forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странная вибрация на холостых

Странная вибрация на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение demsee » Вт, 24 мар 2009, 12:03

Еще вибрация бывает, когда умирает вентилятор радиатора. Их там два стоит. Вибрировал пока не заклинил.
Аватара пользователя
demsee
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 19:11
Откуда: Украина Харьков

Сообщение Simba » Вт, 24 мар 2009, 23:14

Simba писал(а):Присутствует вибрация когда включаются вент. охлаждения. Когда не работают все гладко - пробег около 15 тыс.


Ну вот сглазил :cry: после ТО незначительно увеличился расход на ХХ и стало периодически потряхивать, а иногда и стрелка немного скачит.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Jungle » Пт, 27 мар 2009, 16:06

andi444 писал(а):У меня немного другая проблема, на скорости 40 км/ч, если держать педаль газа нажатоц в одном положении машина дергается. Отпускаю педаль - нормально. И при сильном нажатии все хорошо. Кто нибудь сталкивался с таким? Что это может быть?

Такая же фигня, тож хотелось бы узнать в чём причина.
Аватара пользователя
Jungle
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 19:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Skodar » Пт, 27 мар 2009, 20:25

Сегодня тоже обнаружил вибрацию на непрогретом движке. На холостом ходу и обороты поднялись почти до 1800, хотя -1 градус был. Пробег всего 1950 т.км. Обкатку первое время проходил не лехачил, до 3000 доводил и всё, а последний месяц начал притапливать, обганять "шумахер блин" :D . Сегодня подумал даже всё пипец доганялся, но нечего прогрелась и нормализовалась.
Кто, что подскажет сколько км нужно тихо ездить и когда обкатка заканчивается. Тихо ездить немогу, особенно когда со светофоров обганяют тазы, хотя понимаю что обкатка, но у нас в Татарии в Набережных Челнах привыкли все лихачить даже в час пик по городу гоняют по 100-120, вот и нажимаю на педаль зато сразу все в заднем зеркале остаются - приятно :lol: , но за движок опасаюсь все-тки обкатка....
Аватара пользователя
Skodar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 21:27
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Chimpan » Пт, 27 мар 2009, 22:33

Декодер писал(а):пробег 4500 перешел с 95 на 92 лукойл
вибрация заметно снизилась


А у меня наоброт появилось ощущение, что стало хуже :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

gree-d писал(а):Раз в месяц бывает такая штука, движок вроде как глохнет и тут же резко поднимает обороты до 1100, 1200 и сразу опускает до 0.7 в норму.


Я для себя решил, что это реакция на включение вентилятора.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Evgeniy писал(а):+1. Пробег 4000. На холостых чувствуею 5-ой точкой. Потряхивания носят прозвольный характр. Типа: ровно-ровно-бац(тряхнуло)-ровно-бац-ровно-ровно-ровно-ровно-бац-...т.е. четкого периода нет. Решил понаблюдать до ТО-1, а там, если это не норма, то пусть смотрят.


По моим наблюдениям вибрации нет, если перед этим длительный промежуток времени ехать с нормальной скоростью. А вообще мне кажется, что это результат борьбы за экологию. Ничего с этим не поделаешь.

Можно конечно съездить в сервис. ОД у нас непредсказуемы. Могут сослаться на конструктивную особенность, а могут половину машины поменять. Ну в зависимости от занятости и положения звезд...
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение rdfr » Вс, 29 мар 2009, 11:34

Как уже было выше сказано достаточно сильно сказывается на ровную работу двигателя качество топлива. Поделюсь своими наблюдениями. При постоянном или частом использовании некачественного топлива, в основном на переферийных заправках, наблюдаются следущие КОСВЕННЫЕ свидетельства неуд. качества бензина: быстрое потемнение с последущим увеличением вязкости только-что поменянного масла (из-за неполного сгорания и частичного попадания несгоревших продуктов, в основном смол), черный легко пачкающийся налёт в выхлопной трубе, грязные свечи защигания. ПРЯМЫМИ свидетельствами являются: неровная работа двигателя на холостом ходу, потеря мощности при нагрузке, появление вибраций и посторонних стуков. Лучшей профилактикой подобных явлений считаю Лукойловский бензин, желательно с чистящими свойствами и поездку с хорошей ровной скоростью продолжительностью 200-300 км. О заправках. К сожелению кроме лукойла ни кто не придерщивается твердого близкого к европейскому качеству топлива, даже такие бренды как ВР, МТК, Ростнефть, ТНК. Это не рекламма, опыт. Хотя цены на топливо, на мой взгляд, в стране добывающей и продающей нефть не оправданно высоки. "Не ту страну назвали Гондурасом". :D
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение moscowdron » Вт, 14 апр 2009, 22:10

