Про ремень конечно как повезет.
Сам менял на 89 тысячах и на 182 тыс. Все пока нормально.
Менял у официалов без помпы - 11 тыс. рублей вместе с запчастями.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
helix писал(а):РЕМОНТ ГОЛОВЫ СТОИТ 15-17 ТЫЩ ВМЕСТЕ С КЛАПАНАМИ, БУ ГЛОВА СТОИТ 17 ТЫЩ. МЕНЯТЬ ШИЛО НА МЫЛО ?
Dima 81 писал(а):А зависит ли степень изнашиваемости ремня от стиля вождения? Ну типа гонщек/пенсионер? Я так понимаю 90 и 60 тыщ это нечто усреднённо/безопасное...
helix писал(а):Для германии замена ремня на 120 тыщ, а для Росси 90, так написано в мануале
two_key писал(а):xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?
two_key писал(а):xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?
inferno1 писал(а): Вопрос о сроке эксплуатации ремня ГРМ остается открытым
inferno1 писал(а):two_key писал(а):xj то я тож очкую. у меня щя 145 тк, на 90 меняли.
скажите а при каких раскладах надо помпу менять? как это понять?
Спокойно, пробег 170000, на ТО поменяли ремень, 3 ролика, натяжитель (сука дорогой!), помпа сказали ОК (разумеется все оригинал).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5