

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
fruger писал(а):... Один важный момент, когда закрывал машину, сингалка никак не закрывала машину, раза с пятого закрылась. Это от того, что в этот самый момент грабером сканировали сигнал брелка, обращайте внимание с какого раза машина закрывается
.
&SHARK писал(а):Надо всего лишь ставить машину в гараж
_DM_ писал(а):fruger писал(а):... Один важный момент, когда закрывал машину, сингалка никак не закрывала машину, раза с пятого закрылась. Это от того, что в этот самый момент грабером сканировали сигнал брелка, обращайте внимание с какого раза машина закрывается
.
Не экономьте на сигнализации. Большинство современных моделей имеют разные кнопки на брелке для постановки и снятия с охраны, при этом отправляются разные! команды. Т.е. сграбив посылку на постановку можно только повторно поставить машину на охрану (про KeyLog'и всякие даже молчу...)
Brokly писал(а):...Большинство сигналок используют именно протокол келог, примерно 95%. Из них примерно половина снимает ставит на охрану одной кнопкой. Нужно сразу отметить , что сигналки с другими протоколами стоют ощутимо дороже (типа эксклюзив), но "защищенность" , как "секъюрити" так и "помехо" оставляют желать лучшего, кроме того как правило размеры брелков и энергопотребление напрягают...
Статический или динамический?Брелки автомобильных сигнализаций общаются с центральным блоком сигнализации посредством определенного кода. Этот код может быть как статическим (один и тот же при каждой посылке), так и динамическим, который меняется по особому алгоритму с каждой посылкой, т.е. с каждым нажатием кнопки брелока. Стойкость динамического кода к интеллектуальному взлому системы с помощью код-граббера намного выше, поскольку если злоумышленник считал посылку динамического кода, то он не сможет ее «представить» системе. Система один и тот же код не воспримет второй раз и войдет в режим тревоги.
Наиболее популярный в современных охранных системах динамический код KeeLoq. Он применяется в российских системах ТМ Pharaon и Partisan. Существуют и иные динамические коды, например Magic Code – собственная разработка российской компании ТМ «Мега-Ф», применяемый в системах ТМ Scher-Khan. Данный код обладает высокой криптостойкостью и позволяет обеспечить максимальную защиту системы от интеллектуального взлома.
Чем хороши два канала?Сейчас почти все сигнализации, представленные на рынке, оборудованы двухканальным управлением (управлением с раздельными каналами постановки и снятия с охраны). Такие системы взломать гораздо труднее, чем одноканальные. Повышение стойкости системы к интеллектуальному взлому достигается за счет разнесения команд снятия и постановки автомобиля в охрану на разные кнопки, т.е. на разные каналы. Для того чтобы взломать одноканальную систему с помощью код-граббера, злоумышленнику достаточно считать лишь одну посылку брелока. Код-граббера создает помехи, которые не пропускают сигнал от брелока к системе, и записывает этот сигнал. При повторном нажатии на кнопку автовладелец посылает в эфир новую команду. Злоумышленник считывает ее и затем отправляет автомобилю первую посылку, и автомобиль встает в охрану. После того, как автовладелец отойдет от машины, злоумышленник может предъявить автомобилю вторую посылку, и машина снимется с охраны. При раздельных каналах постановки и снятия с охраны такое невозможно, потому что, если автовладелец пытается поставить автомобиль на охрану, он все время нажимает только на кнопку, предназначенную для постановки на охрану. И в эфир все время передается только одна посылка: «поставить на охрану». Злоумышленник не может получить посылку «снять с охраны».
Если при раздельных каналах постановки и снятия с охраны используется еще и динамический код, то криптостойкость системы значительно повышается.
Главное предупреждение: если у вас система с раздельными каналами постановки и снятия с охраны и вам никак не удается поставить автомобиль на охрану, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нажимайте на все кнопки подряд! Используйте только кнопку постановки на охрану, это позволит вам избежать считывания кода на снятие автомобиля с охраны при помощи код-граббера.
Brokly писал(а):А вот замечание "спеца" о том, мэджик грабинг не может быть зафиксирован сигналкой наводит на мысль о статичности протокола ! То есть посылку при чтении не нужно глушить , а значит она не несет в себе таймштампа !!! Вот так то вот
Так кнопок то две и было. Сигналка не помню какая была вроде BLACK BUG, жук там нарисован._DM_ писал(а):fruger писал(а):... Один важный момент, когда закрывал машину, сингалка никак не закрывала машину, раза с пятого закрылась. Это от того, что в этот самый момент грабером сканировали сигнал брелка, обращайте внимание с какого раза машина закрывается
.
Не экономьте на сигнализации. Большинство современных моделей имеют разные кнопки на брелке для постановки и снятия с охраны, при этом отправляются разные! команды. Т.е. сграбив посылку на постановку можно только повторно поставить машину на охрану (про KeeLog'и всякие даже молчу...)
По твоему я стоял и как на пианине на кнопках игралBrokly писал(а):fruger Ну дык блэк баг и использует келог, но всихда с разными кнопками. Зачем же ты в них тыкал то без разбору !?И где только не писали, что нужно себя грамотно вести
Вот покопайся на этом сайте http://www.keeloq.boom.ru/, там про тебя написанно
fruger писал(а):Так кнопок то две и было. Сигналка не помню какая была вроде BLACK BUG, жук там нарисован.
fruger писал(а):По твоему я стоял и как на пианине на кнопках игралBrokly писал(а):fruger Ну дык блэк баг и использует келог, но всихда с разными кнопками. Зачем же ты в них тыкал то без разбору !?И где только не писали, что нужно себя грамотно вести
Вот покопайся на этом сайте http://www.keeloq.boom.ru/, там про тебя написанно
![]()
![]()
, я и жал на одну кнопку как щас помню, под разным углом чуть поближе, чуть подальше, пока не закрыл
![]()
р.s. По ссылке не понял что сканер продают![]()
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11