forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - металлик или неметаллик

металлик или неметаллик

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Пн, 21 янв 2008, 21:45

flash писал(а):основная разница в цене "металлик" или "не металлик" из-за покрытия лака у первого.
ни о какой "практичности" тут и речи не может быть. с лаком лишь больше заморочек не более того.

...сказал владелец неметаллика :-D

Основное отличие - у металлика в первую очередь страдает верхний бесцветный слой лака. При этом царапины с него вышлифовываются без особых проблем, основной "цветонесущий" слой не страдает.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Lev » Пн, 04 фев 2008, 19:43

В грязи все "кошки серые", а чистая и на солнце с металликом просто глаз радует :P (положительные эмоции ещё ни кто не отменял) :wink:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение D'ok » Пн, 04 фев 2008, 23:31

Красный конечно хорош!!!Но все забывают про то, что через 2 часа после мойки, на него садится пыль!!!И вид очень теряется!!!Очень непрактичный цвет, как и черный!!!У самого была красная машина, больше не ХОЧУ!!!НА МОЙКЕ РАЗОРИШЬСЯ!!!
Лаком покрывают как и металлик, так и неметаллик!!!ЭТО ТОЧНО!!!
На мой взгляд тут советчиков нету...Это чисто субъективное мнение!!!
Главное чтобы машинка удовольствие доставляла!!!
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение flash » Вт, 05 фев 2008, 8:55

D'ok писал(а):Красный конечно хорош!!!Но все забывают про то, что через 2 часа после мойки, на него садится пыль!!!И вид очень теряется!!!Очень непрактичный цвет, как и черный!!!У самого была красная машина, больше не ХОЧУ!!!НА МОЙКЕ РАЗОРИШЬСЯ!!!
Лаком покрывают как и металлик, так и неметаллик!!!ЭТО ТОЧНО!!!
На мой взгляд тут советчиков нету...Это чисто субъективное мнение!!!
Главное чтобы машинка удовольствие доставляла!!!

Знаю только два цвета на которых пыль не видна даже через неделю после мойки(на расстоянии не менее 2 метров от авто), это белый и желтый.
На всех отстальных как и на красном пыль не более не менее через 2 часа видна, это если ездить не по чистому асфальту а по деревне.
Ни какого лака у цвета не металлик(у шкоды) нет.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение GeR1man » Сб, 13 сен 2008, 16:40

Мне тут сказали, что НЕметаллик подкрашивать нельзя (про сколы не надо говорить ;)) , только полностью деталь перекрашивать, это правда?
Вообще в ремонтном плане какие плюсы и минусы.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Сб, 13 сен 2008, 17:00

GeR1man писал(а):Мне тут сказали, что НЕметаллик подкрашивать нельзя (про сколы не надо говорить ;)) , только полностью деталь перекрашивать, это правда?
Вообще в ремонтном плане какие плюсы и минусы.

Почему это нельзя?? Мне всегда казалось что нарборот металик труднее подобрать цвет :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Сб, 13 сен 2008, 17:19

Grave_Digger писал(а):Почему это нельзя?? Мне всегда казалось что нарборот металик труднее подобрать цвет :roll:


Мне тоже так же... Просто сказали, что типа переход не получиться, заметно будет :roll: Обманули??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Сб, 13 сен 2008, 17:45

GeR1man писал(а):
Grave_Digger писал(а):Почему это нельзя?? Мне всегда казалось что нарборот металик труднее подобрать цвет :roll:


Мне тоже так же... Просто сказали, что типа переход не получиться, заметно будет :roll: Обманули??

Может и не обманули, но с таким раскладом металик подкрасить будет еще сложнее.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3