Rena » Сб, 15 окт 2011, 8:16
Попытаюсь вспомнить и объяснить, не думал что ктото еще будет фары ставить, так бы сфоткал все. Никаких переходников и доп разъемов оказалось не нужно.
1. Берем старую галоген фару, вытаскиваем из нее разъем с проводами те что внутри нее, отсоединяем цоколь H4, получаем 3 провода: +на ближний, +на дальний (судя по тому что у меня осталось, белый это "+" на дальний, я проверял просто воткнув лампу в разъем и отсоеденив один из плюсов узнал какой на дальний какой на ближний), и один минус коричневый он запаралелен на габаритку. Удаляем из разъема "-" сдвоенный на габарит и лампу и белый плюс от дальнего. Соответственно "+" от габаритки тоже удаляем. Итого 3 пина.
2. Берем крышку от ксен фары, вытаскиваем из нее все потроха, из всех проводов нам нужен самый длинный +на дальний, сдвоенный с габариткой, его втыкаем в разъем галогеновой фары в освободившееся место, вместо белого. Если мне не изменяет память я вытаскивал из разъема крышки еще и минус на птф, который использовал потом как минус на ближний для блока розжига точно уже не помню.
Оставшиеся 2 отверстия в крышках закрыл овальными заглушками от днища Тура.
По корректору все описано на первой странице и в ссылках разные варианты. Я просто просверлил дырку в шарике, вкрутил саморез, откусил шляпку, прикрутил кусок заглушки. Ну и разъемы перепаять нужно.
Кстати лампы Шоми на 4300К мне вообще не понравились, если рядом едет машина с галогеном, то она перекрывает мой ксенон по яркости и я какбудто бы еду вообще без фар. В сумерки тоже не видно что они горят. Хочу попробовать 5000К.
Tour WTS 1.8T
Corrida RED=> A5 FL 1.8T
Corrida RED 