forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell

Кто льет Shell

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Ср, 09 янв 2008, 22:29

сашка писал(а):ребята, это какой то пипец. жрет и жрет шэлл.за 2000 км съела 1 литр.
Это нормально? может масло паленое?
поменял маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки. на сервисе сказали, что движок совсем еще ничего.
нужен совет, может это от морозов? или от качества масла?
может на нормальное поменять? типа Tronic 5w-40


На левак похоже. Вообщем тут счастие всем: www.odolen.ru
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Dima 81 » Чт, 10 янв 2008, 16:31

Qseft писал(а):
сашка писал(а):ребята, это какой то пипец. жрет и жрет шэлл.за 2000 км съела 1 литр.
Это нормально? может масло паленое?
поменял маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки. на сервисе сказали, что движок совсем еще ничего.
нужен совет, может это от морозов? или от качества масла?
может на нормальное поменять? типа Tronic 5w-40


На левак похоже. Вообщем тут счастие всем: www.odolen.ru


Они только с юр лицами работают и по безналу.
Купить можно на ул. Кетчерской д. 9 это Автосалон Превокс Форд 200 м от МКАДА. Цены говорят почти те же что и в Железнодорожном.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Barbek » Чт, 10 янв 2008, 16:37

Разве может зависеть жор масла от самого масла? Сейчас у меня ест около литра на 4000 км. Залито Liqui Moly синтетика 5W-40. Думаю поменять маслосъемные колпачки или стоит поменять масло?
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение сашка » Чт, 10 янв 2008, 18:01

я поменял маслосъемные колпачки 2000 км назад. проблема частично решилась.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Qseft » Чт, 10 янв 2008, 19:06

Dima 81 писал(а):
Qseft писал(а):
сашка писал(а):ребята, это какой то пипец. жрет и жрет шэлл.за 2000 км съела 1 литр.
Это нормально? может масло паленое?
поменял маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки. на сервисе сказали, что движок совсем еще ничего.
нужен совет, может это от морозов? или от качества масла?
может на нормальное поменять? типа Tronic 5w-40


На левак похоже. Вообщем тут счастие всем: www.odolen.ru


Они только с юр лицами работают и по безналу.
Купить можно на ул. Кетчерской д. 9 это Автосалон Превокс Форд 200 м от МКАДА. Цены говорят почти те же что и в Железнодорожном.


и купить можно и поменять там же, 1300 р мне стоило 4,5 л шелл хеликс ультра с заменой +250 р фильтр
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Dima 81 » Пт, 11 янв 2008, 9:38

Qseft писал(а):
и купить можно и поменять там же, 1300 р мне стоило 4,5 л шелл хеликс ультра с заменой +250 р фильтр


4,5 литра?? У меня на AGU вроде прошлый раз канитра влезла 4 литра и был верхний уровень...
и вышло как 1550 р с работой? Как меняют откачивают или сливают со снятием защиты?

ПРАВИЛА, Пункт №8, устное предупреждение!


Partizan095
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Пт, 11 янв 2008, 11:12

Dima 81 писал(а):4,5 литра?? У меня на AGU вроде прошлый раз канитра влезла 4 литра и был верхний уровень...
и вышло как 1550 р с работой? Как меняют откачивают или сливают со снятием защиты?


Могут и со снятием защиты и через щуп. Я через щуп менял, т.к. такой метод ничем не хуже традиционного. У меня до максимума щупа вошло 4,3 л где-то, откачалось 4 л. За работу и масло встало 1300 + 250 фильтр. Это было весной 2007, какие сейчас цены !.

ПРАВИЛА, Пункт №8, устное предупреждение!


Partizan095
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение stas ravvin » Пт, 11 янв 2008, 11:27

Думаю, что надо смотреть на вагеновский допуск масла а не на конкретные циферки в его названии
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_79 » Вт, 18 мар 2008, 15:55

Tamerline писал(а):
nickart писал(а):
Tamerline писал(а):Вот на ТО поеду,спрошу у них насчет своего...Промывка движка нужна для перехода с одного масла на другое? (Ow-40 = 5w-40 )

Не нужна!
Промывка движка на октавиях вобще противопоказана!!!!


спасибо! поэксперементируем с маслами...

