forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Andrewcart » Пт, 02 май 2008, 3:15

:roll: Сразу попрошу прощения модераторов за :oops: ДУБЛЬ :oops: . Просто хотелось отделить именно этот пост, так как он поставит окончательную точку во всех возникших тут спорах. Ну и заодно хотел тему обновить. :roll:

Итак, для всех сомневающихся в способностях Шкоды решил выложить видеоролики со своей машиной, а так же видеоролики с Аккордеонами. Да, я конечно же хочу похвастаться, :oops: хотя хвастаться то вобщем и нечем. Доработок мотор не имеет никаких, кроме чип-тюнинга. Вся эта серия роликов снималась скоропостижно окончившейся зимой. Да, не буду скрывать, мороз был в ту ночь наверно самый крепкий (Интеркулер дышал полной грудью), дорога абсолютно сухая и чистая. Но, факт остается фактом: железо полный сток. Никаких спусков, склонов, езды по ветру в ураган, помощи суперкаров буксировкой и прочего обмана тут нет. Все абсолютно честно. :wink:
Итак, ускорение с 50 до 150 км/ч. На него было затрачено порядка 11-12 секунд и полностю выкрученные 2ая и 3я передачи. Вот собственно и сам ролик: http://rutube.ru/tracks/658731.html?v=aae24cb376864238da89a6b69ea61a50

И еще один на закуску: Ускорение с 145 до 190 км/ч на 4 передаче. Та же ночь, те же условия, та же дорога. http://rutube.ru/tracks/658751.html?v=fad9ab586965d5ac635bb725daab10c0

Почему не стал выкладывать, как она едет с места и до какой-то скорости? Да потому, что и так понятно, что лучше аккорда, так как 4х4.... :wink:

Пришел черед овоща под названием Accord :lol: :
Не знаю чей, не знаю когда, не знаю как разгоняли этот аккорд. Все видно по ссылке. Я насчитал 17 секунд разгона со 145 до 190. У шкоды насчитал порядка 8 секунд.
http://ru.youtube.com/watch?v=D4vA7WA0tUk

К сожаленю не удалось найти Аккордеонного ролика подобного моему 50-150. Но надеюсь и того, что я выложил будет достаточно. Если кому интересно, просто потратте минут 10 на www.youtube.ru или www.rutube.ru и поищите ролики разгона Аккордов. Не думаю, что они впечатлят.... 8)
Да, многие будут грешить на врущие спидометры и прочую канитель, Но 8 секунд и 17 секунд, вы уж извините... :lol:

Ожидая многочисленные выкрики: "У аккорда 190 сил, у тебя 180, что за фигня, быть не может! Монтаж!"
На что заранее высылаю свой выкрик: "Что за фигня! У Аккорда 223 ньютонов Момента! почему так мало? Ведь момент является основой и залогом любого хорошего ускорения! Как машина с такой быстрой внешностью имеет так мало момента?"
Все же согласитесь разница в 100 ньютонов это солидно....

Simba писал(а):Встретил тут недавно соседа и поведал ему муки ожидания заветной машины. Разговорились с ним (у него Accord 2.4) и он сказал мне, что Аккорд намного лучше, комфортней и динамичней Шкоды и его стоковая машина порвет 1.8Т и даже чип-тюнинг не поможет!

Так что чипуйте и не стесняйтесь. Разница со стоком ощутима. А соседа на Аккорде прокатите обязательно. Пусть потом объяснения своим словам поищет.... :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение azlkaif » Пт, 02 май 2008, 7:37

С 2л аккордом катал на руке! он был порван в дым ваще!!
2.4 АКПП сложнее и не намного привозил я его, но у меня полный сток!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение AXEL RS » Пт, 02 май 2008, 22:34

Дружище при мне на 2 литровой мазде3 на квотере делал 2.4 аккорд с АКПП на 2 корпуса, а уж 1.8Т с чипом, порвет аккорд как тузик грелку :lol:
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение mist » Пт, 02 май 2008, 23:56

Я конечно извиняюсь, у меня А5 1.8TSI, но аккорд 190 л.с на автомате
на Питерской кольцевой я объезжал легко и непренужденно. :D. У меня все сток. Дядька потом долго у меня в корме разглядывал шильдик... :D
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение BAS » Сб, 03 май 2008, 0:31

Andrewcart писал(а):Почему не стал выкладывать, как она едет с места и до какой-то скорости? Да потому, что и так понятно, что лучше аккорда, так как 4х4.... :wink:

Голословное утверждение. Выкладывай еще один ролик от 0 до 100.
Твои «4х4» дают преимущество только на первых метрах дистанции, за счет того что уменьшают пробуксовку, а дальше это всего лишь лишний вес, мешающий разгону.

