forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Эксплуатация при температурах ниже -20

Эксплуатация при температурах ниже -20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Еще совет

Сообщение ccoll » Чт, 29 ноя 2007, 14:51

Не пользуйтесь в мороз -30 и ниже, кнопкой которая гоняет воздух с салона. Имхо из за нее у меня не заводилось авто, правда была температура ниже -30, лечится включаешь, не крутит, нажимаешь эту кнопку, услышал как сработал затвор, отключаешь опять пробуешь. Мне помогало не один раз. Машину использовал до -50 градусов.... правда прогрев включал через каждые 2 часа, благо на сигналке есть такая функция...
ccoll
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 13:29

Сообщение эд-66 » Пт, 30 ноя 2007, 20:00

Позапрошлая зима была рекордной по минусам. Я тогда ездил на двенашке. Отдыхали в санатории Янган-Тау (Башкирия) температура ночью опускалась ниже 40. Машина неделю стояла. Но мы суровые уральские мужики, раскалывающие писуар, имели в запасе зарядное устройство. Вечером перед отъездом снял акум, отогрел его да и подзарядил. Утром завёлся с первой попытки, правда крутить движок пришлось секунд 30. Другие мужики, не менее суровые, ничего такого не делали и не завелись. С тех пор зарядник всегда у меня в багажнике, чего и Вам желаю!
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Davidoff » Ср, 05 дек 2007, 1:54

Да, позапрошлая зима дала бесценный опыт в эксплуатации мафыны!!! Но зато когда в минус сорок едешь по замерзшему городу, в салоне уже жара, а пальцы отморозил еще вчера, чувствуешь что расколоть можешь все что угодно... :lol:
А еще недавно от столичных гостей услышал (медведи около подъезда на Урале отдыхают), что в Башкирии житья нету, по улицам кочевники на лошадях ездят, возьмут и посреди скоростного проспекта разобьют юрту и живут и не проедешь никак, лошади загрязняют дороги ужасно, и все в таком духе.... Так вот слушаешь и думаешь: прикалываются или серьезно??? :lol:

А вообще, Счастливого Пути!!! Без поломок, гаёвых и морозов!!! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Летчик » Ср, 05 дек 2007, 9:28

Davidoff писал(а):Да, позапрошлая зима дала бесценный опыт в эксплуатации мафыны!!! Но зато когда в минус сорок едешь по замерзшему городу, в салоне уже жара, а пальцы отморозил еще вчера, чувствуешь что расколоть можешь все что угодно... :lol:
А еще недавно от столичных гостей услышал (медведи около подъезда на Урале отдыхают), что в Башкирии житья нету, по улицам кочевники на лошадях ездят, возьмут и посреди скоростного проспекта разобьют юрту и живут и не проедешь никак, лошади загрязняют дороги ужасно, и все в таком духе.... Так вот слушаешь и думаешь: прикалываются или серьезно??? :lol:

А вообще, Счастливого Пути!!! Без поломок, гаёвых и морозов!!! :lol:

Стебается народ.. :D
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Ср, 05 дек 2007, 10:49

Davidoff писал(а): Так вот слушаешь и думаешь: прикалываются или серьезно??? :lol:

есть там житье есть, но не знаю как счас, а был в Уфе пару раз, так точно... эт я как кочевник ходил по проезжей части высовывая голову из-за 2-х метровых сугробов поглядеть не едет ли справа-слева машина, можно ли дорогу перейти. :lol:
Но что не убрать, так то что по крайней мере в 2002 у вас на дороги гуано не лили, но ЧИСТИЛИ их нормально! Сугробы аккуратные, дорога расчищена. Посаженные елочки заботливо убраны в сколоченные пирамидки, чтоб снегом не поломало. Да и вообще аккуратно все оч... правда был только на стороне где аэропорт... дальше не было времени прогуляться... работа блин не пускала.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Kudrik » Пн, 28 июл 2008, 20:58

А номерок утеплителя никто не подскажет. Где-то на форуме был но я не нашел так что "ф поиск" просьба не посылать а отписаться всего лишь номером
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение RSU » Пн, 28 июл 2008, 21:55

Kudrik ml писал(а):А номерок утеплителя никто не подскажет. Где-то на форуме был но я не нашел так что "ф поиск" просьба не посылать а отписаться всего лишь номером


1U0 863 831 C01C кажется так
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Flex » Вт, 29 июл 2008, 6:27

Немного не в сезон
Из бывалых ответьте как ведёт себя лобовик при направленном на него горячим воздухом, трещин не бывает?
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Сообщение MART » Вт, 29 июл 2008, 8:30

Flex писал(а):Немного не в сезон
Из бывалых ответьте как ведёт себя лобовик при направленном на него горячим воздухом, трещин не бывает?

Как и везде, дает трещины. :wink:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение GeR1man » Вт, 29 июл 2008, 9:52

Flex писал(а):Как и везде, дает трещины. :wink:

А я после ночной стоянки спокойно включаю обдув на лобовое, так как двиг холодный. Постепенно нагревается и двиг, и размораживается стекло. И ниразу не было трещин :wink:
А перед тем как машинку оставить на ночь, открываю её, что б она остыла (салон), тогда не так сильно покрывается льдом.
Последний раз редактировалось GeR1man Вт, 29 июл 2008, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение MART » Вт, 29 июл 2008, 10:01

GeR1man писал(а):А я после ночной стоянки спокойно включаю обдув на лобовое, так как двиг холодный. Постепенно нагревается и двиг, и размораживается стекло. И ниразу не было трещин :wink:
А перед тем как машинку оставить на ночь, открываю её, что б она остыла (салон), тогда не так сильно покрывается льдом.

Собственно говоря так и надо делать, а не сначала прогрел двигло, а потом сразу влупил горячий обдув на полную :wink: .
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Kudrik » Вт, 29 июл 2008, 11:55

Немного не в сезон

готовь сани летом! зимой легче будет
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Meller » Вт, 29 июл 2008, 18:48

Лайновский писал(а):Кроме шуток-Купи утеплитель капота и что то типа байкового одеяла. Что бы закрыть радиатор.


Только не байковое одеяло! :)
Приобретается обычная пожарная кошма, это толстый войлок с негорючей пропиткой. Продаётся в магазинах противопожарной техники. И двигатель окуратно сверху накрывается.
Особенно полезно тем, кто зимой часто ненадолго останавливается, двигатель не сильно успевает замерзнуть.

ЗЫ У нас в Уфе можно приобрести в пожарке по улице Ленина возле парка Якутова.
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Вт, 29 июл 2008, 18:53

Meller писал(а):Особенно полезно тем, кто зимой часто ненадолго останавливается, двигатель не сильно успевает замерзнуть.

А он так и так не успеет замерзнуть в таком режиме :wink:
а сколько примерная цена этого изделия на шкоду?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Meller » Ср, 30 июл 2008, 14:33

GeR1man писал(а):
Meller писал(а):Особенно полезно тем, кто зимой часто ненадолго останавливается, двигатель не сильно успевает замерзнуть.

А он так и так не успеет замерзнуть в таком режиме :wink:
а сколько примерная цена этого изделия на шкоду?


А причем тут шкода? Я же писал, кошма. Она вообще не для машин, а для тушения пожара. Но с созранением тепла в подкапотном пространстве хорошо справляется. Не помню сколько стоит, что-то около 300 руб.
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9