forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение S-and-R » Вс, 10 фев 2008, 19:42

:shock: причем тут расточка то? Поломки разные бывают, зависящие от "раскручиваемости".
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Dima 81 » Вс, 10 фев 2008, 19:46

Тут не при чем. Просто пишу что если что - он не точится.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вс, 10 фев 2008, 20:26

klaid писал(а):Если не ошибаюсь у меня на такой скорости (100 км) примерно 2300 на 5-ой передаче. 1.4 ВСА


Ошибаешься, главная пара у DUW (коробка, которая ставится на ВСА) 67/15, пятая передача - 33/41, окружность штатного колеса 1.99 м. Если почситаешь, то для 100 км/час в аккуртат получается 3010 обротов в минуту.

Получается ли у АKL'я с АКПП 4000 или нет - это не суть (на самом деле 3650, но это никакой роли не играет), а суть в том, что малообемник для поддержания нормальной динамики будет нагружен гораздо больше чем мотор большего объема. Отсюда и снижение рессурса, отсюда и пресловутый масложор, и т.д. Тем, у кого машина на гарантии - этого не понять, все эти проблемы начинаются несколько позже, но начинаются неминуемо, и раньше и чаще, чем у моторов большего объема.

flash писал(а)::D... еще бы у жены 4х ступка, а у тебя 6и... тогда уж если на то дело пошло, коли идет сравнение моторов то и нада сравнивать моторы с псевдо-одинаковыми кпп


Нда, всё бы хорошо, но если мы оба в этот момент нажимаем в пол - то я отрываюсь очень быстро. Теперь пердставьте, если бы на этом АКПП было бы хотя бы 5-ть ступеней - и как бы он разгонялся на 5-ой! :D Всё-равно бы переходил на четвертую или даже третью и крутил бы почти до отсечки.

Моменты различаются в двое! Вот и всё. :D

В догоночку: динамика у 1.4 есть, она не может не есть!!! :D
Последний раз редактировалось Viktor M Вс, 10 фев 2008, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение oleg_z » Вс, 10 фев 2008, 22:40

Viktor M писал(а):
klaid писал(а):... то для 100 км/час в аккуртат получается 3010 обротов в минуту.


На тестдрайве специально обратил внимание, ровно 3000 на 5-й передаче Тур 1,4.

Вопрос, а у Тура с 1,6 такие же передаточные числа?
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Сообщение Grave_Digger » Вс, 10 фев 2008, 22:42

На форуме видел много мнений о том что АЕЕ "вечный" двигатель, хотя крутящий момент у него всего на 8 Н/м отличается от ВСА, достигается он тоже при 3300об. С мнением, чем проще тем надежней, согласен полностью. Но техника, как и время, не стоит на месте! Вон Хонда со своих 1.4 16ти клапаников еще в середине 90х снимала 90 л.с. и до сих пор бегают без капримонтов. Что ВАГ настолько отстал от япошек? в плане подгонки деталей друг к другу и надежности двигателей ???
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Вс, 10 фев 2008, 22:58

Вот именно снимали 90 л.с. а не 75. И момент там другой. Снимали они, если не ошмбаюсь, за счет i-vtec.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Grave_Digger » Вс, 10 фев 2008, 23:06

S-and-R писал(а):Вот именно снимали 90 л.с. а не 75. И момент там другой. Снимали они, если не ошмбаюсь, за счет i-vtec.

Ошибаешся, VTEC был только на двигателях 1.5 и 1.6 и то не на всех.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение oster » Вс, 10 фев 2008, 23:50

Grave_Digger писал(а): Что ВАГ настолько отстал от япошек?

как не прискорбно, но отстал и давно и на долго. сейчас корейцы перегонять начали.
ИМХО. лет через 6-8 когда у китайцев произойдет качественный скачек в технологиях и они оставят позади себя ваг и других европейцев.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Qseft » Пн, 11 фев 2008, 0:38

Grave_Digger писал(а):На форуме видел много мнений о том что АЕЕ "вечный" двигатель, хотя крутящий момент у него всего на 8 Н/м отличается от ВСА, достигается он тоже при 3300об. С мнением, чем проще тем надежней, согласен полностью. Но техника, как и время, не стоит на месте! Вон Хонда со своих 1.4 16ти клапаников еще в середине 90х снимала 90 л.с. и до сих пор бегают без капримонтов. Что ВАГ настолько отстал от япошек? в плане подгонки деталей друг к другу и надежности двигателей ???

Надо понимать, что максимальная мощность и момент не являются апсолютными показателями мотора, куда важнее распределение момента по оборотам. Самым идеальным был бы мотор с постоянным моментом от 0 до, например, 10000 об/мин.
Япошки - это зажигалки, чтобы она ехала, ее крутить надо до визга. Куда комфортнее повседневно ездить на "моментном" моторе с длинными передаточными числами КПП.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Vitaly » Пн, 11 фев 2008, 8:40

Походу флэйм по поводу несчастного ВСА вечен! :)

Совет универсальный.
Идете на тест-драйв, сравниваете, пересчитываете содержимое бумажника и принимаете взвешенное решение.
Я покупал именно так.
По субъетивным ощущениям, что "зубило"(ранее была 2114), что ВСА
одно и тоже по динамике. Меня устроило.

