forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В чем разница между BFQ и AKL?

В чем разница между BFQ и AKL?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 12:18

Ну да. Но и не свежак. 217-е


Есть, но т.к. мы не обслуживаем гарантийные машины , то в сущности, гоняться за последними обновами для меня нет смыла. Наши основные клиенты - это машины 98-05 годов, а для них вполне хватает обновлений полугодичной давности.

Когда есть время, залезаю-скачиваю-устанавливаю. Спасибо что напомнил, в ближайшее время, пожалуй, обновлюсь. Ну так просто, что бы не говорили, что я "старьем" пользуюсь! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 12 дек 2008, 13:36

Viktor M писал(а):
Моторы Октавия 2007

дык, сколько сил у мотора АКЛ???
100 или 101, почему в привидённой ссылке, в табличке стоит 100???

п.с.: сами понимаете, налог, страховка и фсё такое... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение _DM_ » Пт, 12 дек 2008, 13:39

МОТОР-чик писал(а):
Viktor M писал(а):
Моторы Октавия 2007

дык, сколько сил у мотора АКЛ???
100 или 101, почему в привидённой ссылке, в табличке стоит 100???

п.с.: сами понимаете, налог, страховка и фсё такое... :D

Читаем ПТС. 101 л.с. Какие еще могут быть вопросы?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение 163VALERA » Пт, 12 дек 2008, 21:02

У меня в техпаспорте, в графе модель двигла, мрэу напечатали-BFA,чё делать?
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение Viktor M » Пт, 12 дек 2008, 23:05

163VALERA писал(а):У меня в техпаспорте, в графе модель двигла, мрэу напечатали-BFA,чё делать?

Техпаспорт - это что за зверь из времен Советской Власти??? :shock:

Есть СТС (пластиковая карточка), есть ПТС - синяя простыня формата А4. Теперь, внимание, вопрос: что написано в ПТС в графе "модель двигателя", и ч то написано в той же графе в СТС???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 163VALERA » Вс, 14 дек 2008, 20:37

Viktor M писал(а):
163VALERA писал(а):У меня в техпаспорте, в графе модель двигла, мрэу напечатали-BFA,чё делать?

Техпаспорт - это что за зверь из времен Советской Власти??? :shock:

Есть СТС (пластиковая карточка), есть ПТС - синяя простыня формата А4. Теперь, внимание, вопрос: что написано в ПТС в графе "модель д
вигателя", и ч то написано в той же графе в СТС???

В СТС-BFA.В ПТС-BFQ
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение Son » Вс, 14 дек 2008, 21:48

163VALERA писал(а):
Viktor M писал(а):
163VALERA писал(а):У меня в техпаспорте, в графе модель двигла, мрэу напечатали-BFA,чё делать?

Техпаспорт - это что за зверь из времен Советской Власти??? :shock:

Есть СТС (пластиковая карточка), есть ПТС - синяя простыня формата А4. Теперь, внимание, вопрос: что написано в ПТС в графе "модель д
вигателя", и ч то написано в той же графе в СТС???

В СТС-BFA.В ПТС-BFQ

СТС это фигня, ПТС рулит, едешь в МРЭО тыкаешь в ошибку, в худшем случаи платишь руб 50 где-то, ну и соответственно теряешь n-количество времени :(
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение Viktor M » Вс, 14 дек 2008, 22:33

Son писал(а):СТС это фигня, ПТС рулит, едешь в МРЭО тыкаешь в ошибку, в худшем случаи платишь руб 50 где-то, ну и соответственно теряешь n-количество времени :(


Всё может оказаться не так просто: если это опечатка при составлении заявления, и далее в процессе осмотра была подписана инспектором и экспертом на площадке - то всё может оказаться весьма гиморно, т.е. по полной програме включая дополнительное исследование, и возможно, обращение в суд.

У нас, где-то в 2000 году проходила машина Октавия с моторм AEE, у которой модель двигателя паспортистка хотела вбить кирилицей, но переключилась на латиницу, соответственно, получилось FTT.... не смотря на всю очевидность опечатки, доказывать это пришлось в суде.

В вашем случае, тоже вроде как всё очевидно: "Q" и "A" на клавиатуре расположены рядом, большая вероятность опечатки казалось бы обоснована....

