forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно ездить на турбовой А4?

Как правильно ездить на турбовой А4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Пт, 16 май 2008, 22:37

Прыгун писал(а):...или я как-то не так понял смысл этого выключателя...

Смысл этого выключателя - при разгоне (переключении на высшую передачу) в ответ на отпускание педали газа обороты сбрасывать быстро, а при торможении двигателем (во избежание рывков) - медленно...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Прыгун » Пт, 16 май 2008, 22:50

_DM_ писал(а):Смысл этого выключателя - при разгоне (переключении на высшую передачу) в ответ на отпускание педали газа обороты сбрасывать быстро, а при торможении двигателем (во избежание рывков) - медленно...


Спасибо! А еще вопрос мона? А что значит быстро/медленно.. т.е. как понять, без разботки/тестера и тп, работает он или нет?

Заранее Спасибо.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 май 2008, 22:56

Во блин. Может действительно он мозги компасирует. ато заметил что начала както немного дергатся при переключении, особенно заметно при переходе с 1й на 2ю иногда и на 3ю с 4й проблем нет. Я уже подумал что както переключаюсь не правильно :oops: Даже сегодня опробовал придложеную Виктором М такктику переключения скоростей без выжима сцепы.
А оказывается дело может быть в лягушке... проверял обороты растут моментом :evil:

Прыгун писал(а):Спасибо! А еще вопрос мона? А что значит быстро/медленно.. т.е. как понять, без разботки/тестера и тп, работает он или нет?

hip писал(а):дело в том что выключатель над педалью сцепления не дает подбрасывать обороты, когда сцепление выжимается а нога с газа не отпускается.
Замеченно что если бросать педаль газа - обороты после переключения в основном около 2000 и как бы тяжковато движку с них развиваться дальше, а когда педаль газа не отпускать при переключении, то обороты, после переключения, остаютсяя на тех же 3000-3500 и как то ехать легче машине чтоли.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение hip » Сб, 17 май 2008, 8:31

flak писал(а):Седня специально попробовал не сбрасывть газ на разгоне между 2 и 3 передачами... обороты взлетели почти до 6 тысяч... На разных режимах никаких попыток машинки не дать мне поднять обороты кроме как увеличением нагрузки на двигатель не замечено. Может у меня чтото не так? При плавном разгоне на 2 передаче при 2-2,5 т. оборотов рывки тоже есть.

выключатель педали сцепления можно проверить либо тестером либо диагностическим прибором.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение zatravka » Сб, 17 май 2008, 20:55

немного ОФФ. Вспомнил как в "мятежной юности" при обрыве троса сцепления на Опеле научился ездить без сцепления - очень домой хотел :). На светофорах трогание на стартере с включеной первой - жуть :twisted:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение flak » Сб, 17 май 2008, 22:46

hip писал(а):[выключатель педали сцепления можно проверить либо тестером либо диагностическим прибором.


значит всетак не так... скоро ТО30- буду мучить сервис... гарантия должна наверно на это распространяться.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение D'ok » Вс, 18 май 2008, 21:08

Viktor M писал(а):Почитайте эту темку, достаточно первых трех старниц :D

Я там достаточно подробно расписал что такое сцепление, с чем его едят, как избегать рывков, и как ездить вообще без сцпления!

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21894


Попробовал)))Реально получается без рывков хруста, что вверх, что вниз)))Правда вниз надо поработать педалькой))) На 1.4 спокойное переключение происходит при 2000 - 2500 оборотов, при увеличении соответственно увеличиваются обороты))
:wink:
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение zzzzz » Пт, 23 май 2008, 19:44

Viktor M писал(а):Я настолько привык ездить без сцепления, что в городе только трогаюсь со сцеплением. Вверх переключаюсь праетически всегда без сцепления, вниз частенько пользуюь, особенно когда говорю по телефону, но при это совершенно спокойно обхожусь и без него.

Вот у меня и возникла пара вопросов. А при скорости 1 км/ч и менее? С резкими ускорениями до 10 км/ч? Проще говоря - по пробкам.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение zatravka » Пт, 23 май 2008, 20:37

zzzzz писал(а):
Viktor M писал(а):Я настолько привык ездить без сцепления, что в городе только трогаюсь со сцеплением. Вверх переключаюсь праетически всегда без сцепления, вниз частенько пользуюь, особенно когда говорю по телефону, но при это совершенно спокойно обхожусь и без него.

Вот у меня и возникла пара вопросов. А при скорости 1 км/ч и менее? С резкими ускорениями до 10 км/ч? Проще говоря - по пробкам.

наверняка имелся ввиду спокойный стиль поездок :) пробки из другой оперы :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение hip » Чт, 05 июн 2008, 8:22

прохладным утром дерганий нет, стоит поездить часик, либо при езде днем (по жаре) дерганья снова проявляются.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Чт, 05 июн 2008, 11:41

версии будут?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 12:14

hip писал(а):версии будут?


Задачка нудная......... я бы покатался в период дерганий с манометром, т.е. в динамике посмотреть двление топлива. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Чт, 05 июн 2008, 12:26

Viktor M писал(а):
hip писал(а):версии будут?


Задачка нудная......... я бы покатался в период дерганий с манометром, т.е. в динамике посмотреть двление топлива. :oops:

ну чтож. будем делать.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение BAS » Чт, 05 июн 2008, 12:36

hip писал(а):версии будут?

Поездить по жаре с полным баком бензина пробовал?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение hip » Чт, 05 июн 2008, 13:26

BAS писал(а):
hip писал(а):версии будут?

Поездить по жаре с полным баком бензина пробовал?

конечно пробовал...ниче не меняет.
я тоже думал бензонасос перегревается....


датчик температуры воздуха на впуске может так влиять?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13