forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка-лето-пробки-как спасти движок?!!

Обкатка-лето-пробки-как спасти движок?!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение gres » Пт, 06 июн 2008, 10:11

по мануалу 2/3 от максималки примерно 3500-3600, мне так и сказали, так и катаюсь.
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 06 июн 2008, 10:21

Как то тут уже бились на тему о том, как и сколько времени обкатывать машину, опишу тезисами по итогам обсуждения:

1. Во время обкатки кроме ограничения по оборотам очень важное значение имеет нагрузка на двигатель (не правильно ехать на 5 передаче даже с оборотами 2700 об/мин, когда тапка в пол а на крюке сзади катер!)
2. Время полной обкатки мотора где-то от 7 до 10 тыщщ километров. По хорошему в это время катера возить, а также жечь резину есть плохо
3. Чем плавнее и спокойнее давить тапку в этот период - тем лучше, несмотря на ограничения по оборотам
4. так же, как и повышенные обороты, во время обкатки плохо "душить" двигатель. Это значит, что пытаться разгоняться на повышенных передачах с х/х есть плохо

Вот, вкратце, так получилось 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение HangGlider » Пт, 06 июн 2008, 10:50

При чем тут колесья?

простой пример: взять две плоских железяки и начать тереть друг об дружку. По началу, придется прикладывать много усилий, т.к. микрозадиры и неровности будут приводить к повышению коэфициента трения (а уж через него и Fтр). Через 5 000 000 циклов (цифра с потолка, т.к. материалы бывают разные), поверхности станут зеркальными, микроцарапины сотрутся и/или забъются микрочастицами материала, что приведет к уменьшению коэффициента трения.
Кроме того, если пластины жестко зафиксированны (не прижимаются, например, пружиной), то в следствии изменения толщины металла, сила, с которой пластины отталкиваются друг от друга - уменьшится (толмуды про допуски/посадки из этой оперы, если не ошибаюсь). Это так же приведет у уменьшению Fтр.

+ сюда температурный эффект, когда при разных температурах, по разному расширяются детали и могут "плавать" свойства смазки и некоторых материалов.

Узлы и механизмы машины/двигателя состоят из сотен (если не тысяч) трущихся элементов, которые неизбежно будут приводить к диссипации полезных сил. Вопрос остается в величине, на которую эти силы способны замедлить автомобиль. :roll:

А с колесьями все зашибись :D Главное, что бы тачку не сожгли :D
HangGlider
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Пт, 06 июн 2008, 14:00

Красивое слово- диссипация...
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Пилот » Пт, 06 июн 2008, 14:30

Да... уж! :? Вызывает всякие АССССОциации :D
Аватара пользователя
Пилот
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 18:23
Откуда: Волгоград

Сообщение Vol@nd » Чт, 06 авг 2009, 10:11

HangGlider писал(а):При чем тут колесья?

простой пример: взять две плоских железяки и начать тереть друг об дружку. По началу, придется прикладывать много усилий, т.к. микрозадиры и неровности будут приводить к повышению коэфициента трения (а уж через него и Fтр). Через 5 000 000 циклов (цифра с потолка, т.к. материалы бывают разные), поверхности станут зеркальными, микроцарапины сотрутся и/или забъются микрочастицами материала, что приведет к уменьшению коэффициента трения.
Кроме того, если пластины жестко зафиксированны (не прижимаются, например, пружиной), то в следствии изменения толщины металла, сила, с которой пластины отталкиваются друг от друга - уменьшится (толмуды про допуски/посадки из этой оперы, если не ошибаюсь). Это так же приведет у уменьшению Fтр.

+ сюда температурный эффект, когда при разных температурах, по разному расширяются детали и могут "плавать" свойства смазки и некоторых материалов.

Узлы и механизмы машины/двигателя состоят из сотен (если не тысяч) трущихся элементов, которые неизбежно будут приводить к диссипации полезных сил. Вопрос остается в величине, на которую эти силы способны замедлить автомобиль. :roll:

А с колесьями все зашибись :D Главное, что бы тачку не сожгли :D


Красиво написано зачот! Только забыл указать что трущиеся детали должны быть хорошо смазаны, без смазки никакого отталкивания не будет. Так что при обкатке обязательно необхожимо следить за состоянием масла (иногда вытаскивать щуп и смотреть насколько оно темное).
Vol@nd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение Глеб » Чт, 06 авг 2009, 12:01

некоторые челы на тазиках всегда с включенной печкой гоняют чтобы движег не перегрелся. но я на такое не согласен ибо не люблю запах пота.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndryL » Чт, 06 авг 2009, 13:16

осилил ветку :lol:
спс. повеселили :ROFL:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Dim@s » Чт, 06 авг 2009, 13:19

Столько заморочек на счет этой обкатки...Конечно можно заморочиться, но не до такой степени же, как купил машину давал 4 тыщи оборотов (плавно), и считаю что для современного мотора это нормальная нагрузка, и даже полезней чем тошнить, и подсчитывать все эти мелочи...чем больше думаешь о плохом тем хуже для тебя же.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Обкатка-лето-пробки-как спасти движок?!!

Сообщение Meller » Пт, 07 авг 2009, 20:59

робинзон писал(а):Други,вот такой задали мне вопрос: Жарко летом,стоишь в пробках,новый движок на обкатке-как максимально уменьшить вред от температурного "напряга"???


Я бы предложил не пользоваться кондёром или климатом, нагружает он прилично. Особенно в пробке в связи с отсутствием потока воздуха через его радиатор и "рваный" режим езды. Это конечно не комильфо, но лучше уж потерпеть, хотяб на обкатке.
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10