forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дорожный просвет

Дорожный просвет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Вт, 04 мар 2008, 16:45

Viktor M


А что за подвеска установлена на авто?
Стоковый комплект аммо + пружины или что-то другое?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 16:47

zatravka писал(а):жЫп, чесслово!

Ну так её и юзаю как джип :D

Гаврила писал(а):Viktor M
А что за подвеска установлена на авто?
Стоковый комплект аммо + пружины или что-то другое?

Аммо - российские, пружины стоковые, спереди двойные проставки (2х2 см), сзади изготовленые на заводе 2-х сантиметровые проставки под резиновую тарелку опоры пружины. Колеса 215/65/16.

Зад можно задрать еще: длина приводов позволяет поднять еще на 2-3 см, но для этого придется удлиннять аммо. Этим морочиться не стал, т.к. задачи провозить по бездорожью большой вес не стояло.
Последний раз редактировалось Viktor M Вт, 04 мар 2008, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Вт, 04 мар 2008, 16:55

Я, честно говоря, так и не понял, что к проставкам надо прикупить? Длинные болты? Или там по-другому, не как на ТАЗ 08? Просто не в курсе
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 16:56

zatravka писал(а):Я, честно говоря, так и не понял, что к проставкам надо прикупить? Длинные болты? Или там по-другому, не как на ТАЗ 08? Просто не в курсе


НИЧЕГО!!! :D

Проставка ставится внутрь стойки, создавая на пружине "перднапряжение".
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Вт, 04 мар 2008, 17:02

оффтоп!

Аммо - российские, пружины стоковые


а что за аммо, производитель-марка?
хочу к лету тряхнуть подвеску. говорят, назад ничего кроме оригинала не поставить...
хотя, странно мне это. по идее, если на ауди полноприводную КониFSD встают - должны и на полноприводную Окту встать комплектом? или я заблуждаюсь?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 17:11

Гаврила писал(а):хотя, странно мне это. по идее, если на ауди полноприводную КониFSD встают - должны и на полноприводную Окту встать комплектом? или я заблуждаюсь?


Лошадей не люблю - они жесткие. У меня спереди Сакс.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Любаня » Вт, 04 мар 2008, 17:19

Я решила эту проблему под другому, установкой пружин от Суперба и газовыми амортизаторами, нигде не цепляю...
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Den » Вт, 04 мар 2008, 17:24

что то посмотрел я замеры соучастнегов.....да еще и с русским пакетом....
у меня европейка была изначально, + занижение -35мм, в итоге получил 8 см от защиты, как то нереал мне кажется 12 от русского пакета..............
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Любаня » Вт, 04 мар 2008, 17:28

Den писал(а):что то посмотрел я замеры соучастнегов.....да еще и с русским пакетом....
у меня европейка была изначально, + занижение -35мм, в итоге получил 8 см от защиты, как то нереал мне кажется 12 от русского пакета..............
Ден, у меня тоже немка машина, плюс защита недетская, до замены пружин все люки цепляла.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 19:08

Любаня писал(а):Я решила эту проблему под другому, установкой пружин от Суперба и газовыми амортизаторами, нигде не цепляю...


:!: Люба, перестаньте нести чушь и путать людей. Пружины от Суперба/В5+ нельзя установить на гольф-класс, т.е. на Октавию/Г4/Бору/А3 и т.д.

Это обусловлено их ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ не совместимостью. Это касается и передних и задних пружин! У них совершенно разные посадочные диаметры!!!
Последний раз редактировалось Viktor M Вт, 04 мар 2008, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Вт, 04 мар 2008, 19:47

Viktor M писал(а):
zatravka писал(а):Я, честно говоря, так и не понял, что к проставкам надо прикупить? Длинные болты? Или там по-другому, не как на ТАЗ 08? Просто не в курсе


НИЧЕГО!!! :D

Проставка ставится внутрь стойки, создавая на пружине "перднапряжение".

Замечательно. А зад не надо приподнимать? Если надо, то как это сделать?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 20:25

zatravka писал(а):Замечательно. А зад не надо приподнимать? Если надо, то как это сделать?


Зад надо: ставишь туда российские пружины от универсала самого большого весового класса. Под аммо можно поставить проставки, а можно и не ставить.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Andrewcart » Вт, 04 мар 2008, 22:25

Davidoff писал(а):А на аквапланировании этот подъем не отразится? Ситуация то итак не ахти, довольно рано машинка всплывает..
Помоему вам пора сменить резину. Просвет тут абсолютно непричем.....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Davidoff » Вт, 04 мар 2008, 22:49

Andrewcart писал(а):Помоему вам пора сменить резину. Просвет тут абсолютно непричем.....


Не знай.. :roll: Машина просто с русским пакетом, резина бриджстоун заводская, новая.. При обгоне камаза по трассе, в дождь летом дело было, еще и колеи немножко были, вообщем она у меня где то на 90-100км/ч тупо шлифовать начала и перестала ускоряться (как на льду) когда поровнялся с камазом, в итоге плавно отпустил газ, поймал машину отпустил камаз и вернулся на свою полосу.. ладно ситуация позволила так сделать.. тогда подумал, что резина широкая и на этой машине по лужам придется медленно ездить.. несколько раз специально проверял, как она всплывает, по сравнению с 99 и нексией, намного раньше.. А может резина поршивая? или это ширина так влияет?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 23:57

Davidoff писал(а): Машина просто с русским пакетом, резина бриджстоун заводская, новая..


На бюджетные машины, ессно, ставится бюджетная резина. Купи нормальную - сразу почувствуешь разницу. Резина - это пожалуй одна из не многих "заводских" деталей которые требуют немедленной замены.

ЗЫ: хочется напомнить, что всесезонка, это и не лето, и ни зима, т.е. на любой дороге гарантированный ОТСТОЙ!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3