forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda octavia tour VS ford fusion

Skoda octavia tour VS ford fusion

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hedgehog.net » Вт, 13 ноя 2007, 13:55

IQ-1000000 писал(а):
hedgehog.net писал(а):Угу, как я уже писал, дилер не берет заказ на чешскую октавию, говорят что ответа от шкоды у них нет, скорее всего после нового года пойдут вперемешку.

Думаю, лечит тебя твой дилер!
У меня был опыт покупки Фабии в конце прошлого года.
Просто дилеры выбрали все свои лимиты к концу года и завод не принимал сверх этого лимита заказы.
А продавцы... что им остается... "лепят" горбатого чтоб хоть идиотами не выглядеть!

не совсем уверен, т.к. я сказал что мне машинка нужна в феврале, т.е. они могли оформить на производство в январе
hedgehog.net
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 13:24
Откуда: Вологда

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 13 ноя 2007, 14:09

hedgehog.net писал(а):не совсем уверен, т.к. я сказал что мне машинка нужна в феврале, т.е. они могли оформить на производство в январе

ПО-моему, у них срок выполнения заказа не менее 2 месяцев, значит дилер должен ее заказать в декабре.
Тем более на Шкоде есть Рождественские каникулы, скорее всего, поэтому в этот период (декабрь - февраль) никто ничего гарантировать не сможет...
Я, кстати, нигде не читал, что у нас будут собирать Туры. А5, Пассаты будут...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Dreamer » Вт, 13 ноя 2007, 15:58

Я тоже рассматривал вариант покупки Фьюжена, потому как цена сравнимая со Шкодой.
Поэтому поехал на тестдрайв, и тут же отказался от этой идеи.
Вот некоторые воспоминания..

Объем двигателя вроде бы одинаковые. Но по ощущениям показалось, что Октаха резвее. Во всяком случае обгонять автобусы на Шкоде гораздо приятнее, чем на Фьюжене.
Рулится Шкода тоже лучше - руль более информативный. У Фьюжена показался мягковатым.
Тормоза...Тормоза просто ни в какое сравнение не годились. Шкода тормозила комфортно и цепко, Фьюжн сильно клевал носом.

По трассе комфортная скорость около 140 км/ч. Фиюжены едут гораздо меньше, обгоняют еще реже, видимо, проблемы с аэродинамикой.

Во Фьюжене понравилас только высокая посадка и достаточно удобное устройство салона в плане сложить-разложить, подлокотничек у сиденья тоже понравился, но...какой-то он весь маленький по сравнению со Шкодой.

Потом я увидел Шкоду в кузове универсал, и понял, что это точно мой вариант - и с обзором все в порядке, и с вместимостью, и омывалка ззаде есть, и лодка с мотором влезает, и палатку брать не надо, в машине спал пару раз..

Ну а теперь про проходимость. Она и у Шкоды никакая, и у Фьюжена.
На рыбалку с собой обязательно беру лопату и тросс. А еще лучше - друга на джипе. А по лесным дорогам, слегка размытые грязью, немного чиркая защитой, продираюсь. Застревал наглухо только один раз, к слову сказать, паркетник под названием Гранд Витара, который ехал за мной, оторвал себе нависной порог. Нужна проходимость - нужен нормальный внедорожник, а на дачу по грунтовке и на Шкоде неплохо едется ;)
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение hedgehog.net » Вт, 13 ноя 2007, 16:09

Dreamer писал(а):а на дачу по грунтовке и на Шкоде неплохо едется ;)

А нам больше и не надо :D
hedgehog.net
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 13:24
Откуда: Вологда

Сообщение эд-66 » Вт, 13 ноя 2007, 21:59

Привет Вологодчине - Родине моей! Недавно ехал с дачи. Дорога обычная в меру бугристая трасса. Октавия 120 идёт вполне комфортно, любимая моя скорость. Обгоняет меня Фьюжик, чуть быстрее меня идёт. Но как его кидает из стороны в сторону! Это надо видеть. Типично городской авто. А ведь одно время тоже присматривался к нему. Чур, чур меня!
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Masandr » Вт, 13 ноя 2007, 23:19

