Son писал(а):СТС это фигня, ПТС рулит, едешь в МРЭО тыкаешь в ошибку, в худшем случаи платишь руб 50 где-то, ну и соответственно теряешь n-количество времени

Всё может оказаться не так просто: если это опечатка при составлении заявления, и далее в процессе осмотра была подписана инспектором и экспертом на площадке - то всё может оказаться весьма гиморно, т.е. по полной програме включая дополнительное исследование, и возможно, обращение в суд.
У нас, где-то в 2000 году проходила машина Октавия с моторм AEE, у которой модель двигателя паспортистка хотела вбить кирилицей, но переключилась на латиницу, соответственно, получилось FTT.... не смотря на всю очевидность опечатки, доказывать это пришлось в суде.
В вашем случае, тоже вроде как всё очевидно: "Q" и "A" на клавиатуре расположены рядом, большая вероятность опечатки казалось бы обоснована....
Но, о чем это говорит??? А говорит это только о том, что паспортистка косякнула при наборе учетной карточки, а дальше, т.к. машина скорее всего ставилась на учет салоном и, ессно, за деньги, то ни инспектор, ни ЭКОшник машину не смотрели и заявление подписали не глядя - фигли её смотреть, если она новая и уже десяток раз осмотрена таможенниками и прочими "официальными лицами", участвующими в процессе доставки машины в РФ. А теперь, приходит заявитель и говорит что в МРЭО работают слепые и криворукие. Ессно, этого никто не признает, и любой инспектор скажет, что если я подписал, значит я видел там эти буквы, в противном случае, ему признаться в должностном приступлении или как минимум халатности (подпись без осмотра), что делать, ессно, ни кто не станет. Более того, для того, что бы внести изменения в учетные данные, нужно основание, т.е. некий документ, исходя из которого это будет сделано.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811