А еще очень хотелось бы услышать у кого были проблемы с ВСА,
в продолжение темы о его одноразовости и надежности.

2 года гарантии без ограничения наверное не просто так дают.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 8:59

Viktor M писал(а):Нда, всё бы хорошо, но если мы оба в этот момент нажимаем в пол - то я отрываюсь очень быстро. Теперь пердставьте, если бы на этом АКПП было бы хотя бы 5-ть ступеней - и как бы он разгонялся на 5-ой! :D Всё-равно бы переходил на четвертую или даже третью и крутил бы почти до отсечки.

ну это уже далеко не ресурс, а динамика:D
Viktor M писал(а):Моменты различаются в двое! Вот и всё.
В догоночку: динамика у 1.4 есть, она не может не есть!!! :D

ну так и никто не спорит что 1,8Т интереснее 1,6 и 1,4, но и 2,0 TFSI интереснее 1,8Т :D
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Глеб » Пн, 11 фев 2008, 10:07

dadec писал(а):Viktor M Ахинею несете.Конкретно ездили на этом автомобиле?
...Я за целый год ни разу не пожалел о покупке.Расход радует(6-7 литров в городе),в эксплуатации неприхотлива.Да бывают мысли что хочеться порезвее взять.Но растущие цены на топливо и налоги сразу все мысли обрывают.
Я за 1.4 плачу 470 рублей.


+1
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Глеб » Пн, 11 фев 2008, 10:19

ну ни кто не оспаривает тот факт что 1,8Т тянет лучше чем 1,4. а если вы сравните 1,8Т с пятилитровым крузаком то кто выиграет??
понятное дело у мощных движков и ресурс побольше...

но!!

Внимательно читайте первоисточник , человек сравнивает с ланосом и тд. короче человек боится взять машину с динамикой запорожца. В случае с октахой это не грозит даже с двиглом 1,4.
кстате фабии и румстеры вообще бывают 1,2.......

ежели у тебя ущемляется самолюбие когда кто то тебя обгоняет то и 1,8 со временем будет мало бери виерона не ошибёшься.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение stas ravvin » Пн, 11 фев 2008, 10:44

Viktor M писал(а):
Меня динамика устраивает. 1.4 ВСА бедет пореже стоковых ТАЗииков.


Что бы она хоть как-то ехала надо ездить с педалью в полу, всегда :(

Если сажаешь несколько пассажиров и включаешь кондей - прощай динамика, встретимся когда люди выйдут и зима настанет. :oops:

Кондея у меня нет, выше 3000 кручу только на трассе на 5 скорости.
как правило езжу с женой и ребенком - динамики вполне хватает
Даже когда еще родителей сажаю (то есть 4 взрослых и ребенок)
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 11:06

Вопрос, а у Тура с 1,6 такие же передаточные числа?


Практически такие же, т.е. первая - по-скоростней на 1-2%, вторая третья - точно такие же, 4-ая и 5-ая скоростней на 5%. Но в сущности, на всех 1.4-1.6 на гольф классе одни и те же хилые МКПП, которые на порядок уступают в надежности и долговечности коробкам того же гольф-класса 1.8-2.8.

2 года гарантии без ограничения наверное не просто так дают.

Совершенно верно, как правило до 100 кКм - полет нормальный, а больше ты за два года вряд ли накатаешь.

А еще очень хотелось бы услышать у кого были проблемы с ВСА, в продолжение темы о его одноразовости и надежности.


Вряд ли удастся здесь услышать многое, т.к. зачастую, тот кто стоклнулся с серьезными проблемами по моторному железу на AXP-BCA, ессно ремонтирует/покупает другой мотор и по-быстренькому избавляется от такой машины, и навсегда оставаясь с мнением, что Октавия/Гольф/Бора/Леон и т.д. - это полный отстой.

Хотите реальной статистики - обзвоните разборки, что Шкодовские, что Фольксвагеновские, и поинтересуйтесь, какие головы, моторы и коробки спрашивают чаще всего. Для гольф-класса - ответ будет однозначный: всё, что касается 16-и клапанных малообъёмников. По Пассат-Суперб - самый хит это AWT/AWM продольный аналог не безызвестного нам с вами поперечного ARX/AUM, который поперечно живет долго и счастливо, а продольно дохнет "на ура".

Мне достаточно сложно что бы то ни было всем вам в этой теме доказать, т.к. большинство из вас опирается на собственный опыт эксплуатации одной, или как максимум нескольких таких машин. И слава Богу, что серьезные проблемы вас пока не коснулись. Но факт того, что это пока не произошло с вами, не означает того, что этого не бывает вообще. Через нашу ремзону проходяи тысячи машин за год, так же за год я отвечаю на дестки тысяч телефонных звонков и писем, т.е. не надо быть семи пядей во лбу, что бы из каждодневных обращений по коробкам/головкам сделать определенные выводы.

ЗЫ: на глаз, только примерно 25-30% владельцев автомобилей являются участниками той или иной интеренет конференции, таким образом достаточно большой сегмент статистики остается вне видения интернет-сообщества.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25