forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ASR

ASR

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Timur&compani » Ср, 26 дек 2007, 1:48

Из всего следует ,что на АКЛ вообще не ставили АСР. :cry:
Значит придётся колхозить кнопочку АСР под дополнительные противотуманки или под какой-небудь дивайс :?
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Cherry » Ср, 26 дек 2007, 10:58

2Viktor M
Я хотел сказать, что с учетом цен заводских опций, действующих с учетом сборки авто на заводе, указанных цифры за б.у., т.е. озвученные 30 и 45крэ, это бюджет при удачном раскладе, кмк, так что в принципе мы об одном и том же. ;)

Что в принципе подтверждает известную гипотезу о том, что дооснащать авто, даже штатными приблудами, крайне не бюджетно по сравнению с приобретением этих опций вместе с автомобилем.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 26 дек 2007, 11:16

Что в принципе подтверждает известную гипотезу о том, что дооснащать авто, даже штатными приблудами, крайне не бюджетно по сравнению с приобретением этих опций вместе с автомобилем.


+1. Совершенно верно.

Хотя раньше, лет пять назад, существовала и другая схема удешевления фарша: покупался новый "Классик", пустой как барабан и ессно, самый дешевый, пригонялась не растаможенная "Лаурина" или "RS" + новый растаможенный блок циллиндров 1.8т. Ну и соответственно, в кузов от "Классика" устанавливались потроха от Луарины + земена блока. Далее распродавались все остатки и на выходе такая новая "Лаурина" обходилась в 15-16 к$. На сегодняшний день схема потеряла актуальнось по совокупности экономических причин.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Levski » Ср, 26 дек 2007, 20:04

добавлю и от себя - мне нравится ездить с ASR, резвый старт на скользком покрытии удается гораздо лучше, чем без нее. Уж не знаю, насколько резким должен быть поворот, и сколь сильно нужно ускоряться, чтобы в повороте она сработала - мне пока проблем не доставляла, отключать ее не вижу смысла - с ней удобно.

p.s. двиг AUM. За установку ASR просили что-то типа $115-120.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Сообщение Dunkan » Вт, 15 дек 2009, 10:37

в расшифровке VIN указывают наличие ASR, но она реально не работает или ее вообще нет? :(
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение roks » Вт, 15 дек 2009, 16:49

Dunkan писал(а):в расшифровке VIN указывают наличие ASR, но она реально не работает или ее вообще нет? :(


Случайно не русский перевод расшифровки смотрели? :) Там напутано, уточнить можно например здесь:
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Dunkan » Вт, 15 дек 2009, 17:19

русский.
получается напутано, АСРа нет! :(
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ytr » Вт, 15 дек 2009, 19:18

едс рулит. отваливается со скорости 40 .

епс душит мотор и тормозит все колеса по своей воле.
аср что едс. тока не отключается никогда.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dolot » Пн, 11 янв 2010, 16:07

Уважаемые владельцы А4.. не подскажите ли как отключить ASR на турике новом.. по VIN расшифровке сия опция присутствует.. кнопки отключения нет.. человеку часто приходится ездить по глубоким снегам.. не очень то помогает в этом эта функция..заранее спасибо
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение roks » Пн, 11 янв 2010, 16:19

Dolot писал(а):Уважаемые владельцы А4.. не подскажите ли как отключить ASR на турике новом.. по VIN расшифровке сия опция присутствует.. кнопки отключения нет.. человеку часто приходится ездить по глубоким снегам.. не очень то помогает в этом эта функция..заранее спасибо


Отключить очень просто - в голове :)
Если нет кнопки отключения, ASR нет. VIN, как всегда, расшифровывали по кривому русскому переводу.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Rubezahl » Пн, 11 янв 2010, 16:22

А я наоборот спрошу - как активировать ASR?
Машина с ABS, двигатель ВСА, электронная педаль газа.
Значит задействовать ASR можно на программном уровне.
Как это сделать и где?
Спасибо.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение presnya » Пн, 11 янв 2010, 16:33

У меня тоже вопрос.По вину АСР есть,педаль не электронная.Но...Снимаю клемму с аккумулятора,тут же ставлю обратно.Поворачиваю ключ зажигания,загораются всякие лампочки,в том числе и лампочка АСР.Выключаю зажигание и тут же включаю обратно.Всё лампочка не загорается.И не загорится пока опять не снимеш клемму с аккумулятора.Это что?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Dolot » Пн, 11 янв 2010, 16:38

roks писал(а):
Отключить очень просто - в голове :)
Если нет кнопки отключения, ASR нет. VIN, как всегда, расшифровывали по кривому русскому переводу.
почему тогда в сугробе она тупо не крутит обороты движка при нажатии на газ.. я сам езжу на А5.. у меня функция отключаемая...и я прекрасно знаю разницу с ASR в сугробе и без онной..залазиш в сугроб..газуеш...а она умирает... по всем признакам ASR на этом екземпляре есть
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение mutabor » Пн, 11 янв 2010, 16:39

выезжал на даче задом из гаража - заезд под уклоном - под снегом лёд.. не вызжает машина и всё тут, в буксы срывается. отключил ASR - выехал с ПЕРВОЙ попытки без проблем и пробуксовок.
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение roks » Пн, 11 янв 2010, 17:15

Dolot писал(а):
roks писал(а):Отключить очень просто - в голове :)
Если нет кнопки отключения, ASR нет. VIN, как всегда, расшифровывали по кривому русскому переводу.
почему тогда в сугробе она тупо не крутит обороты движка при нажатии на газ.. я сам езжу на А5.. у меня функция отключаемая...и я прекрасно знаю разницу с ASR в сугробе и без онной..залазиш в сугроб..газуеш...а она умирает... по всем признакам ASR на этом екземпляре есть

1) Желтая лампочка ASR мигает?
2) Скиньте VIN в личку
3) Откуда на новом туре взяться ASR, если это отдельная опция за деньги?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11