rishkin писал(а):Всем привет. кто скажет что делать, а проблема вот в чем. на машине температура постоянно на нуле, тепло из печки не дует, в машине холодно как на улице, хотя на машине двигатель работает без остановочно уже более 8 часов и машина успела побывать 3 раза в пробке. однако вентиляторы работают постоянно, даже после полной остановки двигателя. оставил машину на несколько часов и почти не посадил аккумулятор, так что еле завел машину. заехал на диагностику там сказали что ошибка с темперетурного датчика, но зачем то надо менять термостат. так менять или не менять то его ?
Алгоритм проверки термостата в полевых условиях

1) заводите холодную машину
2) стоите с работающим двигателем 3-5мин
3) открываете капот и щупаете шланги, идущие к радиатору. Верхний должен теплый, нижний -нет
4) садитесь и катаетесь минут 7-10.
5) снова щупаете шланги. Должны быть приблизительно одинаковыми.
Если на улице нормальная температура, то отклонение от такого поведения говорит о неисправности термостата. В условиях холода время нужно удлинять.
ПС. С какого температурного датчика-то ошибка?