Andrewcart писал(а):Пришел черед овоща под названием Accord :lol: :
Не знаю чей, не знаю когда, не знаю как разгоняли этот аккорд. Все видно по ссылке. Я насчитал 17 секунд разгона со 145 до 190. У шкоды насчитал порядка 8 секунд.
http://ru.youtube.com/watch?v=D4vA7WA0tUk

Скорее всего разгон на высшей передаче у Аккорда. По крайней мере так бы делало большинство «негоняющихся» людей.

Andrewcart писал(а):К сожаленю не удалось найти Аккордеонного ролика подобного моему 50-150. Но надеюсь и того, что я выложил будет достаточно. Если кому интересно, просто потратте минут 10 на www.youtube.ru или www.rutube.ru и поищите ролики разгона Аккордов. Не думаю, что они впечатлят.... 8)
Да, многие будут грешить на врущие спидометры и прочую канитель, Но 8 секунд и 17 секунд, вы уж извините... :lol:

Именно, слишком уж большая разница…

Andrewcart писал(а):Ожидая многочисленные выкрики: "У аккорда 190 сил, у тебя 180, что за фигня, быть не может! Монтаж!"
На что заранее высылаю свой выкрик: "Что за фигня! У Аккорда 223 ньютонов Момента! почему так мало? Ведь момент является основой и залогом любого хорошего ускорения! Как машина с такой быстрой внешностью имеет так мало момента?"
Все же согласитесь разница в 100 ньютонов это солидно....

Знание цифры макс. момента ничего не дает без знания оборотов, на которых этот момент достигается. Ведь для дела ускорения автомобиля важно, какой момент имеется на КОЛЕСАХ, а не на валу двигателя, а «по дороге» от двигателя к колесам момент повышается коробкой и редуктором и его значение на колесах сильно совсем другое. Т.е. момент на колесах зависит от номера включенной передачи.
Далее, Аккорд имеет макс. момент на 4500 оборотах двигателя, а если предположим твои 320 Нм достигаются на 1750 оборотах, то тебе, чтобы ехать на оборотах макс. момента, надо включить на 2 передачи выше и таким образом уменьшить момент, передаваемый на колеса, примерно в 2-2,5 раза! Вот и считай что останется от твоих 320 Нм. Поэтому для хорошего разгона не менее важно чтобы этот огромный момент а) достигался на высоких оборотах, б) достигался в широком диапазоне оборотов, в котором момент имеет значение, близкое к максимальному. В этом плане проще Аккорду, у которого 6-ступенчатая КПП, и он может при разгоне держать обороты двигателя в более узком «оптимальном» диапазоне.
А что у нас есть произведение момента на обороты? Правильно, МОЩНОСТЬ! А у Аккорда она больше…
В общем мораль сей басни такова: вкладывай обороты макс. момента, макс мощности и очень желательно график момента, тебе его наверняка сделали, когда замеряли 181hp.

Andrewcart писал(а):Так что чипуйте и не стесняйтесь. Разница со стоком ощутима. А соседа на Аккорде прокатите обязательно. Пусть потом объяснения своим словам поищет.... :wink:

Да! Да! Ждем!!!
Если чо, я за Октавию :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Andrewcart » Сб, 03 май 2008, 2:52

Многоуважаемый "BAS", Вы катались на Октавии 1.8Т с чипом/без чипа? На Аккорде с Автоматом/механикой?
BAS писал(а):Голословное утверждение. Выкладывай еще один ролик от 0 до 100.
Твои «4х4» дают преимущество только на первых метрах дистанции, за счет того что уменьшают пробуксовку, а дальше это всего лишь лишний вес, мешающий разгону.
А перелнеприводники все воют от того, что их чипованые машины дымят резиной первые две передачи. За первые несколько метров дистанции отвернуть 2 передачи нераельно. Прокатитесь на мощной переднеприводной машине. На любой. А потом на схожей по мощности полноприводной. Все поймете. Ролик с 0 до 100 есть. Точнее даже с 0 до 170 Не стал выкладывать, так как снималось на небольшом уклоне. Теперь уж выложу: http://rutube.ru/tracks/128661.html?v=135f3773eb7e49e20ce13cce5b8a2049

BAS писал(а):Именно, слишком уж большая разница…

Она действительно очень большая.