Я хоть и начинающий любитель (скоро год), но закончил РК5 (Динамика и прочность машин) МГТУ им.Н.Э.Баумана, поэтому в технике должен шарить :). Я прогнал 92 бензин и когда были холода, машина совсем не резонировала (по крайней мере я довольно часто стоял и прислушивался в салоне). Потом я залил Лукойла 95 очищающего, прогнал 150 км по МКАДу (на выходных гонял туда сюда) и очень расстроился когда вновь почуствовал вибрацию. Довольно странно, что движок (или то, что под капотом) ни разу не резонировали, когда я машину заводил, прогревал. Это наводит на мысль, что дело в моём случае не в бензине, а в вентиляторе, как описывали шкодоводы выше. Резонанс возникал в перерывах между движением (на светофорах, когда парковался и т.п.) т.е. когда вентилятор начинает работать чтобы остудить движок. Обороты движка конечно скачут немного (+-50-70 об/мин вокруг значения 900 об/мин), но я не думаю, что это причина резонанса. Короче я еще поисследую этот вопрос. Попробую понять в вентиляторе ли дело. Его я мог повредить когда в кювет вылетел (я тогда радиатор немного повредил- пробил, пробил картер и защиту картера, + крепление правой фары поломал). Если у кого какие мысли и наблюдения, то тоже обязательно поделитесь. Возможно, я ошибаюсь в своих выводах.
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Сообщение андрей 51rus » Вт, 14 апр 2009, 22:35

У меня вибрация проявилась после суток на морозе, впечатление в салоне как будто сечет выпуск где-то.
все облазили - все чисто, а потом машинка прогрелась и - тишина.
теперь возникает совершено спонтано, и при обротах где-то около 1100, причем холодная, прогретая без разницы...
p.s. авто 2008г.р. aum
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Сообщение rdfr » Ср, 15 апр 2009, 8:46

moscowdron писал(а):Я хоть и начинающий любитель (скоро год), но закончил РК5 (Динамика и прочность машин) МГТУ им.Н.Э.Баумана, поэтому в технике должен шарить :). Я прогнал 92 бензин и когда были холода, машина совсем не резонировала (по крайней мере я довольно часто стоял и прислушивался в салоне). Потом я залил Лукойла 95 очищающего, прогнал 150 км по МКАДу (на выходных гонял туда сюда) и очень расстроился когда вновь почуствовал вибрацию. Довольно странно, что движок (или то, что под капотом) ни разу не резонировали, когда я машину заводил, прогревал. Это наводит на мысль, что дело в моём случае не в бензине, а в вентиляторе, как описывали шкодоводы выше. Резонанс возникал в перерывах между движением (на светофорах, когда парковался и т.п.) т.е. когда вентилятор начинает работать чтобы остудить движок. Обороты движка конечно скачут немного (+-50-70 об/мин вокруг значения 900 об/мин), но я не думаю, что это причина резонанса. Короче я еще поисследую этот вопрос. Попробую понять в вентиляторе ли дело. Его я мог повредить когда в кювет вылетел (я тогда радиатор немного повредил- пробил, пробил картер и защиту картера, + крепление правой фары поломал). Если у кого какие мысли и наблюдения, то тоже обязательно поделитесь. Возможно, я ошибаюсь в своих выводах.


Причины в следущем (диплом по ГСМ защищал), большая вероятность калийного зажигания. Многие автолюбители понимают под этим термином уже совсем запущенную ситуацию когда с поворотом ключа двигатель не глохнет, а если в процессе езды при ускорении чувствуют не радостный подхват машины а звон консервных банок грешат на бензин. Суть калийного зажигания такова при образовании нагара на внутренних частях камеры сгорания (свечи, клапана, поверхности поршней и головки блока) приготовленная топливная смесь при сжатии воспламеняется раньше положенного срока не свечой зажигания а раскалившимся нагаром, причем на холодном двигателе всё замечательно, работает в любых режимах как часы, стоит прогрется до рабочей температуры и все вновь повторяется. Причины возникновения нагара: самая распространённая "не правильная эксплуатация" двигателя авто, (частая езда на низких оборотах, повседневные короткие поездки, долгие простои в городских пробках, низкая температура заборного воздуха), вторая причина, естественно качество топлива. При твои симптомах советую продолжать заправлятся чистящим 95 и стараться избегать "не правильной эксплуатации". Без обид, на будущее, разговор был о "детанации" а "резонанс" совсем из другой области. :) Удачи.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение moscowdron » Ср, 15 апр 2009, 9:21

rdfr писал(а):.

