saw писал(а):saw писал(а):Всем привет. Прикупил тут литые диски 6,5*R15, ET=35 на мою машинку(см. в подписи).
1. Может, кто подскажет, резину какого размера лучше прикупить для них на лето, например, 195/65 R15, или что-то другое, чтоб не задевало за арки при поворотах.
2. Правильно ли я понимаю, что внешний край диска (6,5*R15, ET=35) удалиться от ступицы по сравнению со штатным диском (6,0*R15, ET=38 ) на расстояние L = (полдюйма/2)+3 мм, т.е. где-то на 15,8 мм или я ошибаюсь?

Всем спасибо за ответ

Так никто и не подскажет?
что подсказывать-то? или вернее сколько уж можно-то? уже миллион раз ссылки давали и прикрепляли и тема специальная есть... иhttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2675&start=0 и не так много в ей страничек и ссылок...
Первый вопрос: Соответствие ширины диска-размерности колеса, рекомендации по подбору:
http://www.glebst.ru/faq.html надеюсь не влом будет посмотреть ссылку и выбрать?
Второй вопрос: вторая страница, рисунок про вылет, детские вычисления:
часть первая: (25.4mm/2)/2 = 6.35mm на столько глубже ушло бы в арку и наружу, только за счет роста ширины диска,
если вылет остался бы прежним! Вы забыли полдюйма поделить еще раз пополам, поскольку относительно оси симметрии диска диск расширяется в ОБЕ стороны, а не в одну
часть вторая: поскольку вылет УМЕНЬШИЛСЯ, диск идет наружу на (35-38 = -3) т.е. 6.35 - 3 = 3.35mm на столько ВНУТРЕННИЙ обод будет глубже "родного" сидеть, а 6.35 + 3 = 9.35mm настолько ВНЕШНИЙ обод диска будет выпирать относительно опять же родного 6J
Иначе говоря, за счет большей ширины диска, на +6 мм наружу и +6 мм внутрь? а теперь уменьшаем вылет и... диск ушел наружу на 3 мм (ось симметрии и края диска). Вычитая/складывая, имеем: внутрь относительно родного на +3.35mm, наружу - 9.35mm. Вроде не ошибся нигде
p.s. еще тривиальнее... берем родную шину/колесо/диск смонтированную на машине.
-увеличивая ширину диска - представляем что резину раздуло на сколько-там у кого дюймов, а дует ее в обе стороны и внутрь арки и наружу ровно наполовинку в каждую сторону, это рост ширины диска, ну и колеса в целом уж пусть будет (хотя резина шире диска, что естественно)
-далее вылет, если он уменьшается относительно предыдущего, то упираемся рогом/лбом/ногой (кому как удобнее) в ступицу, беремся за колесо и напрягая мышцы и сгибая спицы диска, тащим на себя на разницу вылета в мм.
Далее просыпаемся и помня этот сон, считаем точно, что куда и как переедет при смене параметров диска.