Fusion - однозначно для города а не для трасс с большими скоростями, но! говорят там удобно раскладывается сиденье водителя и можно здорово полулёжа по трассе ехать. а так, машина жесткая, утлитарная, 4 подушки там не спроста- опасная. Октавия тоже не образец безопасности, однако хоть выглядет посолиднее. Хоть снаружи, хоть изнутри.
Согласен по проходимости - надо в г..ны заехать - берите газ 66 с кунгом - даже если застрянете не замерзнете и на рыбалке здорово, а если по дорогам разным - разницы вобщем нет особо.
Читал отзывы про фьюжн - кто рад, а кто мучется от чувства утилитарности и хочет что-то побольше.
Masandr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение VIC_TER » Ср, 14 ноя 2007, 2:13

На счет проходимости готов поспорить,поскольку испытал её на собственной шкуре.
Машинку взял себе перед новым годом,до весны обкатал,и в мае месяце поддался уговорам жены съездить в её родные пенаты-Сыктывкар :shock:
Надо сказать что про дорогу туда я был в курсе так как года три назад ездил с её братом туда на его пассате.Кировскую область вспоминаю до сих пор как страшный сон,но тут повёлся на рассказки того же брата про прямую дорогу с одним но,30 верст зимника по которому его знакомые два дня назад проскакивали как по асфальту.Смутные сомнения меня начали терзать когда на развилке в архангельске парень в синей форме,после проверки моих документов на мой вопрос как добратся до этого чудного зимника,поведал мне историю про двух фокусов которые давеча вернулись оттуда не без помощи тракторов, и подружески предложил мне вернуться назад то бишь нарезать еще тысячу верст включая так мне полюбившуюся Кировскую объездную.Но проблема в том,что парень я смелый,а фокус не машина,в общем счастье казалось так близко и увеличивать расстояние в три раза я счел не допустимым для себя излишеством.
В поисках дороги я пару раз натыкался на местных от которых получал противоречивую информацию о предстоящем мне приключении в частности один сторожил поведал мне о том, что Вася из соседней деревни на своей волге ушел на сыктывкар по утрянке.
Почесав репу,я сделал для вывод что волга неверное лучше тех двух фокусов про которые мне доложил оборотень и вполной уверености за свои 105 кобыл под жопой продолжил путь.Забыл сказать что местные поведали мне про какой то мост по каторому не могут пройти камазы следовательно эти самые камазы дорогу не разбили и мои шансы увеличивались на глазах.Но моя уверенность быстро улетучилась.Так же быстро,как и закончился асфальт.
СЛАБОНЕРВНЫМ И ЖЕНЩИНАМ ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ!!!!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ!!!!
Асфальт закончился как только я начал спускатся под горку,причем довольно покатую,он как то резко перетёк в гадкую жижу, и я оглядываясь в зеркало уже начал себя хоронить, а заодно и машину и семью которая в ней находилась.Про себя понимая ,что обратной дороги нет продолжил путь прямо,авось дальше получше будет.
Как я заблуждался!Через километр показался мост,и я понял почему по нему не могут пройти камазы,эта была конструкция из двух десяти метровых брёвен перекинутая через реку.Если честно,то в этот момент меня уже не отпускало желание развернутся и найти трактор который затащит меня в гору(на тот момент я еще не был так уверен в своих 105 кобылах)Но в это время,которое у меня ушло на осмысление происходящего,сзади меня прижимает уазик и весело подмигивает,что надо двигатся вперёд,поскольку из за него сцуки у меня обратной дороги нет,одна колея мать её,и из неё не выбраться.Но глядя на его бодрость у меня проснулась надежда,что впереди должна быть дорога.Сделав усилие над собой и выгнав из машины жену с дочкой,я ринулся в светлое будущее которое должно было меня ожидать за этим мостом.Первое и как я надеялся последнее препядствие было преодалено,подаждав своих и помахав рукой уазику,двинулся дальше.О как недолго было моё ликование через триста метров началось мясо.Если вы предстовляете что такое супесь,представьте себе что она размокла и твердый грунт,то бишь неотмароженая почва,находится в 20 а местами в 40 сантиметрах от поверхности.
Вот такое счастье меня ожидало на протяжении 25 километров.
Понимая что если я остановлюсь или заглохну давлю топку и обганяю этот уазик водила которого смотрит на меня как на умолишенного(что впрочем не далеко от истины)показываю ему что такое дрифт(до этого я сам не знал что это такое)И о чудо через 5 километров вижу бетонный мост метров пять протяженностью останавливаюсь перекурить,жена от избытка чувств,несмотря на доганяющий нас уазик,испражняется прямо на дорогу(надеюсь она этого читать не будет :oops: )да и дорога от этого хуже не стала.
Делать нечего двигаемся дальше,в том же темпе через полчаса опять обганяю уазик(живучий сцука)В общем всё слава богу закончилось,и я думаю со стороны это выглядило примерно так-Ричард Бёрнс с дуру сел в лэнд ровер и на своей шкуре ощутил российскую глубинку.
Когда я выбрался на асфальт и понял что всё это безумие завершилось,и мы не седим по колено в грязи посреди леса без связи,я перекрестился и поцеловал капот измучаной машины.Какова была моя гордость когда из выбиравшегося из этой жопы уазика на меня глядели уважающие глаза,неважно кто заслужил это уважение я или мои 105 кобыл под жопой.
Спасибо всем тем кто дочитал эту повесть до конца,надеюсь что насчет проходимости октавии вопросы отпали.
Насчёт фьюжена скажу,у меня на работе девочка его купила сдуру и попрасила его переставить во дворе,две небольшие ямки показали всю его не состаятельность в бездорожности.Банка это консервная!
Форд машины для народа делает,а шкода для людей!
Аватара пользователя
VIC_TER
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 08 дек 2006, 0:18

