forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Дулин » Ср, 07 май 2008, 17:49

ИМХО
Хороший 95 это классно. Если 95 плохой, он и в Африке плохой, лучше залить 92 но хорошего. Однозначно - затраты в руб/км при плохом 95 = хорошему 92 (личный опыт - сколько-то там сотен тысяч км на разном бензине). Вывод не утешителен, нужен бензин хорошего качества и лучше 95. Ну а где его взять.....?
Удачных поисков.
Дулин
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 21:30
Откуда: Орёл

Сообщение BAS » Ср, 07 май 2008, 17:56

SinnerLike писал(а):С 98 чувствуется что едет лучше, с 92 - слабже.
По экономии: КПД у 98 выше, кушает меньше, едет дольше, по деньгам выходит практически также как если лить 92.
Так что смысла считать копейки не вижу, лейте как двигу лучше.

Мы всегда ищем ЛУКойл.


"КПД у 98" не выше, просто 98-й ближе по показателям к 95-му, на который мотор рассчитан, чем 92-й и сам 95-й :)
Вот и едет лучше.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение робинзон » Ср, 07 май 2008, 20:14

Scorp писал(а):
робинзон писал(а):Вобщем не хочешь отвечать,не надо,а то сразу - "хватит бредить",никто тут не бредит,а хочет получить максимум информации от коллег по "цеху"!!!!

Сорри, на город не глянул, хотя сути не меняет. Никто не знает что намешано в итоге внутри конкретной емкости на заправке, в данный конкретный момент пока не взяты пробы и не проверены. Когда емкость последний раз чистили и чистили ли вообще (хотя некоторые выкидывают и ставят новые) сколько там осадка... Убить движок 1 заправкой можно если в бензине есть смолы (прецеденты бывают/были, на нашем форуме не помню, помню акценты, помню фокусы и еще что-то позапрошлой и прошлой зимой и осенью), в остальном перегорит... но это может быть и в 80 и в 92-м и в 95-м и выше. Что до личного, то зимой 92-й, летом 95-й, на турбовой разница появне, чем на атмосферном AKL, но БЕЗУМНОЙ ЗАМЕТНОЙ разницы нет, т.к. "допускается использование 92-го, при незначительном снижении мощности"
Максимум ОБЩЕЙ информации - в поиске, максимум реально стоящей информации для Вас - это ответы Ваших земляков по Вашим заправкам, либо личные тесты.
Примером того, что табличка с номером бензина на колонке не всегда ЭТАЛОН, может служить инфа из прессы про тесты топлива, там октановые числа иных 95-х были на уровне 92-го и ниже по факту лабараторной проверки, а некоторые 92-е перебирали аж до 95-го (то ли авторевю, то ли клаксон регулярно раз или два раза в год проводит наугад исследования заправок)


Спасибо!!! А тесты на качество того или иного вида топлива регулярно читаю в Авторевю и Клаксоне,но тут ведь фишка в том,что бензин на пробу берут максимум в Подмосковье,один раз помню в Питере проводили анализ,а от нас до Москвы почти 700 верст,так что насчет "ответов Ваших земляков по Вашим заправкам" - все верно,только так и можно будет как-то определится с АЗС.Еще раз спасибо.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Din F » Чт, 08 май 2008, 14:15

А на каком бензине лучше обкатывать?
Din F
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 08 май 2008, 14:47

Не готов давать совету, просто расскажу про свой выбор:
Года 3-4 назад ездил я на гольфах и заправлялся токмо в Лукойле 92-м. Машинки были не новые, вроде все бы хорошо, но раз в пол-года приходилось занимацца чисткой карбюраторов (Golf2) и вынимать оттудова кучу всего разного. Чё-то поднадоело это мне и перешел на Neste. С тех пор про карбы забыл вааще.
С Neste 95 и начал все сначала с Fabia, потом и с Tour. Все бы ничего, но на Tour постоянно звенели пальцы. Сначала на обкатку грешил, потом думал что такой моторчик... Где-то месяц назад заправился Shell 95 V-Pover. Блин, пальцы вааще перестали звенеть! Сначала реже, реже, сейчас вообще их не слышно. Замеров никаких не проводил, но по ощущениям моторчик стал более резвым на "низах"
Что я выбрал - думаю Вы поняли.

Чтобы определиться с брендом (думаю дело именно в бренде, а не в 98-92) не обязательно заливать полные баки. Доездите до "паров" и плесните 10 л. Разницу Вы и так ощутите, если она есть.

