AnTONIo! писал(а):- Подвеска с одной стороны очень жесткая, но при этом и не спортивная, поскольку например на пологих волнах раскачивает ощутимо;
- Низкий дорожный просвет даже с русским пакетом;
Резюме: рабочая лошадка, на которой можно и зажечь
Назовите мне хоть одну машину с жесткой спортивной подвеской и высоким клиренсом???
у меня уже вторая октавия 1.8Т по счету. в сумме уже 4-й год на них езжу.
обе брал б/у. оба раза лотерея:-)
считаю, что за эти деньги этого года даже соизмеримого с окташей не взял бы!!!!
очень нравится машина, и не только немецкий движок, а ВСЯ машина.
эргонимика, динамика, дизайн, клиренс, все!
на первой, по субъективным впечатлениям, не хватало управляемости на высоких скоростях( причина- русский пакет и 15-е колеса), на второй -нет пакета и 17-е катки, такой проблемы нет.
Смирился с коцками на порогах( купил краску, все заделал), с обзором сзади.
думаю, следующая моя машина будет либо А4 1.8Т кваттро, либо субаратор.
других альтернатив для меня нет.
П.С. да и запчасти недорогие, надо просто знать где покупать.