Андрей_79 писал(а):[На всех октавиях противопоказана промывка
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
откуда инфа? Поделитесь! и Почему?
Вот, например, у меня за 65 тыскм открыв заливную масл крышку тАкой нагарище, прям смола пипец какой-то...... такое было только на 400 тыс пробеге на ауди.......
Так хотелось бы промыть как-нибудь мотор
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Уважаемый господин Андрей_79!
Противопоказана проиывка так называемыми "моющими маслами" и моющими флюидами (в упаковке 0.3-0.5 л.). Остатки "моющих масел" или сгустков старого масла с флюидами в каналах, гидротолкателях и поддоне в значительной степени портят вновь залитое свежее масло.
Что касается смолистых отложений в Вашем двигателе - то это результат езды на загрязненном масле в т.ч, и с плохо работающей системой вентиляции картера.
Масла VW norm 502 с трудом выдерживают пробег в 15 000 кс по регламенту в Российских условиях, а тем более в условиях низких средних скоростей (пробки, прогревы зимой).
Очень отрицательно действует на свойства масел и смолообразование долив по полному расходу (по включению индикатора низкого уровня или низкого давления). При расходе от верхней до нижней метки в остатках масла концентрируется значительное количество смол и других продуктов окисления масла. Долитые 800 - 1000 мл. свежего масла растворяют, но не поглощаот смолы, и последние активно выпадают в осадок на поверхностях деталей. На этот осадок налипание идет очень интенсивно, а отмыть осадок практически невозможно, без разборки двигателя.
В Вашем случае для смыва отложений можно лищь посоветовать 2-3 кратную замену масла с пробегами по 2-3 тыс км.
Целесообразно переодически контролировать уровень масла и доливать по 100-150 мл. по мере расхода. Большой объем (вблизи верхней риски щупа) масла в двигателе меньше нагревается, дольше оборачивается в каналах смазки, а следовательно, в меньшей степени происходит деструкция свойств масла.
Для двигателей с пробегом до 200 000 км. целесообразнее использовать масла групп вязкости 5W30 и 0W30, чем 5W40 и 0W40.
Смену масла и фильтра производить на 10 000 км пробега.
При переходе с масла одной марки на масло другой марки, возможна промывка двигателя малым количеством (уровень чуть выше минимальног) масла новой марки.
Что касается выбора марки масла, то Кастрол традиционно предпочтительней. Хотя постоянное использование Шелл одного артикула не есть плохо.
Гланое следите, чтобы каждый раз вам заливали один и тот же артикул масла: марка, нименование, вязкость.
Спасибо, за внимание