На всех октавиях противопоказана промывка :shock: откуда инфа? Поделитесь! и Почему?
Вот, например, у меня за 65 тыскм открыв заливную масл крышку тАкой нагарище, прям смола пипец какой-то...... такое было только на 400 тыс пробеге на ауди.......
Так хотелось бы промыть как-нибудь мотор :wink:
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение BlTrucker » Вт, 18 мар 2008, 20:22

такого быть не могЁт при ТАКОМ пробеге и своевременной замене КАЧЕСТВЕННОГО масла. Где-то подвох. Либо масло не меняли либо лили М8В или подобное
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение hip » Ср, 19 мар 2008, 11:45

на моей пробег 100ткм. когда лил Castrol 0W30 брала ну грам 300 на 10тыкм, потом все перешли на Shell 5W40... доливаю чуть ли не по 200грамм на 1тыкм. суть проблемы тоже интересна.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 8:57

Андрей_79 писал(а):[На всех октавиях противопоказана промывка :shock: откуда инфа? Поделитесь! и Почему?
Вот, например, у меня за 65 тыскм открыв заливную масл крышку тАкой нагарище, прям смола пипец какой-то...... такое было только на 400 тыс пробеге на ауди.......
Так хотелось бы промыть как-нибудь мотор :wink:


Уважаемый господин Андрей_79!

Противопоказана проиывка так называемыми "моющими маслами" и моющими флюидами (в упаковке 0.3-0.5 л.). Остатки "моющих масел" или сгустков старого масла с флюидами в каналах, гидротолкателях и поддоне в значительной степени портят вновь залитое свежее масло.

Что касается смолистых отложений в Вашем двигателе - то это результат езды на загрязненном масле в т.ч, и с плохо работающей системой вентиляции картера.

Масла VW norm 502 с трудом выдерживают пробег в 15 000 кс по регламенту в Российских условиях, а тем более в условиях низких средних скоростей (пробки, прогревы зимой).

Очень отрицательно действует на свойства масел и смолообразование долив по полному расходу (по включению индикатора низкого уровня или низкого давления). При расходе от верхней до нижней метки в остатках масла концентрируется значительное количество смол и других продуктов окисления масла. Долитые 800 - 1000 мл. свежего масла растворяют, но не поглощаот смолы, и последние активно выпадают в осадок на поверхностях деталей. На этот осадок налипание идет очень интенсивно, а отмыть осадок практически невозможно, без разборки двигателя.

В Вашем случае для смыва отложений можно лищь посоветовать 2-3 кратную замену масла с пробегами по 2-3 тыс км.

Целесообразно переодически контролировать уровень масла и доливать по 100-150 мл. по мере расхода. Большой объем (вблизи верхней риски щупа) масла в двигателе меньше нагревается, дольше оборачивается в каналах смазки, а следовательно, в меньшей степени происходит деструкция свойств масла.

Для двигателей с пробегом до 200 000 км. целесообразнее использовать масла групп вязкости 5W30 и 0W30, чем 5W40 и 0W40.
Смену масла и фильтра производить на 10 000 км пробега.

При переходе с масла одной марки на масло другой марки, возможна промывка двигателя малым количеством (уровень чуть выше минимальног) масла новой марки.

Что касается выбора марки масла, то Кастрол традиционно предпочтительней. Хотя постоянное использование Шелл одного артикула не есть плохо.
Гланое следите, чтобы каждый раз вам заливали один и тот же артикул масла: марка, нименование, вязкость.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение hip » Чт, 20 мар 2008, 10:04

"Для двигателей с пробегом до 200 000 км. целесообразнее использовать масла групп вязкости 5W30 и 0W30, чем 5W40 и 0W40.
Смену масла и фильтра производить на 10 000 км пробега"
пачиму?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 11:18

hip писал(а):"Для двигателей с пробегом до 200 000 км. целесообразнее использовать масла групп вязкости 5W30 и 0W30, чем 5W40 и 0W40.
Смену масла и фильтра производить на 10 000 км пробега"
пачиму?


Уважаемый господин hip!

Масла VW norm 502, рекомендованные для Шкода (без "лонг лайф сервис") в России с трудом выхаживают 15000 км. Это обусловлено тем, что средняя скорость движения (прогрев в холодное время, стояние в пробках, движение в режиме разгон/торможение) в России на 30-40% ниже, чем в условиях Европы. При этом общее количество мото-часов, наработанных двигателем, оказывается эквивалентным 20 000 км. пробега при высоких скоростях.

Менее вязкие масла предпочтительны для относительно неизношенных двигателей - менее угорают, меньше образуют смол и иных отложений при прочих равных условиях.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Чт, 20 мар 2008, 11:44

Менее вязкие масла предпочтительны для относительно неизношенных двигателей - менее угорают, меньше образуют смол и иных отложений при прочих равных условиях.


А как быть с постулатом о том, что более вязкие масла в большей степени защищают агрегаты моторно-поршневой группы, чем масла с меньшей вязкостью?
Да, в "За рулем" была статья, в которой так же рекомендовалось использовать более вязкие масла, если основной режим эксплуатации двигателя - городской цикл (2,500-3,500 об/мин, тяжелый цикл холостой ход/разгон/торможение)?

То есть обеспечить более долгую жизнь двигателю (неизношеному), отодвинув рубеж старения-износа, способны как раз более вязкие масла...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30