисте и автодоке но увы тщетно. Можно номерок. по сравнению с Турецкими Кольбенами по 6к эти по 3,5к просто сказка! Отличный выбор!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2