Но, о чем это говорит??? А говорит это только о том, что паспортистка косякнула при наборе учетной карточки, а дальше, т.к. машина скорее всего ставилась на учет салоном и, ессно, за деньги, то ни инспектор, ни ЭКОшник машину не смотрели и заявление подписали не глядя - фигли её смотреть, если она новая и уже десяток раз осмотрена таможенниками и прочими "официальными лицами", участвующими в процессе доставки машины в РФ. А теперь, приходит заявитель и говорит что в МРЭО работают слепые и криворукие. Ессно, этого никто не признает, и любой инспектор скажет, что если я подписал, значит я видел там эти буквы, в противном случае, ему признаться в должностном приступлении или как минимум халатности (подпись без осмотра), что делать, ессно, ни кто не станет. Более того, для того, что бы внести изменения в учетные данные, нужно основание, т.е. некий документ, исходя из которого это будет сделано.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Jonson » Пн, 15 дек 2008, 12:06

_DM_ писал(а):
МОТОР-чик писал(а):
Viktor M писал(а):
Моторы Октавия 2007

дык, сколько сил у мотора АКЛ???
100 или 101, почему в привидённой ссылке, в табличке стоит 100???

п.с.: сами понимаете, налог, страховка и фсё такое... :D

Читаем ПТС. 101 л.с. Какие еще могут быть вопросы?


У меня на AKL 2001 года - во всех документах мощность указана 99 л.с.... :( Или это был уход от налогов?
Octavia A4 AKL, A5 1.4TSI DSG
Jonson
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 17:41
Откуда: 26

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 15 дек 2008, 14:51

Jonson писал(а):У меня на AKL 2001 года - во всех документах мощность указана 99 л.с.... :( Или это был уход от налогов?


везёт... )))
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Vasil » Чт, 18 дек 2008, 12:08

Народ, дайте пожалуйста графики зависимости мощности от оборотов и крутящего момента от оборотов. Нужно для двига на 1,6 BFQ, которые нынче ставятся на Октавию. Для предоставления на "вражеском" форуме ... :)

Сорри. Сам нашел ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Zhek@ » Чт, 18 дек 2008, 13:47

АКЛ - Евро 2
БФКю - Евро 4

отличаются расходом, в городе:
10,6
9,9

мощность:
101
102

Нм
145
148

Максималка
184
190

БФКю:коробка передач не намного, но все же лучше переключается
тише работает
...это все отличия которые я нашел
Аватара пользователя
Zhek@
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 2:28
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Alex-alex » Чт, 18 дек 2008, 13:54

Oct-avia.tor писал(а):
Yuring писал(а):Безуспешно пытался найти в инете в чем собственно различия между этими двигателями.
Коллеги подскажите, пожалуйста кто в курсе или ткните ссылкой.
Писал на украинском шкода-клубе, но ответов особо не получил.

Менеджер в салоне ответить затруднился.
На вопросы по проблемам с КПП AKL "1 передача" - ответил, что в BFQ проблема решена.
При этом сказал, что Tour-ы сечас выпускают с BFQ двигателями.

Судя по информации из прайсов - A5 (BFQ) тяжелее килограмм на 60-70, чем Tour, но при этом ест по городу на 1 литр меньше.

Заранее спасибо за ответы.

Мне обьяснили в салоне так: BFQ-102л.с - это VAG-ий движок, который ставится так же на пассаты, джетты и гольфы, и с осени 2007 и на Octavia Tour ( еще сказали что это- "тот самый знаменитый VAG-ий миллионик" :? ), AKL-101 л.с. - это шкодовский движок, который ставился тока на автомобили Skoda.

Вы не правы у меня был Гольф -4 стоял АКЛ 1,6 100 сил оч неплохой движёк правдо под капотом было всё занято воздуховодами! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Buntar » Чт, 18 дек 2008, 14:14

На AKL систиема рециркуляции выхлопных газов (EGR) отсутствует? Если да, то вери гуд для меня.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Jonson » Чт, 18 дек 2008, 14:38

Zhek@ писал(а):АКЛ - Евро 2
БФКю - Евро 4

отличаются расходом, в городе:
10,6
9,9


...это все отличия которые я нашел


AKL так же может быть ЕВРО 3
Octavia A4 AKL, A5 1.4TSI DSG
Jonson
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 17:41
Откуда: 26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron