forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур слишком устаревшая модель

Тур слишком устаревшая модель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение &SHARK » Вс, 06 янв 2008, 13:23

[quote="ветер"]мне А4 нравится неброской скромностью.внутри-всё читабельно и лаконично-даже строго,ничего лишнего.ну, а когда 240мерс уделал со старта-он так обиделся,что предложил повторить на следущем светофоре.опять уделал.а вот на мкаде он ушел от меня.после 150км/ч.а 180-это последняя "комфортная" скорость,если быстрее-мне неуютно.А4-крепкий уличный боец.в своем классе он-на высоте.а внешность?да черт с ней!она мне нравится![/quote
По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцент :lol: Чудеса редко случаются :wink:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Deathman » Вс, 06 янв 2008, 14:16

Вот как раз внешне, мое мнение, А4 гораздо красивее. Но мне нравятся более ровные обходы чем гнуто-дутые новинки правктически всех производителей - сплошной кореевидный дизайн
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Асхат » Вс, 06 янв 2008, 14:46

&SHARK писал(а):
ветер писал(а):мне А4 нравится неброской скромностью.внутри-всё читабельно и лаконично-даже строго,ничего лишнего.ну, а когда 240мерс уделал со старта-он так обиделся,что предложил повторить на следущем светофоре.опять уделал.а вот на мкаде он ушел от меня.после 150км/ч.а 180-это последняя "комфортная" скорость,если быстрее-мне неуютно.А4-крепкий уличный боец.в своем классе он-на высоте.а внешность?да черт с ней!она мне нравится![/quote
По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцент :lol: Чудеса редко случаются :wink:

Ну если шкода 1,8Т и на мешалке, а мерс 2,4 и на автомате+тяжелее, это вполне логично что он отстал!
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение amplifier » Вс, 06 янв 2008, 14:54

&SHARK писал(а):По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцент :lol: Чудеса редко случаются :wink:


почему нет? Е240 на АКП имеет 177 сил и разгон до 100 км/ч за 9,1 сек...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение S-and-R » Вс, 06 янв 2008, 14:58

Игорястый писал(а):Toniki
У него, я думаю друзью просто слишком модные... :lol: Которые не бось ездят, на модном опеле или лаччети :lol: :lol: :lol: куда шкоде до этих модных машинок!!!!!!


На форуме есть Лаччетиводы)))
УМ и знание техники не зависит от марки авто.

И вообще, главное чтобы МЫ знали все про наши авто. Если кому то не нравится... переубеждать не буду. :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение &SHARK » Вс, 06 янв 2008, 16:04

amplifier писал(а):
&SHARK писал(а):По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцент :lol: Чудеса редко случаются :wink:


почему нет? Е240 на АКП имеет 177 сил и разгон до 100 км/ч за 9,1 сек...


Cогласен, перепутал с последним Е классом, где 1.8 уже имеет 184 лошади и не забываем про постоянно полный или задний приводы :D
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение defrost » Вс, 06 янв 2008, 20:13

Шкода тема )) но от мерса я не отказался бы ))
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Qseft » Вс, 06 янв 2008, 20:30

&SHARK писал(а):
ветер писал(а):мне А4 нравится неброской скромностью.внутри-всё читабельно и лаконично-даже строго,ничего лишнего.ну, а когда 240мерс уделал со старта-он так обиделся,что предложил повторить на следущем светофоре.опять уделал.а вот на мкаде он ушел от меня.после 150км/ч.а 180-это последняя "комфортная" скорость,если быстрее-мне неуютно.А4-крепкий уличный боец.в своем классе он-на высоте.а внешность?да черт с ней!она мне нравится![/quote
По всей видимости за штурвалом 240-го был какой-то доцент :lol: Чудеса редко случаются :wink:


А суть авто в ее мощности чтоли? есть тазы по 200 сил и что? Если бы не изменения в семье взял бы вместо пенсионерского тура боварца 118, где несмотря на меньшую мощность, драйва и всего остального в разы больше получаешь. Так что не льсти себе обгоном мерина, который престижнее, комфортнее и более приятен твоего тура и моего тоже).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Sultan » Вс, 06 янв 2008, 21:01

Тур конечно не очень свежая машинка, но за эти же деньги ничего лучше нет. БУ не предлагать.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение ветер » Пн, 07 янв 2008, 11:09

[quote="Асхат, а мерс 2,4 и на автомате+тяжелее, это вполне логично что он отстал![/quote]
мерс отставал только на старте,а метров через300-с могучим рёвом и неотвратимостью пущенного булыжника :shock: уходит вперед...я был готов к этому,зная,что долго шкода не выдержит.у меня мотор выл как цинтрифуга и стрелка "на отсечке" болталась,а мерс с громким рокотом продолжал плющить пространство.
если когда-нибудь разбогатею-куплю новый мерс.только,навряд ли это случится...(1 мерс=3шкодам).почему-то всегда,всё ,что нравится-дорого стоит... :evil:
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 07 янв 2008, 11:26

Поясните мне, разве E-240 на трассе после 150 км. час может уйти от 1.8T ? И если да, то почему? И я не совсем понял про какой мотор на Октавии шла речь?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Medved » Пн, 07 янв 2008, 11:42

Был у нас заезд Между Бумером 528 (190) и моей октавией 1,8Т RS (180) на 402 метра. Я на шкоде выиграл несколько раз. Потом на расстояние 120 км - прямая трасса две полосы в одну сторону. На четыре минуты я пришел быстрее. Что то не помню, что бы меня догонял бумер. Спорили два клуба. БМВ клуб Украины и Шкода клуб Украины. Для них это было потрясение. Говорили что может и 402 метра проиграет, то на большее расстояние шкода ляжет.


П.С. У меня к тому же расход был 14 литров. Шел в среднем по компу 172. У него 23!!! Если честно - страшно было с ним спорить.


П.П.С. Он когда сел ко мне за руль, отметил что в сидушку вжимает сильнее. Парень потом БМВ продал. Купил А5 RS. Ездиит доволен. Теперь меня делает :wink:
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение ветер » Пн, 07 янв 2008, 12:19

NEO_4ROAD писал(а):Поясните мне, разве E-240 на трассе после 150 км. час может уйти от 1.8T ? И если да, то почему? И я не совсем понял про какой мотор на Октавии шла речь?


на мерсе сзади циферки были240,а что у него напихано в мотор-только ему извесно.со старта,я уходил на 2 корпуса,но потом он догонял.больше 150км/ зимой езжу редко-шкода начинает немного плавать,может из-за резины(без шипов),мерс тяжелее,и ,возможно отсутствие чувчтва осторожности у "доцента" помогало ему не отпускать прижатую к полу педаль .реально,я не знаю,какой у него мотор,но он у него мощно рокочет,а у меня уже визжит...жалко мне шкоду!и из-за каго-та бюргеровода я не буду иступленно крутить мотор своей любимой машины.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 07 янв 2008, 12:23

ветер писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Поясните мне, разве E-240 на трассе после 150 км. час может уйти от 1.8T ? И если да, то почему? И я не совсем понял про какой мотор на Октавии шла речь?


на мерсе сзади циферки были240,а что у него напихано в мотор-только ему извесно.со старта,я уходил на 2 корпуса,но потом он догонял.больше 150км/ зимой езжу редко-шкода начинает немного плавать,может из-за резины(без шипов),мерс тяжелее,и ,возможно отсутствие чувчтва осторожности у "доцента" помогало ему не отпускать прижатую к полу педаль .реально,я не знаю,какой у него мотор,но он у него мощно рокочет,а у меня уже визжит...жалко мне шкоду!и из-за каго-та бюргеровода я не буду иступленно крутить мотор своей любимой машины.


Понял тебя, спасибо. Почему спросил, я от E240 на международном шоссе уходил очень даже неплохо (от новотеля с ним заранее договаривались что поедем наперегонки). Был именно E-240. Да и крутил я в пределах нормы (у красной зоне не приближался).
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7