По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцент


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
&SHARK писал(а):ветер писал(а):мне А4 нравится неброской скромностью.внутри-всё читабельно и лаконично-даже строго,ничего лишнего.ну, а когда 240мерс уделал со старта-он так обиделся,что предложил повторить на следущем светофоре.опять уделал.а вот на мкаде он ушел от меня.после 150км/ч.а 180-это последняя "комфортная" скорость,если быстрее-мне неуютно.А4-крепкий уличный боец.в своем классе он-на высоте.а внешность?да черт с ней!она мне нравится![/quote
По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцентЧудеса редко случаются
&SHARK писал(а):По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцентЧудеса редко случаются
Игорястый писал(а):Toniki
У него, я думаю друзью просто слишком модные...Которые не бось ездят, на модном опеле или лаччети
![]()
![]()
куда шкоде до этих модных машинок!!!!!!
amplifier писал(а):&SHARK писал(а):По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцентЧудеса редко случаются
почему нет? Е240 на АКП имеет 177 сил и разгон до 100 км/ч за 9,1 сек...
&SHARK писал(а):ветер писал(а):мне А4 нравится неброской скромностью.внутри-всё читабельно и лаконично-даже строго,ничего лишнего.ну, а когда 240мерс уделал со старта-он так обиделся,что предложил повторить на следущем светофоре.опять уделал.а вот на мкаде он ушел от меня.после 150км/ч.а 180-это последняя "комфортная" скорость,если быстрее-мне неуютно.А4-крепкий уличный боец.в своем классе он-на высоте.а внешность?да черт с ней!она мне нравится![/quote
По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцентЧудеса редко случаются
NEO_4ROAD писал(а):Поясните мне, разве E-240 на трассе после 150 км. час может уйти от 1.8T ? И если да, то почему? И я не совсем понял про какой мотор на Октавии шла речь?
ветер писал(а):NEO_4ROAD писал(а):Поясните мне, разве E-240 на трассе после 150 км. час может уйти от 1.8T ? И если да, то почему? И я не совсем понял про какой мотор на Октавии шла речь?
на мерсе сзади циферки были240,а что у него напихано в мотор-только ему извесно.со старта,я уходил на 2 корпуса,но потом он догонял.больше 150км/ зимой езжу редко-шкода начинает немного плавать,может из-за резины(без шипов),мерс тяжелее,и ,возможно отсутствие чувчтва осторожности у "доцента" помогало ему не отпускать прижатую к полу педаль .реально,я не знаю,какой у него мотор,но он у него мощно рокочет,а у меня уже визжит...жалко мне шкоду!и из-за каго-та бюргеровода я не буду иступленно крутить мотор своей любимой машины.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7