BAS писал(а):Знание цифры макс. момента ничего не дает без знания оборотов, на которых этот момент достигается. Ведь для дела ускорения автомобиля важно, какой момент имеется на КОЛЕСАХ, а не на валу двигателя, а «по дороге» от двигателя к колесам момент повышается коробкой и редуктором и его значение на колесах сильно совсем другое. Т.е. момент на колесах зависит от номера включенной передачи.
Далее, Аккорд имеет макс. момент на 4500 оборотах двигателя, а если предположим твои 320 Нм достигаются на 1750 оборотах, то тебе, чтобы ехать на оборотах макс. момента, надо включить на 2 передачи выше и таким образом уменьшить момент, передаваемый на колеса, примерно в 2-2,5 раза! Вот и считай что останется от твоих 320 Нм.
достигаются примерно на 3600, потом момент падает примерно до 300. Вобщем на графике будет видно.
BAS писал(а):Поэтому для хорошего разгона не менее важно чтобы этот огромный момент а) достигался на высоких оборотах, б) достигался в широком диапазоне оборотов, в котором момент имеет значение, близкое к максимальному. В этом плане проще Аккорду, у которого 6-ступенчатая КПП, и он может при разгоне держать обороты двигателя в более узком «оптимальном» диапазоне.
Вобще то оптимальным ускорение будет если обороты двигателя будут плавать от оборотов максимального момента, до оборотов максимальной мощности. Лезть в дебри редуктора и номеров передач бестолку. Нужно не номера передач считать, а передаточные отношения.
BAS писал(а):А что у нас есть произведение момента на обороты? Правильно, МОЩНОСТЬ! А у Аккорда она больше…
Спорить можно до бесконечности. Найдите Аккорд хоть на ручке, хоть на пулемете. Все продемонстрирую....
BAS писал(а):В общем мораль сей басни такова: вкладывай обороты макс. момента, макс мощности и очень желательно график момента, тебе его наверняка сделали, когда замеряли 181hp.
Мораль такова: на сколько же несгладимо впечатление оставленное Быстрой внешностью Аккорда :lol: . Доберусь до сканера на работе и выложу графики. А вобще если и после графика останутся сомнения, готов подтвердить все на деле сразу как только разберусь со своей КПП.

P.S. В очередной раз подтвердилось Сильное отставание Аккорда, но уже от Форестера. Как навстречу....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Grave_Digger » Сб, 03 май 2008, 10:17

Очень интересная перепалка :D с удовольствием читаю 8) графики чипованых Шкод естьтут :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Сб, 03 май 2008, 10:38

оффтоп!

Andrewcart писал(а):Теперь уж выложу: http://rutube.ru/tracks/128661.html?v=135f3773eb7e49e20ce13cce5b8a2049


"ну так... шкода." (с) Andrewcart жжошь! :lol:

а вот это меня вообще убило :lol:
acomp
"Вы нас за идиотов держите? Так разгоняться может только BMW,но не Шкода.Шкода-*** по умолчанию."

как же меня умиляют такие милые юноши не в теме 8)
"БМВ-пилот", е-мое :lol:

обажаю свою беспонтовую Октаху :D беспонтовую - в плане без понтов :wink:

З.Ы. заезжал с Аккордом - участок дороги метров 500 где-то, по одометру меряли. Аккордеон был на тронике, у меня - полный сток. Уехал два раза я от него, раз - он от меня. Ну так и гонщег из меня тот еще :oops:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Andrewcart » Сб, 03 май 2008, 11:09

Гаврила писал(а):"ну так... шкода." (с) Andrewcart жжошь! :lol:

А что? Очень скромненькая машина :wink: Я сам обожаю свою машину именно за универсальность. За сочетание дачно-пенсионной скромности с неплохим мотором и полным приводом. :wink:

Гаврила писал(а):а вот это меня вообще убило :lol:
acomp
"Вы нас за идиотов держите? Так разгоняться может только BMW,но не Шкода.Шкода-*** по умолчанию."

