forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Вась » Ср, 14 май 2008, 11:57

BAS писал(а):-1
Если проблема существует уже годы, то она должна быть решена производителем, если ему важна собственная репутация. Не зря фирмы периодически отзывают десятки и сотни тысяч машин, а Шкода считает что у нее все хорошо, и то, что проблемную коробку так и не поменяли, это минус Шкоде, как ни крути. И не помогут тут доводы в стиле "устаревшая неперспективная модель". Устаревшая? Снимайте с производства, или будьте добры, замените проблемный узел, хоть это и потянет на удорожание машины.
А сравнивать Шкоду с БМВ и Ауди так же некорректно, как и с ТАЗом, это машины совсем другого уровня и другой стоимости. Была у меня 525, так что знаю о чем говорю. В прошлом или позапрошлом году БМВ были отозваны сараи Е34 выпуска 1995-1996 годов для замены подклинивающего замка зажигания. И это модель не выпускающаяся уже более 10 лет! Теперь сравните это с коробкой Шкоды на 1.4, которую никто менять не собирается.

Да вот с этим согласен то что не решают эту проблему с коробкой ((( Это и вправду МИНУС для Шкоды. Но не дает право говорить, что А4 это разочарование. Когда мы берем за те деньги, которая стоит А4 тур то мы должны понимать, что это не будет идеальный авто. Да, это на много лучше другого за эти же деньги, но и не без изъяна.

Vitaly писал(а):2 Стример
Спасибо за добрый пост ! :)
Будем прорываться полюбому :)
А разочарования по большей части от того что не планировал менять это авто лет 5-7. Так то нравиться всем, вполне сбалансированный аппарат и вот на тебе.
Демонтаж уж больно серьезный и как оно будет потом беспокоит.
С меня как и говорил рассказ о посещении.

Ну вот хоть наконец положительное про Шкоду)) Это радует что Вы понимаетет что это "вполне сбалансированный аппарат".))) :D

Существует "Правка", уважаемый!
Постарайтесь и за орфографией и пунктуацией тоже последить :wink:
Shurick
Вась
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 16:07
Откуда: Самара

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 14 май 2008, 11:59

Думаю, очень хорошо знаю о чем пишет автор, так как и сам... иногда на светофоре...
Предлагаю автору еще раз подумать перед тем, как пускать ПТУшников под капот.
1. Тут много писали о том, что при плохом сцеплении (ведет) не включить заднюю передачу
2. При таком сцеплении плохо будут включаться ВСЕ передачи и ВСЕГДА

Мой совет: попробуй следующее:
Перестань "рвать" рычаг при включении. Чем сильнее его толкаешь - тем меньше шансов преодолеть синхронизаторы. Надо полностью выжать педаль сцепления, потом без рывка подвести рычаг под первую передачу нажав на него, но без рывков, потом подождать, слегка давя на рычаг пол-секунды - секунду и потом, увеличив давление на рычаг его воткнуть.
У меня так ВСЕГДА получается.
Если у тебя получится - ну сам подумай, что тебе даст замена сцепления?!

Удачи!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Вась » Ср, 14 май 2008, 12:12

Прыгун писал(а):
Вась писал(а):Да я просто люблю эту марку и меня бесит человек который ездиет на ней и обсирает её же!! Ну спрашивается зачем купил иди купи другую и не обливай грязью то на чем ездиешь. Человек не одекватен. Вот у меня эмоции и сработали. Сорри (((


Прыгун писал(а):Ну началось...
Человек покупал нормальную хорошую машину, вот только получилось, что продали|достался ему не качественный экземпляр. И с каких щей ему марку любить ?

А зачем вообще покупал тогда Шкоду????

Прыгун писал(а):Если бы была возможность не потеряв в деньгах купить другую, поверьте на слово, нашлись те, кто так бы сделал и их было бы не один и не два... Думаете все шкоды от большой любви к марке покупают ?

