IQ-1000000 писал(а):Кир писал(а):спасибо за отчет!
Взяли бы 1,8Т, помолодели бы на 10 лет! И не было бы проблем с дальнобоем!
Вы правы, Кир! 150 сил дают ровно в 2 раза больше адреналина, чем 75 сил. Но, по-моему, тогда в этой машине нарушается гармония. Смотрите:
1. 1,8Т жестче и, следовательно, все проблемы со скрипами/стуками появляются раньше или портят впечатление больше, чем у 1,4 (тоже "немягкой" машины).
2. В продолжение 1) езда получается более динамичной, читай салон "растряхивается" раньше и сильнее.
3. Цена. 1,8Т надо сравнивать с А5 1,6, которая и без турбины "молодит" по сравнению с А4.
4. Шасси от Golf 4 тяжело справляться с тяжелым и большим кузовом А4 под турбиной.
Вывод: А4 маркетологи VW "затачивали" под людей старше 40 или 50 лет. Варианты с турбинами - это финансовое решение VW, а не конструктивное.
Жаль, понял я это поздно. Был бы иначе А5 или Romster, например...
Конечно. это частное мнение. Ни на чем не настаиваю...
Извините, но не смог спокойно пройти мимо этого поста...
Все это мог написать только человек никогда не эксплуатировавший платформу А4 с 1,8т. Так, что прокачусь:
1. 1,8Т жестче и, следовательно, все проблемы со скрипами/стуками появляются раньше или портят впечатление больше, чем у 1,4 (тоже "немягкой" машины).
С чего 1,8т "жестче" ? Да отменная динамика разгона и
торможения! Но при этом двигатель очень эластичный и если есть представление о том как работает турбомотор - то получаешь от него только удовольствие. Машины с "пакетом плохих дорог" на мой взгляд через чур мягкие. Салон разбалтывается до определенного уровня и потом болезнь не прогресирует и от мотора это никак не зависит.
2. В продолжение 1) езда получается более динамичной, читай салон "растряхивается" раньше и сильнее.
связи не вижу, размеры кочек не зависят от мотора
3. Цена. 1,8Т надо сравнивать с А5 1,6, которая и без турбины "молодит" по сравнению с А4.
А5/1,6 сопоставима с А4/1,4 - на прямой разогнаться можно, но с обгонами проблемы
4. Шасси от Golf 4 тяжело справляться с тяжелым и большим кузовом А4 под турбиной.
А вот здесь сильно удивлю - посмотрите сколько весит гольф4 и сколько весит октаха тур.... Сам не поверил когда по ПТСу гольф оказался примерно на 100-150кг тяжелее октахи (нет под рукой птс-ов). Но дальнешее вскрытие салона с целью установки аудиосистемы показало отличия. Начиная с конструкции дверей, заканчивая пластиком салона и д.т.
А проблема у шасси А4 когда на него ставят кузов от окты только одна, задний свес больше чем у гольфа. И если гольф в повороты вкручивается, то у окты задницу серьезно заносит. Мне лично практически никогда не удавалось сорвать заднюю ось на гольфе в занос - на окте же это был метод прохождения поворотов.
И по поводу адреналина - 150лс+тормоза+голова - дают гораздо больше комфорта чем адреналина. Адреналин дают как раз 75-100лс когда в очередной обгон идешь как в последний бой, а в процессе обгона не знаешь как оттормозиться, что бы спокойно вклиниться в попутную колонну (уйти со встречки).