А таких комментаторов куча. И на дорогах очень немало. Последний до разрыва моей коробки был на БМВ 325. Спросил на следующем светофоре, что за мотор. Я всегда отвечаю 1.4 :lol: И шильдик у меня соответствующий висит на крышке багажника. :lol:

Гаврила писал(а):обажаю свою беспонтовую Октаху :D беспонтовую - в плане без понтов :wink:
Ты зачипуй ее. Заобожаешь вдвое сильнее :wink:

Гаврила писал(а):З.Ы. заезжал с Аккордом - участок дороги метров 500 где-то, по одометру меряли. Аккордеон был на тронике, у меня - полный сток. Уехал два раза я от него, раз - он от меня. Ну так и гонщег из меня тот еще :oops:

Молодец! 2 к 1 - Победа Октавии. :D Надо собраться Шкода клубом предложить драг Аккорд клубу. Во они ржать будут, когда на их форуме такая тема появиться. Многие из них Шкоду вобще в упор не видят и машиной на корню не считают - слишком медленно выглядит... И вот мы ржать будем после :lol:

И всетаки, как же быстро Аккорд выглядит.... Мммммм...... :lol: :lol: :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Qseft » Сб, 03 май 2008, 12:19

Немного добавлю в тему.
Для Andrewcart:
1. На переднеприводных турах с чипом на нормальной резине колеса в дым не буксуют на сухом хорошем алфальте даже на первой передаче, главное только при троганье в срыв не пустить.
2. Полный привод несомнено лучше, но из-за мех. потерь в трансмиссии и +80 кг в весе проигрывает переднеприводным турикам по динамике.
3. "Вобще то оптимальным ускорение будет если обороты двигателя будут плавать от оборотов максимального момента, до оборотов максимальной мощности. Лезть в дебри редуктора и номеров передач бестолку. Нужно не номера передач считать, а передаточные отношения. " Авто разгоняет сила трения, которую создает крутящий момент на приводном валу, который через ГП передачу КПП передается от коленвала. Т.е. оптимальным будет разгон в таком диапазоне, где средняя кр момента будет выше по оборотам и при переходе на след передачу должно быть начало этого диапазона.
4. Каков мотор круче по мощностным характеристикам можно увидеть, вычислив площадь под графиком крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов. Чем больше площать, тем лучше.
5. Про БМВ сказок снова не надо, Е46 325 может посоревноваться с новой РС стоком (и по заводским характеристикам и вообще в семье у меня есть e46, т.е. знаю, что говорю), и то по прямой, т.к. по кривой РС уже так ездить не умеет.
Да и вообще, авто на каждый день определяется совокупностью характерик, а не только динамикой, где Аккордеон будет лучше шкоды. Конечно можете себе польстить обгоном Аккорда (шкода тур + чип точно уделывает, что обсуждалось на сайте аккордов и вызвало досаду :lol: у аккордеонщиков), но динамика не самое главное.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Глум » Сб, 03 май 2008, 12:28

Qseft писал(а):Немного добавлю в тему.
Для Andrewcart:
1. На переднеприводных турах с чипом на нормальной резине колеса в дым не буксуют на сухом хорошем алфальте даже на первой передаче, главное только при троганье в срыв не пустить.
2. Полный привод несомнено лучше, но из-за мех. потерь в трансмиссии и +80 кг в весе проигрывает переднеприводным турикам по динамике.
3. "Вобще то оптимальным ускорение будет если обороты двигателя будут плавать от оборотов максимального момента, до оборотов максимальной мощности. Лезть в дебри редуктора и номеров передач бестолку. Нужно не номера передач считать, а передаточные отношения. " Авто разгоняет сила трения, которую создает крутящий момент на приводном валу, который через ГП передачу КПП передается от коленвала. Т.е. оптимальным будет разгон в таком диапазоне, где средняя кр момента будет выше по оборотам и при переходе на след передачу должно быть начало этого диапазона.
4. Каков мотор круче по мощностным характеристикам можно увидеть, вычислив площадь под графиком крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов. Чем больше площать, тем лучше.
5. Про БМВ сказок снова не надо, Е46 325 может посоревноваться с новой РС стоком (и по заводским характеристикам и вообще в семье у меня есть e46, т.е. знаю, что говорю), и то по прямой, т.к. по кривой РС уже так ездить не умеет.
Да и вообще, авто на каждый день определяется совокупностью характерик, а не только динамикой, где Аккордеон будет лучше шкоды. Конечно можете себе польстить обгоном Аккорда (шкода тур + чип точно уделывает, что обсуждалось на сайте аккордов и вызвало досаду :lol: у аккордеонщиков), но динамика не самое главное.