Нет, потому что с 10ки слезли и хотят за теже деньги иметь иномарку, но она оказывается чуть чуть лучьше чем 10ка )) [/quote]
Прыгун писал(а):Фанатов единицы, в остальном же шкоду покупают из-за соотношения цена/качество. Поэтому недовольство купивших вполне понятно - цена есть, а с качеством проблемы... А на счет не адекватности, боюсь что не адекватны в данном случае именно Вы...

Цена то есть только вот вопрос в другом когда народ берет 10ку ну ТАЗ то никто не кричит что у неё там скрипуны, стучат стойки и т.д. Все в тряпочку молчат. А почему ? Да потому что там гарнтии ни какой. А тут человеку не отказали а наоборот сразу как я понял согласились поменять сцепление так ему еще что то не нравиться. Вот не понятно.
Просто имею ТАЗ 2115 новую и А5 новую и знаю про что говорю. Ну и так же есть Б/У Ауди то же знаю по чем цена такого авто. Она в б/у состоянии стоит дороже чем А5 в эксплуатации! Хотя ей уже 10 лет. А рыночная стоимость это го б/у авто половина от стоимости новой А5 вот и подумайте что вы хотите от цены А4 она еще дешевле. Вот тут правильно что цена /качество. За что заплотили на этом и ездиете. И не надо говорить что А4 разочарование у меня так же есть знакомые которые на них ездят и знают все эти проблемы в оочию. И ни че не жужат единствено что радуются что в Самаре Автомир работает хорошо и меняет все по гарантии что реально не было испорчено ими. Сразу моим занкомым было поменяно подушки радиаторов при первом ТО. Хотя мои друзья не жаловались на эти подушки, да они и не знали. Был задан вопрос вроде зачем мне меняли. Все было показано и рассказано зачем меняли. Как оказалась это тоже проблема у А4.
И конечно все по гарантии.
+
IQ-1000000 писал(а):Думаю, очень хорошо знаю о чем пишет автор, так как и сам... иногда на светофоре...
Предлагаю автору еще раз подумать перед тем, как пускать ПТУшников под капот.
1. Тут много писали о том, что при плохом сцеплении (ведет) не включить заднюю передачу
2. При таком сцеплении плохо будут включаться ВСЕ передачи и ВСЕГДА

Мой совет: попробуй следующее:
Перестань "рвать" рычаг при включении. Чем сильнее его толкаешь - тем меньше шансов преодолеть синхронизаторы. Надо полностью выжать педаль сцепления, потом без рывка подвести рычаг под первую передачу нажав на него, но без рывков, потом подождать, слегка давя на рычаг пол-секунды - секунду и потом, увеличив давление на рычаг его воткнуть.
У меня так ВСЕГДА получается.
Если у тебя получится - ну сам подумай, что тебе даст замена сцепления?!

Удачи!

Ну зачем мучится надо приехать и сделать все это раз подтвердили гарантию. Ведь это же безплатно. Зачем голову ломать и что то самому выдумывать. Ведь гарантия 2 года. Если что то там ПТУшники что то сломают или сделают не так тык переделают но уже с участием директора СТО. И будет все равно лучше чем держать в себе обиду того что отдал сумму в рамере 450 и теперь мучиешься с КПП. Зачем пусть едет и делает. Сам там бываю на ремонт ну на ТО заезжаю все нормально без проблем проходит. Люди нормальные все понимают и все делают. Ну у меня проблем не было.

Правка! Правила форума, п. 9. Линк - вверху страницы.
_DM_
Вась
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 16:07
Откуда: Самара

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 14 май 2008, 12:34

2 Вась!
Ну кто сказал, что при замене сцепления проблема исчезнет?
Я считаю, что у атора все так и останется, тока появятся недокрученные болты и порванные пыльники (возможно), которые скажутся на езде когда уже и гарантии то не будет!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Вась » Ср, 14 май 2008, 15:35

IQ-1000000 писал(а):2 Вась!
Ну кто сказал, что при замене сцепления проблема исчезнет?
Я считаю, что у атора все так и останется, тока появятся недокрученные болты и порванные пыльники (возможно), которые скажутся на езде когда уже и гарантии то не будет!