Сообщение _DM_ » Ср, 14 ноя 2007, 7:17

VIC_TER
Рассказ конечно неслабый)))
Так и не понял, что у вас за машина (в контексте 105 л.с.). Румстер?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение hedgehog.net » Ср, 14 ноя 2007, 8:21

to эд-66: И вам привет от Родины
to VIC_TER: тоже хочется услышать что за машина?
hedgehog.net
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 13:24
Откуда: Вологда

Сообщение VIC_TER » Ср, 14 ноя 2007, 9:22

Skoda Octavia Tour 1.6
И будите смеятся с пакетом WTS,передний бампер как ковш у эксковатора!
ХА только сейчас дошло что у меня 101 кобыла :lol: :lol: :lol:
ЗЫ крик души мля,а то обидно полхая проходимость- полхая проходимость :oops:
Аватара пользователя
VIC_TER
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 08 дек 2006, 0:18

Сообщение Глеб » Ср, 14 ноя 2007, 10:23

я как третий вариант ещё смотрел шевроле лачетти кто про него что сказать может.

у него тоже багажник большой в нутри места достаточно, но качество пластика в салоне мне не очень приглянулось. Внешность у него мне нравится только какаято безликая не узнаваемая. но главный минус был когда я узнал что на самом деле это бывший ДЭУ Лачети просто дженирал моторс купила дэу с потрахами и теперь свой лэйбл на машины ставит не изменив содержания......


шкода лучший выбор из перечисленных. а вообще я чуть Ниссан Ноте не взял, и сейчас имею по этому поводу сожаления что по пристальнее не взглянул на него .... может меня успокоите и скажете что шкода лучше??
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение hedgehog.net » Ср, 14 ноя 2007, 10:55

Глеб писал(а):шкода лучший выбор из перечисленных. а вообще я чуть Ниссан Ноте не взял, и сейчас имею по этому поводу сожаления что по пристальнее не взглянул на него .... может меня успокоите и скажете что шкода лучше??