Да мы уже в курсе, что у Вас есть в семье Е46 325, на которой Вы по выходным ездиете - в каждой теме писать про это только не надо, ок? Штатной РСке 325 конкурент разве что до 100кмч, да и то в пределах половины крыла/крыла, дальше бмв сливает. Да и про кривую езду РС вы как бы не в теме, видимо, так..к слову скзаать захотели...

Аккордеон лучше Шкоды? где? Внешне - да, внутри - бапка надове скзазала, а по уровню комфорта есть расхожие мнения даже самих владельцев Хонды...
ЗЫ. е46-лучшее, что было у бмв за последние годы, но уж простите "конкурент РС" - это 330ая..И то на ручке..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Andrewcart » Сб, 03 май 2008, 14:00

Qseft писал(а):Немного добавлю в тему.
Для Andrewcart:
1. На переднеприводных турах с чипом на нормальной резине колеса в дым не буксуют на сухом хорошем алфальте даже на первой передаче, главное только при троганье в срыв не пустить.

Тут не поспоришь - вам виднее....
Qseft писал(а):2. Полный привод несомнено лучше, но из-за мех. потерь в трансмиссии и +80 кг в весе проигрывает переднеприводным турикам по динамике.
Стандартный 4x4 сольет стандартному полному приводу. Не спорю. А вот для чип тюнинга 4x4 пригоден лучше, отдача с него больше.
Отличия:
:arrow: Турбинка посерьезнее, а именно, как у прошлой РС
:arrow: Давление в топливной рейке не 3, а 4 - именно как у прошлой РС
:arrow: Форсунки не 210сс, а 310сс, опять же как у прошлой РС
:arrow: Блок, поршневая, ГБЦ - донор старый РС. У AGU все немножко проще. Если честно, то не заморачивался особо с отличиями - просто знаю, что это так.
:arrow: Главная пара у переднего привода 3,68, у 4х4 3,94
:arrow: Первая передача у переднего привода 3,3, у 4Х4 3,78
:arrow: Вторая у переднего 1,94, у 4х4 2,06
:arrow: дальше по передачам все одинаково.

Итак, мы имеем: 80 лишних килограммов, но более производительный мотор и сближенную коробку. Да, согласен, при равных моторах передний привод после 100 будет уезжать от 4х4. Но! до 100 разница будет очень ощутима.

Qseft писал(а):3. "Вобще то оптимальным ускорение будет если обороты двигателя будут плавать от оборотов максимального момента, до оборотов максимальной мощности. Лезть в дебри редуктора и номеров передач бестолку. Нужно не номера передач считать, а передаточные отношения. " Авто разгоняет сила трения, которую создает крутящий момент на приводном валу, который через ГП передачу КПП передается от коленвала. Т.е. оптимальным будет разгон в таком диапазоне, где средняя кр момента будет выше по оборотам и при переходе на след передачу должно быть начало этого диапазона.