Причины в следущем (диплом по ГСМ защищал), большая вероятность калийного зажигания. Многие автолюбители понимают под этим термином уже совсем запущенную ситуацию когда с поворотом ключа двигатель не глохнет, а если в процессе езды при ускорении чувствуют не радостный подхват машины а звон консервных банок грешат на бензин. Суть калийного зажигания такова при образовании нагара на внутренних частях камеры сгорания (свечи, клапана, поверхности поршней и головки блока) приготовленная топливная смесь при сжатии воспламеняется раньше положенного срока не свечой зажигания а раскалившимся нагаром, причем на холодном двигателе всё замечательно, работает в любых режимах как часы, стоит прогрется до рабочей температуры и все вновь повторяется. Причины возникновения нагара: самая распространённая "не правильная эксплуатация" двигателя авто, (частая езда на низких оборотах, повседневные короткие поездки, долгие простои в городских пробках, низкая температура заборного воздуха), вторая причина, естественно качество топлива. При твои симптомах советую продолжать заправлятся чистящим 95 и стараться избегать "не правильной эксплуатации". Без обид, на будущее, разговор был о "детанации" а "резонанс" совсем из другой области. :) Удачи.


rdfr, у меня, судя по твоим описаниям, правильная эксплуатация (в пробках не стою, на малых оборотах не катаюсь, да и кратковременной 70 км без остановки поездку не назовешь на нормальных оборотах). 92 Бензин я заправлял на заправке ТНК из белого списка заправок. А калийное зажигание, если оно присутствует должно приводить к частым детонациям (я так полагаю), а у меня это очень редкое явление (на вскидку менее 2% времени стояния). А на счёт "разговор был о "детанации"" ...без обид...почитай внимательно все сообщения этой ветки, там не одно сообщение, которое к детонации не имеет отношения. Повышенные вибрации (тема ветки) очень часто связаны с резонансом чего-либо при определенной частоте возбудителя (простейший пример - наши автобусы гармошки).
Видать когда мы в движении, то повышенная частота двигателя и неровность дороги (или просто процесс движения поглощает вибрацию) приводят в невозможности возникновения резонанса, т.е. повышенной выбрации, которую мы чувствуем.
Я погоняю еще очищающий бензин, но почему то до аварии у меня вибрации не было, и движок не пострадал при аварии, а вот вентилятор мог бы. Буду дальше наблюдать за своим конём :)
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Сообщение olmaster » Ср, 15 апр 2009, 12:23

А двигатель при работе вибрирует заметно?
olmaster
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 18:03

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 апр 2009, 13:17

Прошел около 7 тык на 92 бензе, лью и МТК и Лукойл и Татнефть - никаких вибраций, и чеков никогда не горело :)
Слегка токо чувствуется, когда кондей климата включается
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение moscowdron » Ср, 15 апр 2009, 13:32

olmaster писал(а):А двигатель при работе вибрирует заметно?

да практически не вибрирует, (+-50-70 об/мин вокруг значения 900 об/мин). Тут друг шкодовод сказал что надо свечи смотреть. Наверно надо мне дождаться момента когда выбрация будет и открыть капот. Вибрацию вентиллятора я сразу смогу определить, если не в вентиляторе дело, значит в движке что-то всё-таки.
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 апр 2009, 13:35

moscowdron писал(а):...Тут друг шкодовод сказал что надо свечи смотреть...

Я бы для начала заправился приличным бензином и отжег по МКАДу - мож от пробок закоксовались все :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение moscowdron » Сб, 25 июл 2009, 23:11

Привет всем! Вот три месяца я гонял на Лукойловском очищающем бензине... и понял, что дело не в бензине всё-таки а в вентилляторе. Что меня натолкнуло на эту мысль... Во первых в жару резонация почаще немного, во вторых резонанс сохраняется когда я сразу выключал движок несколько раз как начинался резонанс, и в третьих когда кондей включал в жару при медленном движении т.к. вентиллятор должен был гнать воздух на кондиционер, чего не происходило при больших скоростях. Хотя на больших скоростях вибрации не чувствовалось и по другим причинам, о которых я писал в прошлых постах. Так что как-нибудь всё-таки подкараулю вибрацию, вырублю движок и открою капот чтоб увидеть это дело.
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7