forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обрыв грм help

Обрыв грм help

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scraber » Чт, 05 июн 2008, 8:27

Про ремень конечно как повезет.

Сам менял на 89 тысячах и на 182 тыс. Все пока нормально.
Менял у официалов без помпы - 11 тыс. рублей вместе с запчастями.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение helix » Чт, 05 июн 2008, 9:07

ремонт головы стоит 15-17 тыщ вместе с клапанами, бу глова стоит 17 тыщ. менять шило на мыло ?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 9:32

helix писал(а):РЕМОНТ ГОЛОВЫ СТОИТ 15-17 ТЫЩ ВМЕСТЕ С КЛАПАНАМИ, БУ ГЛОВА СТОИТ 17 ТЫЩ. МЕНЯТЬ ШИЛО НА МЫЛО ?

Уважаемый helix!

Не путайте Божий дар с яичницей!!! :oops:

В оригинале на 20-и клапанный мотор идут жидконаполненые клапана, стоимость одного такого клапана не менее 1000 рэ, работа по замене напраляющей, колпачка и правка седла - это еще в среднем 500 рэ, плюс стоимость самого колпачка и напраляющей - еще примерно 50 рэ. Итого, восстановление ГБЦ в оригинале получается приблизительно 1600 рэ на клапан, умножаем на 20 и получим 32000 рэ, а реально - ближе к 35000 рэ. При этом, мы не учитывали того факта, что может понадобится замена некоторых гидрокомпенсаторов, каждый из которых стоит тоже порядка 700-800 рэ, и меняют их обычно тотально, т.е. все, т.к. вычислять стучащий - дело хлопотное, долгое и не дешевое.

То, что предлагают Вам за 15-ку - это самые дешевые неоригинальные клапана, тупо-глупо балванки по 150-200 рэ, которые не обладают требуемыми динамическими характеристиками.

Выбор за Вами, Вы не первый и далеко не последний, у кого случается подобная ситуация, и почему-то большинству свойственно думать, что именно он найдет самый гениальный и дешевый выход из сложившейся ситуации. Но поверьте, всё пройдено многократно еще 10 лет назад, все велосипеды давно изобретены, и данном случае б/у голова в сборе является самым правильным и рациональным решением. Дело за малым: купить достойную ГБЦ.
Последний раз редактировалось Viktor M Чт, 05 июн 2008, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dima 81 » Чт, 05 июн 2008, 12:15

А зависит ли степень изнашиваемости ремня от стиля вождения? Ну типа гонщек/пенсионер? Я так понимаю 90 и 60 тыщ это нечто усреднённо/безопасное... :roll:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 12:49

Dima 81 писал(а):А зависит ли степень изнашиваемости ремня от стиля вождения? Ну типа гонщек/пенсионер? Я так понимаю 90 и 60 тыщ это нечто усреднённо/безопасное... :roll:

Ваш вопрос из серии: "А можно ли в населенном пункте ездить со скоростью 120 км/час, и зависит ли эта возможность от стажа вождения???"

Ответ: "Можно, многие ездят и быстрее, но следует понимать, что ваша безопастность в этом случае подвергается серьезной угрозе."

Так же и тут: я не оспариваю утверждения, что ГРМ может отходить и 180 кКм, но статистически "красная зона" для заводского ремня начинается после 90, для любого ремонтного - после 60. И если ориентировться на эти цифры - можно не думать о стиле езды, можно таскать прицеп, грузить в багажник 10 мешков цемента и т.д., т.е. не заморачиваться.

Если охото поиграть в рулетку - велкам: катайтесь до тех пор пока не оборвет. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение torsen » Пт, 06 июн 2008, 8:21

helix писал(а):Для германии замена ремня на 120 тыщ, а для Росси 90, так написано в мануале

Вообще-то в сервисной книжке 180000км :lol: До сих пор живу мечтой увидеть мотор, на котором ремень ГРМ столько отходил...
Есть еще один нюанс - помимо ремня, изнашиваются шестерни колен- и распредвала.
ИМХО - после 200000км шестерни тоже лучше заменить.
Кстати, самая дорогая замена ремня ГРМ гораздо дешевле самого дешевого ремонта двигателя после обрыва ремня...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение klaid » Пт, 06 июн 2008, 20:58