Спорить можно до бесконечности. По описанному вами методу даже спортсмены не ездят в боевом режиме.
Qseft писал(а):4. Каков мотор круче по мощностным характеристикам можно увидеть, вычислив площадь под графиком крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов. Чем больше площать, тем лучше.
Площадь под графиком низкооборотистого мотора проиграет той же площади под графиком высокооборотистого мотора.
Qseft писал(а):5. Про БМВ сказок снова не надо, Е46 325 может посоревноваться с новой РС стоком (и по заводским характеристикам и вообще в семье у меня есть e46, т.е. знаю, что говорю), и то по прямой, т.к. по кривой РС уже так ездить не умеет.
Спорить можно опять же до бесконечности. Доводилось тягаться и с 330 со светофора. Ехал с ней ровно бампер в бампер до переключения на 3ю передачу, в которую к сожалению не попал. Итог - бумер уехал. Разрешить этот спор можно только заездом. Как разбурусь со своей КПП сразу отпишу. Встретимся на ВГ нпример. вы приезжайте на хваленой БМВ, я приплетусь на Шкоде. Там и вылезет правда.
Qseft писал(а):Да и вообще, авто на каждый день определяется совокупностью характерик, а не только динамикой, где Аккордеон будет лучше шкоды. Конечно можете себе польстить обгоном Аккорда (шкода тур + чип точно уделывает, что обсуждалось на сайте аккордов и вызвало досаду :lol: у аккордеонщиков), но динамика не самое главное.
Согласен. Для каждого эта совокупность характеристик своя. Каждый по своему оценивает те или иные качества/недостатки автомобилей и принимает решение. Важнейшим фактором для меня например, является полный привод и турбомотор. Комфорта шкоды мне хватает. (Не спорю, у Аккордеона этот параметр выше).
На дизайн и внешний вид мне положить. А если быть совсем честным, то чем скромнее и неприметнее авто, тем лучше для меня. (Аккорд опять же быстрее выглядит - не спорю)

P.S. Больше доказывать ничего не хочу. Зат :oops: ахало! BMW 325 е46 АКПП сливает моей машине первые 3 передачи - дальше некуда было ускоряться. Проверялось. Если есть сомнения - пишите в личку - договоримся о том, где и когда проверить.... Не спорю, задний привод BMW = океан драйва. Но явно не на Автомате. Автомат и драйв - вещи несовместимые.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Jukov » Сб, 03 май 2008, 15:26

Я фанату аккорда сцылку кинул..Он написал что это бред..Аккорд едет супер, а шкода это для пенсионеров ))

Неперестаю угорать ))

PS Вообще заметил вот что, стою на светофоре, рядом какая-нибудь Королла\Лансер\Rav\Avensis\Mazda и пр., от имиджа которых у их владельцев голова кругом идет..Я вечно опаздываю куда-то, поэтому езжу быстро..Ну и со светофора стараюсь пошустрее уйти, чтоб потом с камазами и маршрутками не толкаться..

Ну так вот, владельцы вышеупомянутых авто, которые до этого неспешно ехали, увидев быстро удаляющуюся Хламошкоду или Говношкоду, уж не знаю какие там у них классификации, стараются меня догнать, и неприменно обогнать при старте на следующем светофоре..И как правило продолжают пытаться еще 2-3 светофора, пока я в сторону не поверну..

Амбиции..понты..-1 аккорду за это ))
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Митяй » Сб, 03 май 2008, 15:30

Andrewcart писал(а): Давление в топливной рейке не 3, а 4 - именно как у прошлой РС

Может все-таки 3, РДТ по ЕТКА одинаковые с AGU 037133035C ?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Qseft » Сб, 03 май 2008, 15:35

Глум писал(а): Да мы уже в курсе, что у Вас есть в семье Е46 325, на которой Вы по выходным ездиете - в каждой теме писать про это только не надо, ок? Штатной РСке 325 конкурент разве что до 100кмч, да и то в пределах половины крыла/крыла, дальше бмв сливает. Да и про кривую езду РС вы как бы не в теме, видимо, так..к слову скзаать захотели...

Аккордеон лучше Шкоды? где? Внешне - да, внутри - бапка надове скзазала, а по уровню комфорта есть расхожие мнения даже самих владельцев Хонды...
ЗЫ. е46-лучшее, что было у бмв за последние годы, но уж простите "конкурент РС" - это 330ая..И то на ручке..

Да я тоже сделал выводы, что правда в моих сообщениях вам покоя не дает :D. Если непонятно в чем концептуальная разница переднего и заднего привода, значит физика не очень знакома, это к слову про "кривую" езду. Если вы основываетесь на уличных ситуациях по поводу кому что сливает, то я нет, я смотрю заводские показатели, полученные опытными водителями при определенных погодных условиях, все остальное, типа видеоролики, сказки на форумах и в тусах - проблемы прокладок за рулем. Я уверен, что все турбовые моторы при 25 С и выше (с нормальной влажностью) будут сильно отличаться от заявленного производителем, на своей по крайней мере при 30 С мощность заметно стухает, что почти незаметно на атмосферном моторе. А аккорд лучше тура на мой взгляд по совокупности потребительских качеств, если мы не берем в расчет цену, угоны и подобное.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8