Dezi писал(а):Как уже писАл, проводка по кузову есть, провод вставляется в клему №9 в 10-ти контактный разъем на нижней части стоек и протягивается вдоль остального пучка проводов в дверь (я вытаскивал весь пучек и "вплетал" этот провод туда, потом все изолировал), в плафоне действительно стоит диод, но его включение на схеме показано не верно, надо руководствоваться номерами контактов разъема плафона и его ответной частью (№1 и №2) - тогда все работает, второй провод от плафона надо подпаивать (скручивать) с проводкой двери! При неправильном подключении плафона (имеется ввиду по-контактам) ничего страшного не происходит, просто лампа не горит. При правильном подключении, при открытии двери загорается плафон в двери и подветка салона, пока дверь открыта, продолжает гареть и салонный свет, после закрытия двери начинается обратный отсчет времени блоком комфорта ( примерно 25-30 сек.) и салонный свет гаснет!
Спасибо. Теперь я во всем разобрался!