forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что делать если машина без кондиционера

что делать если машина без кондиционера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 12:08

zatravka писал(а):ценник вырастает +10% к базе - многих оттолкнет

да прям так уж и на 10% :shock:?, кондей продается круглый год практически по 400$, по акции и я думаю дилеры даже при такой цене в накладе не остаются, а если кто захочет климат- пусть заказывает, наличие в базе кондея этому не никак мешает, просто на заводе вместо кондея поставят климат- ни какой проблемы, ну это как скажем с задними стеклоподьемниками - в базе идут механические крутилки, но можно заказать эл/ст-ки.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 30 янв 2008, 12:26

Oct-avia.tor писал(а):кондей продается круглый год практически по 400$, по акции

в момент заказа своей машины (конец 2006 у нашего диллера была какая-то непонятка с ценой на климаты и кандей)
а без акции он кандюк стоил 1.5$ и почти 2 к.$ в прайсе расценивался климат.
даже по сегодняшнему курсу разница в 36 т.р. и 49 т.р. соотвественно. ИМХО существенно.

Нисколько не умаляю достоинств климатических установок. Следующая машина палюбас будет абарудована таким девайсом.
:twisted: Но и без них жить можно :D :D Тем более у нас))))
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение Leshii » Ср, 30 янв 2008, 12:42

Раньше Шкода выпускала так называемые акссесурные комплеты кондиционеров для двигателей 1.6 стоимость такого комплекта была около 2т уе без стоимомости установки. На данный момомент такие комплекты вроде сняли с производства но если поискать, то вдруг найдется у кого из оффициалов (может завалялся на складе :))). Полностью он конечно неподойдет, но, основное отличие должно быть в кронштейне крепления компрессора. Его можно и отдель докупить.
Сей вариант конечно небюджетный, но все оригинальное и новое.

А так я бы наверно при невозможности переносить жару летом без кондея всетаки поменял машину целиком на такую же с кондеем, хотя для 1.4 кондей всетаки трудноват, поэтому хотя бы с 1.6, а при нонешних прыжках цен, Вы еще может ничего особенно и не потеряете ввиду стоимости установки кондея на ваш автомобиль.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 12:44

D@rk_KLiENT писал(а):в момент заказа своей машины (конец 2006 у нашего диллера была какая-то непонятка с ценой на климаты и кандей)
а без акции он кандюк стоил 1.5$ и почти 2 к.$ в прайсе расценивался климат.
даже по сегодняшнему курсу разница в 36 т.р. и 49 т.р. соотвественно. ИМХО существенно.

я к тому что цены на допы у Skodы имхо задраны до небес (причем искусственно) и кондей поставленный в заводских условиях уж точно не поднимет стоимость авто на 10% от базы (хотя, он сейчас примерно так и стоит)- кондей-37т.р, климат 52 т.р-в 5-ом гольфе скажем климат и то стоит дешевле- это не нормальство, ну и апофеоз- я тут уже не раз " плакался" :? это цена на АКПП (обычный 4-х ступенчатый автомат)- 94000т.р :shock: при том что у конкурентов такая стоит в районе 30-40 тыс. руб, да на той же A5 6-ый АКПП стоит почти в 2 раза дешевле-55 тыс.руб., короче цены на допы имхо неадекватные мягко говоря :?
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение zatravka » Ср, 30 янв 2008, 12:51

Почему не поднимет? 400 стоит "база" 1.4, 40 стоит "кондей". На 1.4. никаких акций по 399 баксов. Ровно 10% и вылазит. Уже считали, что разница 1.4 и 1.6 (обе с кондеем) - примнерно 45-50 штук. Я не готов переплачивать за 1.6
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 13:01

zatravka писал(а):Почему не поднимет? 400 стоит "база" 1.4, 40 стоит "кондей". На 1.4. никаких акций по 399 баксов. Ровно 10% и вылазит. Уже считали, что разница 1.4 и 1.6 (обе с кондеем) - примнерно 45-50 штук. Я не готов переплачивать за 1.6

мне кажется, что кондей идущий в базе и установленный изначально на заводе как раз таки и поднимал бы цену баксов на 400, цена 1500-это такой же перебор, как скажем, с АКПП.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение zatravka » Ср, 30 янв 2008, 19:07

я ж не теоретизирую, я говорю как ест сейчас, а сколько реально стиоит кондей - это без разницы, есть цены, за которые нам его продают как в составе авто, так и отдельно
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 19:38

zatravka писал(а):я ж не теоретизирую, я говорю как ест сейчас, а сколько реально стиоит кондей - это без разницы, есть цены, за которые нам его продают как в составе авто, так и отдельно

почему теоризирую? покупал кондиционер как раз за 400$, хотя если на 1,4 такой возможности нет, тогда да пожалуй :) , крыть нечем.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение zatravka » Ср, 30 янв 2008, 19:47

вот и я о том же.... 1.4 и так акционной считается - поэтому кондей 1500 уе. Как и у ФВ, кстати.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Глеб » Чт, 31 янв 2008, 10:37

цены у диллеров на доп оборудование действительно не гуманные для такого класса машин. В новосибе на шкоде нормачас стоит 1200 рублей, у вагенов 900 где же логика??
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение zatravka » Чт, 31 янв 2008, 18:19

Жестко! У нас в одном месте 800 р н\ч, в другом 950 р н\ч, на ФВ вроде 980.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение эд-66 » Чт, 31 янв 2008, 19:13

Для себя я понял простую вещь. В автомобиле кондиционер (климатконтроль) должен быть обязательно. Если бы у меня не хватало денег на Шкоду с кондишеном, я бы наверное рассматривал другую иномарку, но с эти полезным девайсом. Или ремешок бы потуже затянул.
Ах, да! Что же делать, если машина не оборудована кондицонером? Да ничего не делать. Ездить с открытыми окнами. Какие Ваши годы? Повзрослеете и купите с кондиционером. А старую будете вспоминать с любовью.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение zatravka » Чт, 31 янв 2008, 19:26

Если бы у меня не хватало денег на Шкоду с кондишеном, я бы наверное рассматривал другую иномарку, но с эти полезным девайсом. Или ремешок бы потуже затянул.

Насчет другой - я бы сомневался, лучше ремень затянуть.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Fil » Чт, 31 янв 2008, 20:14

эд-66 писал(а):Ах, да! Что же делать, если машина не оборудована кондицонером? Да ничего не делать. Ездить с открытыми окнами. Какие Ваши годы? Повзрослеете и купите с кондиционером. А старую будете вспоминать с любовью.

Старую действительнобудет вспоминать с любовью, потому что Окташу по другому воспринимать нельзя, несмотря на то, есть на ней кондей или нет.
[url]Мелихов действительно скотина,согласен.[/url]
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Lev » Пт, 01 фев 2008, 16:39

Я бы автору темы предложил взглянуть на проблему по филосовски.
Наличие кондея:
минус-удорожание авто
повышенный расход топлива
отбор мощности
расходы на обслугу
дополнительная агрегат, который может сломаться
ухудшение ремонтопригодности всего,что под капотом
плюс+прохладно в жаркое время года.

У меня его нет, я и не парюсь(особенно когда за бортом холодно) :lol:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15