forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Ср, 16 июл 2008, 11:56

AnTONIo! писал(а):- Подвеска с одной стороны очень жесткая, но при этом и не спортивная, поскольку например на пологих волнах раскачивает ощутимо;
- Низкий дорожный просвет даже с русским пакетом;
Резюме: рабочая лошадка, на которой можно и зажечь :)


Назовите мне хоть одну машину с жесткой спортивной подвеской и высоким клиренсом???


у меня уже вторая октавия 1.8Т по счету. в сумме уже 4-й год на них езжу.
обе брал б/у. оба раза лотерея:-)
считаю, что за эти деньги этого года даже соизмеримого с окташей не взял бы!!!!
очень нравится машина, и не только немецкий движок, а ВСЯ машина.
эргонимика, динамика, дизайн, клиренс, все!
на первой, по субъективным впечатлениям, не хватало управляемости на высоких скоростях( причина- русский пакет и 15-е колеса), на второй -нет пакета и 17-е катки, такой проблемы нет.
Смирился с коцками на порогах( купил краску, все заделал), с обзором сзади.
думаю, следующая моя машина будет либо А4 1.8Т кваттро, либо субаратор.
других альтернатив для меня нет.

П.С. да и запчасти недорогие, надо просто знать где покупать.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Qseft » Ср, 16 июл 2008, 12:00

Не фанат марки и не люблю передний привод, но авто за свою цену относительно аналогов устраивает по практичности, комфорту, обслуживанию. В целом октавия предназначена для спокойной езды, где 1.8Т - как элемент комфорта вождения и не более. Расстраивает только шумоизоляция, косячная отделка багажника, скрипы замков задних дверей, соотношение комфорт/управляемость. После продажи конечно об авто останутся теплые воспоминания, но не такие как от древних "акулах" 525 и 318, на которых учился ездить).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Zmei » Ср, 16 июл 2008, 12:12

Есть небольшие недостатки:

1. "Длинное" сцепление
2. Механизм закрывания дверей
3. Всякие сверчки и поскрипывания
4. По поводу шумки: сначала тоже на нее грешил, но после установки мягких шин стало намного тише и вибрация уменьшилась, соответственно уменьшилось кол-во сверчков.

Из плюсов:
1. Супер двигло, за него прощаю все
2. Хорошие тормоза, на Импрезе WRX хуже
3. Клиренс
4. Ну и конечно багажник, иногда выручает
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Scorp » Ср, 16 июл 2008, 12:42

Zmei писал(а):...2. Хорошие тормоза, на Импрезе WRX хуже...
ничего себе заявление 8)
Не тормоза вполне нормальные, но вот так заявить я не осмелился бы... если что, то wrx друг только что продал, так что ездил пробовал.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Zmei » Ср, 16 июл 2008, 12:56

Scorp писал(а):
Zmei писал(а):...2. Хорошие тормоза, на Импрезе WRX хуже...
ничего себе заявление 8)
Не тормоза вполне нормальные, но вот так заявить я не осмелился бы... если что, то wrx друг только что продал, так что ездил пробовал.


Это мои личные ощущения после поездки на Импрезе. Штатные тормоза на ней так себе. Владелец Импрезы сам признал, что на Шкоде тормоза лучше.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Kolpac » Ср, 16 июл 2008, 13:35


Бред. Какого японца? Праворульное корыто 2000 года с 2-х литровом мотором и низким уровнем комфорта?

почему жо?
если не гнатцо за двиглом и оставаться в 1,4 и 1,6 - тойоты, нисаны целая куча леворульных авто одногодок каторые в свём комфорте никак не уступают окташе... у меня ни на одной машине небыло стока "косячков" и все они прощаютцо благодаря движку, а если там 1,6 или боже упаси 1,4 то, за что прощать?? :roll:

опять же, это сугубо моё мнение... :oops:
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение uber » Ср, 16 июл 2008, 13:51

AnTONIo! писал(а):У меня 1.8Т, есть некоторые претензии:
1) Подвеска с одной стороны очень жесткая, но при этом и не спортивная, поскольку например на пологих волнах раскачивает ощутимо;
2) Низкий дорожный просвет даже с русским пакетом;
3) Неудобное длинноходное сцепление;
4) Нечеткий механизм переключения передач.


1) Один раз пробило на волнах за 7000 км (т-т-т)
2) Недостаток только если глубокая колея. Защита если и погнется то до картера вряд ли достанет (т-т-т)
3) Когда пересел с 2115 просто отметил для себя, да ход сцепления великоват, больше этот вопрос не беспокоил, неудобства как не старался не смог ощутить :-)
4) Это на турбовом 1,8 то нечеткий? А где же четкий тогда? Я понимаю если б сказал, что длинноходный механизм (по сравнению с МАЗДОЙ 3). Почини машину :-)

Далее:
5) "Тугие" двери. А вы часто получали по хребту и по ногам "легкими" дверями когда ВАЗ2115 стоит на горке или на бордюре? А вы видели как мучаются женщины на Ниссан Микро при закрытии задней двери?
6) Насчет того, что 1,4 и 1,6 "жрут", извините вообще бред.

Вот все, что нашел на этой странице "развенчал" :-)
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Vitaly » Ср, 16 июл 2008, 14:08

Kolpac писал(а):

Бред. Какого японца? Праворульное корыто 2000 года с 2-х литровом мотором и низким уровнем комфорта?

