forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sneg » Вт, 27 май 2008, 13:15

Я так понял, что коммутатор выход из строя довольно часто, это в смысле болезнь у Skod?
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Вт, 27 май 2008, 18:21

Shystrui - ник человека на форуме.
Спросите у него. :wink:
У шкод нет болезней(кроме краски на порогах и арках :mrgreen: ). предыдущая октавия вообще не ломалась!
а эта так, по мелочи :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Вт, 27 май 2008, 18:25

В общем коммутатор мне пока не нужен. :)
Поменял сегодня свечи (пора было уже) расход на P вернулся на 0.9-1.0 л/ч. Движок стал работать ровнее и тише.
В сервисе еще определили, что сдох лямда-зонд, если не газовать, вообще никаких показаний не дает. На неделе заменю и его, авось расход станет 0.4-0.5 л/ч :lol: (шучу)
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Ср, 28 май 2008, 10:35

c неисправной лямбдой у меня расход довольно большой был 17-18 по городу. на трассе не чувствовалось.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Ср, 28 май 2008, 13:15

У меня расход восстановился, но бензином из выхлопа попахивает. Так что поменяю
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение two_key » Ср, 28 май 2008, 14:55

а как при наличии осцилогрофа диагностировать коммутатор...тут у коллеги есть осцилограф, только он не механик машинный совсем.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение two_key » Ср, 28 май 2008, 14:57

сегодня машинго заглохла в пробке, потом ее трясло аццки, мощьности вообще нет, расход единовренменный до 50 иногда подскакивает, средний не менее 17. Вонючего выхлопа нет, на тормозе теперь вообще не едет, приходится иногда в пробке подгазовывать...жжжесть блин.

а компьютерная диагностика говорит, что все офингенно
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Ср, 28 май 2008, 16:07

мгновенный 50- это совсем немного.у меня 99.9 было:-)
а вообще в первую очередь свечи- катушки зажигания свечей мне проверяли.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение two_key » Ср, 28 май 2008, 16:16

свечи новые
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Igb » Ср, 28 май 2008, 20:51

А как проверить катушки? Я разговаривал с техниками, говорят, что по большому счету никак не проверишь. Как умрет, так и понятно будет.
То, что у Вас машину затрясло - вероятно затроило двигло, т.е. один или несколько цилиндров "не работали". Я бы свечи все таки проверил.

А лямда-зонд совсем никаких ошибок не дает? При таком аццком расходе, лямда должен фиксировать аномальные наблюдения... Может он тоже тогО? :(
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Ср, 28 май 2008, 22:34

на лямбде по VAGy напряжение смотрят. по нему то и определяют работоспособность
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Ср, 28 май 2008, 23:03

Не понял, работоспособность чего? Лямды? :D
Так ведь с напряжением может быть все тип-топ, а вот показателей никаких, по причине загрязнения самого зонда. Лямда не "моется", только менять. Опять таки это все со слов сервисменов.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение two_key » Чт, 29 май 2008, 12:49

поехал вчера в мсервис, приговорили катушку. сама катушка 1650 + работа 380, все стало хорошо...до сегодняше5го утра, сегодня снова троит.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение two_key » Чт, 29 май 2008, 16:07

V сервис уроды, сменили мне работающую катушку, путем отсоединения катушек и смены их между цилиндров стало ясно что просто забился инжектор, крайний на рампе...бляди в мсервис кароче.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Igb » Пт, 30 май 2008, 10:24

А я заменил лямду, средний расход по городу по пробкам упал еще на литр. Раньше на работу ездил было ~13 литров, сегодня 11.9
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12