Ну как кто ОФИЦИАЛЫ!! У них наверно связь есть с заводом изготовителем. Т.к. это Дилеры значит есть и выход на завод. Да и потом а что предлогаешь ему мучить коробку каким то не понятными способами? И себя мучить. Вот тут не надо этого. Не надо на себя брать лишнего, надо ехать к дилеру у которого покупал и добиваться что б проблему эту решили. Человек за авто денег отдал и должен получить соответственный авто. Да и раз они сказали сразу будем менять значит знают и меняли не раз и помогало. А иначе зачем менять сразу не разобравшись в причине дефекта.
Вась
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 16:07
Откуда: Самара

Сообщение pepperson » Ср, 14 май 2008, 15:59

ИМХО: хуже быть уже не может, а лучше - очень даже может быть (по крайней мере преценденты были). Посему не думайте - едьте и меняйте сцепуху.
2Вась Думаю, что происходит подмена понятий..

Вась писал(а): то мы должны понимать, что это не будет идеальный авто. Да, это на много лучше другого за эти же деньги, но и не без изъяна.

..так как при стоимости машины *2,5 от ТАЗа там могут отсутствовать к.л. функции, связанные не с прямым предназначением машины (передвижение из п.А в п.Б) а с допустим комфортом, то есть авто действительно не идеален :wink: , но никаким изъянам, бракам, конструктивным недоработкам и халтурам (если таковые находятся вдруг) данная цена оправданием быть не может. А посему, выплачивая свои (пускай по Вашим меркам и небольшие, но абсолютно без изъяна) денежные средства человек испытывает разочарование когда сталкивается с подобным. Абсолютно понимаю все высказывания автора топа, хотя очень рассчитываю с подобным не столкнуться (плюю...)
...1,6 BFQ она настоящая!!! ПРОДАНА
теперь а7 турбоагрегат
Аватара пользователя
pepperson
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:38
Откуда: Москва, Юг

Сообщение CUP2000 » Ср, 14 май 2008, 16:45

To IQ-1000000
Исходя из опыта своего общения с официалами убежден на 80%, что проблема исчезнет при замене сцепления. Как вариант, рекомендую проверить насколько легко включается 1-я передача (да и другие тоже) при выключенном двигателе. Если без проблем, то скорее всего беда в сцеплении (ведет) :wink:
Аватара пользователя
CUP2000
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 20:53

Сообщение Grave_Digger » Ср, 14 май 2008, 16:53

Вась писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Думаю, очень хорошо знаю о чем пишет автор, так как и сам... иногда на светофоре...
Предлагаю автору еще раз подумать перед тем, как пускать ПТУшников под капот.
1. Тут много писали о том, что при плохом сцеплении (ведет) не включить заднюю передачу
2. При таком сцеплении плохо будут включаться ВСЕ передачи и ВСЕГДА

Мой совет: попробуй следующее:
Перестань "рвать" рычаг при включении. Чем сильнее его толкаешь - тем меньше шансов преодолеть синхронизаторы. Надо полностью выжать педаль сцепления, потом без рывка подвести рычаг под первую передачу нажав на него, но без рывков, потом подождать, слегка давя на рычаг пол-секунды - секунду и потом, увеличив давление на рычаг его воткнуть.
У меня так ВСЕГДА получается.
Если у тебя получится - ну сам подумай, что тебе даст замена сцепления?!

Удачи!

Ну зачем мучится надо приехать и сделать все это раз подтвердили гарантию. Ведь это же безплатно. Зачем голову ломать и что то самому выдумывать. Ведь гарантия 2 года. Если что то там ПТУшники что то сломают или сделают не так тык переделают но уже с участием директора СТО. И будет все равно лучше чем держать в себе обиду того что отдал сумму в рамере 450 и теперь мучиешься с КПП. Зачем пусть едет и делает. Сам там бываю на ремонт ну на ТО заезжаю все нормально без проблем проходит. Люди нормальные все понимают и все делают. Ну у меня проблем не было.