, а если там 1,6 или боже упаси 1,4 то, за что прощать?? :roll:

опять же, это сугубо моё мнение... :oops:


Уверен что у Вас нет опыта езды на 1.4!
Машинка очень уверенно гониться до 100 км/ч. Уметь надо. :lol:
Я понимаю что 1.8Т это уже почти зажигалка, но зачем же так пренебрежительно отзываться о более бюджетных версиях.
В светофорных гонках это конечно не боец, но 8 кл. ВАЗы
ей не конкурент, не смотря на схожесть ТТХ.

Собственно вечный спор.
Луче бы развернуто рассказали о впечатлениях 1.8Т, об особенностях турбины.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Z-MaSTeR » Ср, 16 июл 2008, 14:12

Vitaly писал(а):Луче бы развернуто рассказали о впечатлениях 1.8Т...


Так об этом полфорума исписано...
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Robbin » Ср, 16 июл 2008, 14:17

Недавно продал, но до сих пор в А4 не разочаровался :D. Хорошая машинка, хоть и постарела немного.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Zmei » Ср, 16 июл 2008, 14:21

Vitaly писал(а):
Уверен что у Вас нет опыта езды на 1.4!
Машинка очень уверенно гониться до 100 км/ч. Уметь надо. :lol:
Я понимаю что 1.8Т это уже почти зажигалка, но зачем же так пренебрежительно отзываться о более бюджетных версиях.
В светофорных гонках это конечно не боец, но 8 кл. ВАЗы
ей не конкурент, не смотря на схожесть ТТХ.



Поддержу владельцев 1,4: недавно ездил на Гольфе 1,4 (такой же движок, как у Окты) в Тамбов. Машинка отлично себя проявила при обгонах всяких фур и прочих "черепах", надо только как следует выкручивать обороты и вовремя на пониженную переходить.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 июл 2008, 14:24

Смотрю, народ обсуждает идеи покупки Туров б/у...
Че-то здается, фиговая это идея. Новый Тур - еще ладно. А вот б/у 1,8Т (где турбина как кот в мешке), и тем паче 1,4... я бы никому не советовал! И Бог с ними, со скрипами! Ну не того уровня эта машинка, чтоб советовать ее б/у и сильно б/у.

Здается, при выборе б/у не стоит опускаться ниже Audi, BMW, MB, Toyota. Думаю, если бы не брал себе новый Тур, ездил бы сейчас на MB 124 (в худшем случае) и Lexus RX (в лучшем случае).
Какой нафиг Тур б/у?! На кой он б/у нужен?!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение holy-FZI » Ср, 16 июл 2008, 14:39

??? так хорошо рассуждать когда денег простите хоть ж... ешь, всмысле много... мне например очень нравится окта и очень хотелось авто с мощьным движком и АКПП... а на новый 1,8Т (даже тур) естессно не хватало (и АКПП на них уже не ставят)... вот и пришлось искать б.у. чтобы сильно в долги не лезть... И я авто доволен! чего и Вам желаю.
И потом сравните запчасти на 124 и окту... и ощутите разницу... у тестя 124 мерс, и что ездил я на нём... октавия мне больше нравится (в салоне и по ходовым) внешне конечно 124 есть 124 с этим не поспоришь...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение MART » Ср, 16 июл 2008, 14:45

IQ-1000000 писал(а):Смотрю, народ обсуждает идеи покупки Туров б/у...
Че-то здается, фиговая это идея. Новый Тур - еще ладно. А вот б/у 1,8Т (где турбина как кот в мешке), и тем паче 1,4... я бы никому не советовал! И Бог с ними, со скрипами! Ну не того уровня эта машинка, чтоб советовать ее б/у и сильно б/у.

Здается, при выборе б/у не стоит опускаться ниже Audi, BMW, MB, Toyota. Думаю, если бы не брал себе новый Тур, ездил бы сейчас на MB 124 (в худшем случае) и Lexus RX (в лучшем случае).
Какой нафиг Тур б/у?! На кой он б/у нужен?!

Надо было смайлики раставить, а то не все понимают :lol: :lol: :lol: ...
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Kolpac » Ср, 16 июл 2008, 14:47

Смотрю, народ обсуждает идеи покупки Туров б/у...
Че-то здается, фиговая это идея. Новый Тур - еще ладно. А вот б/у 1,8Т (где турбина как кот в мешке), и тем паче 1,4... я бы никому не советовал! И Бог с ними, со скрипами! Ну не того уровня эта машинка, чтоб советовать ее б/у и сильно б/у.

Здается, при выборе б/у не стоит опускаться ниже Audi, BMW, MB, Toyota. Думаю, если бы не брал себе новый Тур, ездил бы сейчас на MB 124 (в худшем случае) и Lexus RX (в лучшем случае).
Какой нафиг Тур б/у?! На кой он б/у нужен?!


да, кот в мешке любая машина и мерен и жигуль, смотреть, проверять надо... :D

я вот взял 2002 года 1,8Т и к авто с точки зрения поломок всяких никаких вопрософ не имею... турба дует, масло двигло не ест, подвеска не гремит, все жидкости норального цета и никуда не уходят..

хотел правда гольфа 4, ну да ладно...
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9