forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давайте вместе подумаем над комплектацией октахи 1.8 турбо

Давайте вместе подумаем над комплектацией октахи 1.8 турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Пн, 10 дек 2007, 14:51

COLT писал(а):1-я машина 9-ка 3 года назад, сейчас элантра 1,6 на ручке, частенько езжу на митсе эклипс 2 литро турбо,+ тюнинг около 270 сил) так что в принципе я не могу сказать что я прям писец чайник) езжу нормально более чем)
ну... я посоветовал, решать вам 8) машинки-то ой какие разные
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение rimtar » Пн, 10 дек 2007, 15:09

Dante писал(а):rimtar, вы себе вообще штатный ксенон представляете?

вы ездили с ним и с обычными галогенками?

или сейчас стало модно на безопасности экономить?

ездил на предыдущей уже 6 мазде с штатным и на шэви блэйзере с мега ксеноном 8) - у него раздельные фары, чел подключил так, что горит и ближний и дальний! :shock: как в НЛО!
СПОРУ нет, ксенон супер штука, но напр. мне (а я катаю только по городу) он не сильно нужен (ну разве что в темных дворах). по москве фары большше нужны, чтоб тебя видно было, а не для освещения и без того освещенной трассы. я лучше на эти деньги музыку наворочу ( ведь автор ветки пытается экономить, а не заказать ВСЁ). а если попадаются загородные не освещенные трассы - голосую за ксенон в первых рядах!

З.Ы. а на счет безопасности....малость грязный ксенон по взрослому слепит встречных! факт! ну и как на счет безопасности? или все верим в то, что писялки отмоют всю грязь?
Последний раз редактировалось rimtar Пн, 10 дек 2007, 15:30, всего редактировалось 3 раз(а).
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение сашка » Пн, 10 дек 2007, 15:13

У меня L&K АКПП с тонировкой и автозапуском. Все штатное. Только лампочки в штатном ксеноне предыдущий хозяин на более яркие поменял.Думаю о чипе. Вещь стоящая. У меня было на предыдущей октавии с МКПП 190 л.с.. Первые месяцев 6 я БОЯЛСЯ нажимать до конца. Потом освоился. Из необходимого и рационального могу предложить следующее:
1.8Т+чип МКПП
Кондей(климат не обязательно, но сним прикольнее)
Ксенон
Парктроник (обзор сзади с тонировкой очень ограниченный), хотя если девушке своей кататься не будете разрешать, то нормально
Музыку поставите сами(штатные бумажные колонки- полная фигня, хотя пока езжу с такими)
Подогрев сидений
Полный эл. Пакет
Компьютер(расходомер сдерживает пыл)
Автозапуск.
Если бы мог выбирать, руль бы выбрал 3-х спицевый, наверно.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение REM » Пн, 10 дек 2007, 15:14

Как владелец октавии, недавно купленной, 1.6wts+климат, если повернуть время вспять добавил бы к машинке 3 вещи, ксенон, попогрей и подлокотник. Для меня лишние детали: задний дворник.
REM
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 9:38

Сообщение сашка » Пн, 10 дек 2007, 15:15

и если останутся деньги, то люк можно купить. на светофоры через него удобно смотреть и рекламу в пробках-)
Я совсем забыл про комбинированную кожу. всем нравится:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение сашка » Пн, 10 дек 2007, 15:16

да, задний дворник в топку!!!
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение сашка » Пн, 10 дек 2007, 15:19

диски 16-е гораздо улучшают управлемость по сравнению с 15-ми. "приподнятую " машину с проставками, не берите. опять же управляемость хуже. зато проходимость классная. я раньше часто на природу ездил, нигде не цеплял. На теперешней октавии посадка стандартная все пузо поцарапано.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение rimtar » Пн, 10 дек 2007, 15:21

сашка писал(а):и если останутся деньги, то люк можно купить. на светофоры через него удобно смотреть и рекламу в пробках-)
Я совсем забыл про комбинированную кожу. всем нравится:-)


кстати да! люк -супер! на гольфике предыдущем был - песня! не кабриолет конечно, но... :roll:
всяко солнышко... 8) эх...

а на счет дворника мнения странным образом расходятся. мне его очень сильно не хватает напр.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение COLT » Пн, 10 дек 2007, 16:30

сашка писал(а):диски 16-е гораздо улучшают управлемость по сравнению с 15-ми. "приподнятую " машину с проставками, не берите. опять же управляемость хуже. зато проходимость классная. я раньше часто на природу ездил, нигде не цеплял. На теперешней октавии посадка стандартная все пузо поцарапано.

так они все идут с русской подвеской)завышенной)) помойму нельзя отказаться)
COLT
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 12:47
Откуда: moscow

Сообщение сашка » Пн, 10 дек 2007, 18:53

я, честно говоря, не знаю обязательно "русский пакет" или нет.
была машина 2000 года, там стоял(Куплена в Вентусе), сейчас 2002 L&K куплена в Авто-Праге или пеликане(не помню), машина не приподнята. может потому что R16 стоит, я не знаю, но везде цепляю:-)
А так машина супер.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение BlTrucker » Пн, 10 дек 2007, 20:08

Сравниваю свою бывшую 1.6 тур и нынешнюю 1.8т WTS.

Задний дворник - нах не нужен. Заднее стекло пачкается не сильнее чем на седанах ЛЮБЫХ. Не тратьте деньги.

Подлокотник - НУЖЕН. но на трассе. В городе - он опасен. Ручником не попользуешься. Приходится откидывать.