Рас уж зашла такая тема то вставлю и свои 5 копеек 8) Мое ИМХО что официалы делают читой воды развод! разводят вас на типа гарантийную замену корзины с занесением в СК а на самом деле просто регулируют Вашу кулису и ничего даже не снимают. Потом новенькую корзину продают. Гдето здесь была тема про плохое включение передач и у многих вопрос решался регулировкой кулисы :roll: здесь посмотрите тут как раз все оочень интересно написано про замену корзины :evil:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Стример » Ср, 14 май 2008, 20:43

Кстати такой вопросик почти в тему =)
Может кто пробовал, стоишь на светофоре и знаешь что щас переключение на 1-ую передачу будет не айс, дык вот я пробовал гулять по передачам, например на 3-ю на 4-ю а потом на 1-ю и входит как по маслу. Вопрос - не раздрочу кулису?
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 15 май 2008, 9:01

CUP2000 писал(а):To IQ-1000000
Исходя из опыта своего общения с официалами убежден на 80%, что проблема исчезнет при замене сцепления. Как вариант, рекомендую проверить насколько легко включается 1-я передача (да и другие тоже) при выключенном двигателе. Если без проблем, то скорее всего беда в сцеплении (ведет) :wink:

В том то и дело, что при выключенном двигателе 1 передача НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ или включается очень паршиво! Я это перепробовал на многих новых машинах (в салонах, от нечего делать). Эффект при замене сцепления появляется, как и писал Грейв, от регулировки привода, который делают по любому при замене сцепления. Но зачем тогда сцепление то менять?!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Serj-77 » Чт, 15 май 2008, 9:24

При замене корзины никаких записей в сервисной книжке официалы
не делают.Разные машины ремонтируются по разному,кому кулису
регулируют,комуто сцепление меняют,комуто синхронизаторы.Ну а
хорошим людям можно и коробку в сборе заменить.Замененые по гарантии детали продать официально не возможно.Это собственность
Шкоды,она храниться,проверяется-учитывается на особом складе,через два года уничтожается.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Антон_Уфа » Чт, 15 май 2008, 9:38

включение включению рознь....поменяли уже на 7-10 октах..именно корзину..именно на DUU ...с DUW таких проблем почему то не возникает...проверяли просто отжим сцепления.. упераеш рычаг кпп как при вкл. первой передачи..естественно рычаг не входит до конца в передачу...потом делаеш перегазовку не отпуская рычаг кпп..и о чудо ..вкл. как по маслу....и замена корзины без разговоров...
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение Прыгун » Чт, 15 май 2008, 11:00

Антон_Уфа писал(а):включение включению рознь....поменяли уже на 7-10 октах..именно корзину..именно на DUU ...с DUW таких проблем почему то не возникает...проверяли просто отжим сцепления.. упераеш рычаг кпп как при вкл. первой передачи..естественно рычаг не входит до конца в передачу...потом делаеш перегазовку не отпуская рычаг кпп..и о чудо ..вкл. как по маслу....и замена корзины без разговоров...


Спасибо за способ проверки. Еще бы все официалы так проверяли и не разводили "мол через 15 тык притрется" :)
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 15 май 2008, 11:33

Антон_Уфа писал(а):включение включению рознь....поменяли уже на 7-10 октах..именно корзину..именно на DUU ...с DUW таких проблем почему то не возникает...проверяли просто отжим сцепления.. упераеш рычаг кпп как при вкл. первой передачи..естественно рычаг не входит до конца в передачу...потом делаеш перегазовку не отпуская рычаг кпп..и о чудо ..вкл. как по маслу....и замена корзины без разговоров...

А чо такое DUU? И чем оно отличаецца от DUW?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Антон_Уфа » Чт, 15 май 2008, 14:23

DUU и DUW это типы кпп которые стоять на октах с перед.приводом 1,4 и1,6....разница в принципе не велика....тока в передаточных числах 3-4 и 5ой передачи...
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4