я в салоне его посмотрел, не понравилось: нет защиты, дороже, маленький багажник, передка вообще не видно, внешний вид - очень на любителя; понравилось: очень много места внутри для пассажиров.
Ноут может быть и ничего, если чисто по городу...
hedgehog.net
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 13:24
Откуда: Вологда

Сообщение MaxCreator » Ср, 14 ноя 2007, 12:18

Не буду сравнивать проходимость, интерьер/экстерьер, а только приведу, что только что прислал друган - владелец фьюжена. Машине около года, пробег 17ткм. стала загораться "чек энжн", мотор 1,6 кажется. погнал к диллеру:

Maks, nuzhen sovet..
pozvonili iz servisa - skazali diagnostika vyyavila propuski zazhiganiya, vyzvannye proboem svechei zazhiganiya, svechi i forsunki, govoryat, v chernom barhatnom nalete.
sluchai priznan ne garantiinym t. k. takie simptomy vyzvany nekachestvennym toplivom
predlagayut:
zamena svechei - 859 rub
promyvka forsunok - 3000 rub
i za diagnostiku pridetsya platit' - 2625 rub
itogo - 6500 rub (!)

tvoe mnenie v celom i nado li myt' forsunki?

И добавлю от себя - на акл 1,6 и агу 1,8т форсунки никогда не промывал, исходя из того, что 200ткм они пройдут легко - а там проще новые поставить. Да и не доезжу я до такого пробега. По свечам тоже менял по времени а не по состоянию. Да и судя по описанию дело н ев бензине а в переобогащенной смеси. А развод от диллера выше всяких похвал.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение bmv » Ср, 14 ноя 2007, 13:22

Глеб писал(а):я как третий вариант ещё смотрел шевроле лачетти кто про него что сказать может.


Вобщем где-то тут уж писал: повторюсь
Одновременно со мной товарисч мой взял себе шеви лачу универсалом, моя обошлась 495, его 470,
1. Салон.
- качество отделки, здесь шкода однозначно выигрывает, все ровно, приятно на ощупь, гармонично, лача ничего - но ощущуние более дешевого простого авто
- интерьер лачетти повеселее, посовременней будет - но, имхо - шкода тоже не выглядит архаичной, скорее солидной - тут на вкус)
- всякие крутилки, удобство посадки или эргономика) спереди фифти-фифти примерно (в шкоде все ж поболее регулировок), а вот задним пассажирам в лаче НАМНОГО удобнее - места очень много.
2. Багажник
- в неразложенном состоянии лачетти истерически бьется головой об пол и горько плачет :lol: :lol:
- в разложенном в лачетти места больше, пол складывается ровно, но - странное заужение в месте перехода от багажника к салону - съедает место - так что перевес лачети не оч значительный
3. Как едется (вот тут-то самое интересное)
- коробка передач - кажется мне кто-то тут постоянно жалуется что на октаве плохо втыкаются некоторые передачи - так вот сядьте в лачетти и попробуйте: тока не сломайте от усилия рычажок, я первый раз когда за руль залез - долго не мог справиться
- двигатель после двух тыщ оборотов в лаче появляются какие-то странные звуки, легкий, ненавязчивый скрежет, разгоняется ничего - но шумно и эти звуки... октава довольно приятно урчит при разгоне, передачи ( у меня) втыкаются все оч хорошо, одно удовольствие)
- подвеска - комфортно едется и там и там, по управляемости - ну, не знаю - особо не мучал - не буду дезинформировать)
4. Кузов
- железо в лачетти не просто кака - а супер де.. вобщем плохое, прогибается, когда прислонишься)
5. Внешний вид
шкода втс - о чем тут говорить-то :twisted:
Вобщем лачетти - авто классом ниже напичканный вроде всем под завязку, но - октавия просто и элегантно затыкает лачу за пояс тем что Шкода - хорошее авто, а лача - бяка в обертке авто с претензией на...
Высказал сплошной субъектив)
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 14 ноя 2007, 13:51

Респект тебе, Bmv!
я бы даже так сказал: если Golf 4 (читай Oktavia Tour) одной ногой в премиум сегменте, То Chevy Lachetti (читай Daewoo Nubira) одной ногой еще в дерьме...).
... а весь китай-автопром в дерьме обеими ногами, еще руками и задницей :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron