***NIKITOS*** писал(а):Сегодня поменяли сцепу с вилкой, корзиной. Еслиб не сломалась вилка даже бы не полез по диску можно сказать что на нем осталось где то 5мм до болтиков, а он родной при пробеге 185 тыс.к.
Сам переживал на счет маховика но проверенный слесарь сказал что маховик в поряде. Отдал за все 13 тыс руб.
Ситуация один в один всю инфу перерыл по инету. Провалилась педаль сцепы. Сам снял на коробке DUU заглушку там, где стоит выжимной. Я не увидел, что сломался нажимная вилка. Сняли сцепу уже на другой станции и убедились в отличном состоянии диска и корзины, кроме нажимного диска он немного треснул. В итоге заказал оригинал нажимной диск и корзину с диском фирмы Сакс. Все поставили обратно, при этом еще и масло на всякий случай поменяли (пробег 200т.км). Короче она родимая та самая вилка лопнула, где выжимной подшипник и на шлицах проворачивалась, ее тоже заказал и поменял. Теперь и передачи включаются без нареканий, так что у кого пробег ближе к 200т. км - готовьтесь товарищи к замене. А если педаль провалится не снимайте коробку, а меняйте http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=A1E03674 деталь под №17