Диски литые - красота. Но снаружи. Внутри - по барабану. :D

Попогрей - нужен. Лишние простаты на сиденьях не валяются :shock:

Задние стеклоподъемники - нужны. Так как пассажиры не будут цепляться коленками за весла, а также можно заблокировать открывание чтоб не баловались.

А еще в пакете WTS есть отличные сиденья (хотя и в стандарте очень неплохи), но здесь - с подпором и развитой боковой поддержкой.

А еще взял штатную сигналку, омыватель фар.
и не тратьтесь на дополнителую аудиоподготовку (8 динамиков). Динамики - де...мо. Подобные в Митино стоят по баксу за пару.

Салон - не скрипит. Смазывайте силиконовой смазкой уплотнители и не давайте поинерам устанавливать музыку и сигнализацию. Все скрипы - после того, как эти типы чего нибудь сломают.

Я взял климат. Превосходно. Но и с обычной печкой и кодеем нормуль.

Подвеска сейчас вся "для плохих дорог". И это считаю правильно.

Вот так.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Grave_Digger » Пн, 10 дек 2007, 20:18

BlTrucker писал(а): и не тратьтесь на дополнителую аудиоподготовку (8 динамиков). Динамики - де...мо. Подобные в Митино стоят по баксу за пару.

Салон - не скрипит. Смазывайте силиконовой смазкой уплотнители и не давайте поинерам устанавливать музыку и сигнализацию. Все скрипы - после того, как эти типы чего нибудь сломают.

Тлько из за этого и заказал заводские 8 динмиков :) Потом можна и самому их заменить на нормальные.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение COLT » Вт, 11 дек 2007, 10:41

ПОДИТОЖЕМ:
-ЦВЕТ МЕТАЛИК(((хотя мож красную взять?))))))
-попогрей
-климат
-задние электостеклоподъемники
-заводская сигналка (около 5 т.р)
-ксенон ???!!!!!(прям жаба душит)
-передний подлокотник
-1.8 Т ВТС теперь по 578 т.р.(подорожала(((()
COLT
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 12:47
Откуда: moscow

Сообщение Гаврила » Вт, 11 дек 2007, 11:58

ну, я бы заказал следующее

-ЦВЕТ МЕТАЛИК (черный или темно-синий)
-попогрей (обязательно, щас катаюсь без него - очень не хватает)
-климат (обязательно, доставить стоит нереальных денег а штука весьма и весьма удобная)
-задние электостеклоподъемники (обязательно! лично для меня :D )
-заводская сигналка (около 5 т.р) не стоит заказывать, на Турах малофункциональная и достаточно бестолковая, в общем-то. лучше взять что-нибудь сторонее и установить у дилира или в специализированом центре - по желанию.
-ксенон ???!!!!!(прям жаба душит) хм... я вот думаю - возможно, таки стоит на стороне качественных биксенон установить?
-передний подлокотник - вещь не очевидная... сам не юзал, но мелочевку, видимо, хранить удобно будет... сам юзал органайзер на заднюю спинку сиденья - все в принципе удобно, единственно что
доставать что-нибудь при движении достаточно опасно

:!: :!: :!: -1.8 Т ВТС теперь по 578 т.р.(подорожала(((() :!: :!: :!:

вот, теперь еще надо посмотреть, как оно ездить будет с мотором, удушеным под нормы выхлопа Евро-4...

недавно катался на Астре - 1,8 140 лысых, Евро-4. Реально тупит двиг, хочешь ехать динамично - крути выше 3000 двиг
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение flak » Вт, 11 дек 2007, 11:58

Цвет металик-за него тоже придется доплачивать
WTS=за те деньги что он стоит на 1,8 не взять- просто преступление, там колеса одни больше стоят, сиденья, кожаный пакет, руль, тонировка-я всебы это и так взял,
климат-я взял, все здорово, только мелкие кнопочки внизу отвлекают от дороги, может пока за полтора месяца не привык еще наощупь находить.
задние стеклоподьемники
поясничная опора-неплохая штука
попогрей-обязательно
передний подлокотник-незнаю как милотековские, а мне заводской ручником пользоватся не мешает, вешь стоящая! И в городе и на трассе.
Ксенон+омыватель. Я взял и не пожалел ниразу! С ксеноном омыватель работает! Даже если паралельно вкючены противотуманки. Катался в Питер ночью в эти выходные-дорога довольно грязная, фуры потоком, с щеточкой выходил раза три-но больше для успокоения, и встречные ниразу не жаловались. На трассе просто незаменимая штука, да и в городе в левом ряду дорогу уступают охотнее.
Сигналку заводскую я не брал, поставил у дилера, с пейджером и с турботаймером (пользуюсь этой приблудой не всегда, но для успокоения больной за турбину души-пусть будет) В дальней дороге на коротких остановках и заправках вообще не глушу двигатель.
8 динамиков -лажа, в эти места даже потом ничего путного не всунешь! Во всяком случае в универсал, как у меня-у хетча хоть полка есть. Я думаю себе хорошие компонентные динамики вперед поставить с усилителем и этим ограничится-всеравно большую часть времени один езжу.
Подвеска-иногда хочется амортизаторы поменять-реакция на неровности слабовата-может к лету соберусь
Чип... Когда выбирал машину, думал, вот зачипую сразу-самолет будет... Решил обкатать сначала, сейчас скоро восемь тысяч-уже не так сильно хочется самолета-при моем стиле вождения мне пока полностью хватает 150 сил которые есть, динамики достаточно. Вот научусь как следует управлять тем что есть-подумаю о самолете.
И еще! Полтора месяца-8 тысяч км-дороги дрянь-НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ! ттт...
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8