Удачи и с Наступающими Вас!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Allbertik » Чт, 08 май 2008, 17:08

Andi писал(а):и все равно мнения разделились. Те, кто пишет что 92 лучше - предоставляют свои доводы и аргументируют свой выбор, а те кто льет 95 - просто пишут что 95 лучше, ничем не объясняя свое предпочтение.
Вопрос остается открытым, все же, 92 или 95 ???

Вот купили вы двигатель с 1,4 - для чего? Экономить? Вот и экономте дальше лейте 92-ой!
Я лично заливаю 92-й потому что во всех салонах (не только Шкода) советовали, во 2-х не вижу смысла заливать 95-й... , если охота что б машинка поперла то залить сразу 98-й но не злоупотреблять... (У меня и на 92-м хорошо прет! ;))
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение bachser » Вс, 18 май 2008, 18:44

Сегодня читал инструкцию по эксплуатации, там ясно написано, что лить 91 и можно 95. Так что коллеги этим все сказано. Каждый предпочитает то, что ему навязали с детства)))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
bachser
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Joker M » Вс, 18 май 2008, 18:59

А никто случайно не заправляется на Лукойле на Олимпийском проспекте, как бензинчик? Просто частенько проезжаю там, смотрю там всё время огромнейшие очереди!
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение Grave_Digger » Вс, 18 май 2008, 19:33

bachser писал(а):Сегодня читал инструкцию по эксплуатации, там ясно написано, что лить 91 и можно 95. Так что коллеги этим все сказано. Каждый предпочитает то, что ему навязали с детства)))))))))))))))))))))))

Гдето уже обсуждалось, их 91й это наш 95й :roll: Факт!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Inquisitor » Вс, 18 май 2008, 20:07

Я заправляюсь 92, летом иногда 95, но в Подмосковье
Большинство знакомых и отец, купившие новые машины, отечественные и иномарки, заправлялись 95, как результат больщинство в течении полугода все обратились в автосервисы и там приговор из-за некачественного бензина у кого что пришлось менять!!! ЭТО ФАКТ!!!
Никого не пытаюсь убедить или переубедить. Просто привел пример!
Аватара пользователя
Inquisitor
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 22:15
Откуда: Москва

Сообщение bachser » Вс, 18 май 2008, 21:52

Какая-то ересь по поводу бензина - их 91 - это наш 95. Ересь. Номерация везеде стандартная. Например возьмем такие заправки как Neste, Shell, Aero и т.д. везде номерация одинаковая. Так что это фуфел полнейший. Я думаю, что бензин с заправки Кириши не чем не уступит бензину произведенному на берегах Суоми.
Аватара пользователя
bachser
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lain » Пн, 19 май 2008, 4:35

А что тут думать то? Чтобы узнать какой бензин лить надо всего лишь узнать какая степень сжатия движка (не компрессия!), если она больше 10, то однозначно о 92-м и речи быть не может. Нет конечно на двигателе установлен датчик детонации и он подкоректирует зажигание на более позднее, и впринципе движку ничего не будет, но чтобы датчик детонации сработал детонация всё же должна будет проявить себя, а это не есть гуд! Машина то едет на 92-м и может быть даже хорошо едет, но это скорее как аварийный режим работы. Я конечно понимаю что чешские инжинеры ничего не понимают в ДВС вот и пишут на лючке бензобака что попало. Народ, тут как говориться решайте сами что вам лучше, на 95-м почаще придётся менять свечи, чистить форсунки, и то это если всегда заправляться на разных заправках, а на 92-м я думаю двигатель может поменьше отходит, и опять таки тут ещё зависит от стиля вождения, ведь детонация всновном возникает только когда двигатель работает под нагрузкой или на высоких оборотах, а если двигатель не крутить в звон и не ездить в натяг, т.е. найти золотую серединку, то впринципе двигателю ничего не будет. Я предпочитаю ездить на всех режимах, иногда гружу авто, иногда кручу двигатель, поэтому ездию на 95-м, и судя по свечам бензин нормальный, а заправляюсь на лукойле и мтк.
Lain
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 21:17

Сообщение Декодер » Пн, 19 май 2008, 7:54

на холостых на 95 лукойл потряхивает машинку
на 92 лукойл все тихо и спокойно
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Foks » Пн, 19 май 2008, 8:11

Вчера забрал свою машинку 1.6 заправил на BP 95-ым всё суппер.
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Skodovec » Пн, 19 май 2008, 8:17

7 лет машинка ездит на 92 и не пыхтит... :wink:
Аватара пользователя
Skodovec
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 15:08
Откуда: Тюмень!!!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8