То helix
Да,вроде есть такое дело.Внутри клапана полость заполненая литием для улучшения теплопроводности ,как-то так :wink:

Писи: Японцы всё чаще цепь ставят и от гидрокомпенсаторов избавляються.Не люблю ремень :lol:
Последний раз редактировалось klaid Пт, 06 июн 2008, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Pavlentiy » Пт, 06 июн 2008, 21:56

Выпускной клапан если ориг. то стоит по-больше штукаря.
Б/у голова это реальный выход.......
Механика отстой....были случаи.........
Pavlentiy
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 0:38
Откуда: СВАО

Сообщение two_key » Сб, 07 июн 2008, 2:10

xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение oleg_z » Сб, 07 июн 2008, 6:53

2 two_key При таком пробеге просто поменять вместе с ремнём. А на 90-й тысяче смотреть на предмет радиального и осевого люфта. В довесок вал помпы (со снятым ремнём) должен вращаться немного "вязко" и плавно, то есть достаточно свободно, но не долго и не расхлябанно.

С уважением, ждун 1.6.
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Сообщение pridurok » Сб, 07 июн 2008, 7:29

Ответ никому! Это просто бред придурка

Выпускные клапана с наполнителем (как правило натрий) позволяют добиться лучшего теплоотвода от тарелкиклапана к стержню и затем к головке и не допустить перегрева. Это старое изобретение (как телевизор КВН- 49) и мало кому интересно.

Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось pridurok Сб, 07 июн 2008, 8:23, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Сб, 07 июн 2008, 8:10

Топик почищен. Просьба писать только по делу...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение 1rising1 » Сб, 07 июн 2008, 8:48

two_key писал(а):xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?


Спокойно, пробег 170000, на ТО поменяли ремень, 3 ролика, натяжитель (сука дорогой!), помпа сказали ОК (разумеется все оригинал). Старый ремень осмотрел - особых признаков износа не обнаружил (ни одной трещины, как было на ремне генератора и иже с ним). Вопрос о сроке эксплуатации ремня ГРМ остается открытым :)

P.S. Менял "на всякий случай" т.к. регулярно езжу на большие расстояния.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Viktor M » Сб, 07 июн 2008, 8:52

two_key писал(а):xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?

Помпа меняется при каждой второй замене ГРМа, ессно, при соблюдении цикличности 90-60-60-60-..., т.е. заводскую следует менять на 150, любую ремонтную - раз в 120 кКм.

В предположении о цикличности 90-90-90-.... надо понимать, что оригинальная помпа (а уж тем более неоригинальная) может не прожить 180 кКм, и соответственно, если она не поменяна на 90, то возможно, что её придется поменять посередине следующего цикла, что сведет всю вашу экономию к нолю, т.к. работы по замене помпы - это теже работы замене ГРМа + еще немножечко, т.е. открутить/прикрутить сам насос и слить/залить антифриз.

Персонально для helix: уважаемый DM сегдня утром несколько подчистил этот топик, убрав, в том числе и твоё хамское и не обоснованое высказывание в мой адрес. Лично мне очень жаль, что оно не стало достоянием общественного внимания, т.к. многие лишились возможности оценить тебя "по достоинству"!

inferno1 писал(а): Вопрос о сроке эксплуатации ремня ГРМ остается открытым :)

Этот вопрос остается открытым уже много лет и не закроется никогда, т.к. всегда будут существовать как минимум две "партии" и группа "беспартийных". Партии будут с пеной у рта спорить друг с другом о цикличности, а беспартийные со временем будут занимать ту сторону, политика которой наиболее соответствует характеру их собственной эксплуатации авто: прожил ГРМ долго - примкнут к тем, кто не рекомендует частить, оборвет - встанет на позицию сокращенного цикла. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение two_key » Сб, 07 июн 2008, 9:46

inferno1 писал(а):
two_key писал(а):xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?


Спокойно, пробег 170000, на ТО поменяли ремень, 3 ролика, натяжитель (сука дорогой!), помпа сказали ОК (разумеется все оригинал).


а дайте номерочки на экзисте :-)
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5