forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает корректор

Не работает корректор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vavaa » Пн, 30 ноя 2009, 20:54

Была такая же проблема, все ремонтопригодно. Снимаете фару (открутить винты крепящие фару, отсоединить разъемы электропитания и вытаскиваете фару, снимать бампер не требуется). Проблему увидите сами. Если работает корректор и нерегулируется фара - небходимо очистить от грязи пластмассовые регулировочные механизмы на фаре их два вверх-вниз и вправо-влево, раэбираются просто.
Если неисправен злетрокорректор, снимается с фары также несложно. Отведите отражатель фары непомню вверх или вниз и открутить один саморез в фаре. У меня в одной фаре были проблемы с дорожкой большая вырабтка, вылечилось незначительным подгибанием. В другой фаре корректор заклинил и по моему сгорел транзистор, точно не помню, лечил знакомый спец по радио, как донор использовался электрокорректор с разборки по моему от Форда, можно посмотреь в магазине радиотоваров.
В принципе для замены можете пробить по номеру корректора, был удивлен, что подобные корректоры устанавливаются на СКАНИЮ, но был непрятно удивлен стоимостью. Для перестраховки и чтобы не попасть на места выработки при установке фары отрегулировал нормальное направление света на положение 1. Работает около двух лет, но на всякий случай прикупил бу на разборке пока лежит невостребованный.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Сообщение ksv630 » Пн, 30 ноя 2009, 21:24

vavaa
mature1
Огромное спасибо!
Буду пытаться лечить, если не получится, искать б/у.... Только с б/у у нас не очень... А на новый-ценник действительно не гуманный... :evil: :shock:
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение Алхимус » Пн, 30 ноя 2009, 23:35

Тоже мучился данной проблемой. В выходные снял корректоры (фары снимать не нужно). Для доступа к ним надо отстегнуть задние прямоугольные крышки фар. Дальше снимаем сами корректоры. Там всё просто. Два самореза под "звёздочку". Но нужен короткий Г-образный ключ, потому что снимать левый корректор малость помешает аккумулятор. При определённой сноровке процедура снятия- установки займёт минут 10.
Когда саморезы откручены, придерживая одной рукой рефлектор фары, другой наклоните корректор вверх, насколько можно и потяните из фары. Шток выйдет из пружинной лунки. Разбирать довольно просто. Там всё на пластмассовых защёлках. Извлеките плату с моторчиком. Маленькой часовой отвёрткой отогните лепестки крышки ползункового резистора. Снимите крышечку резистора и достаньте ручку- ползунок. Часовой отвёрткой очень аккуратно подогните пружинные контакты так, чтобы увеличилась их упругость и придайте контактам чуть заметный боковой изгиб. Это чтобы они скользили по ещё не изношенной части токоведущей дорожки. Простым карандашом без сильного нажима смажьте токоведущие дорожки резистора. Соберите всё в обратной последовательности. Чтобы вставить шток обратно в лунку, снова наклоните корректор по направлению "к себе"(чтобы "шарик"штока оказался как можно ниже. Придерживая рефлектор за патрон лампы, вдавите шток в лунку. Он должен ЧЁТКО ЗАФИКСИРОВАТЬСЯ. Заверните саморезы и закройте заднюю крышку фары. Всё должно нормально заработать. У меня так и вышло. Вопрос - на сколько хватит ремонта. По опыту ремонта радиоаппаратуры знаю, что в основном портит переменный резистор не износ, а окисление токоведущей дорожки и контактов. Тем более, что не особенно часто приходится крутить эти корректоры. Так что не давайте корректорам "застаиваться". Крутите фары туда- сюда хотя бы раз в неделю.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение ksv630 » Пн, 30 ноя 2009, 23:41

Алхимус
Спасибо!
Думаю, то же можно добавить в FAQ, проблема не единичная....
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение KraMax » Вт, 01 дек 2009, 8:53

также заменил левый корректор на новый
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Алхимус » Вт, 01 дек 2009, 23:34

Думаю, что проблемы с этими корректорами возникают из-за того, что они помещены внутри фары и подвержены бесконечному циклу: нагрев- охлаждение от лампы. Это явный промах конструкторов. Давно бы надо было менять конструкцию. Как- никак влияет на безопасность. Теперь уж надеяться не стоит - недостаток будет присутствовать до снятия модели с производства. Радует, что других просчётов в машине особо больше не заметно.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Поголове Себепостучи » Ср, 02 дек 2009, 2:19

Вот и у меня не работает, щас проходить ТО 30т, как считаете эту проблему с корректором устронят по гарантийному?
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение жэка45 » Ср, 02 дек 2009, 19:33

а "0"... При включеном свете в правой фаре жужжит какой то барабашка, в

У меня то же жужжал...Когда делаешь коректировку,обе фары шевелятся..потом одна встаёт а другая жужжит.Это мотор работает в разные стороны.
Вопрос.Это виноват транзистор,или дорожки резистора?
Всё разбирал протирал не помогло.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение ksv630 » Вт, 22 дек 2009, 12:09

жэка45 писал(а):
а "0"... При включеном свете в правой фаре жужжит какой то барабашка, в

У меня то же жужжал...Когда делаешь коректировку,обе фары шевелятся..потом одна встаёт а другая жужжит.Это мотор работает в разные стороны.
Вопрос.Это виноват транзистор,или дорожки резистора?
Всё разбирал протирал не помогло.

В одной фаре я проблемку решил, спасибо всем :) , там просто прижал дорожки резистора. А вот другую придется снимать целиком и разбирать, т.к. корректор "застрял" в положении самом близком к отражателю и вытащить сам корректор не получилось... Отрегулировал винтами временно, потеплеет сниму фару, если получится отремонтирую, нет - придется менять.. :(
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение Искандер-М » Вт, 22 дек 2009, 14:19

все работает до сих пор ттт три раза
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение старик » Ср, 23 дек 2009, 9:26

Уменя была похожая проблема.
Фары регулируются автоматически (во время движения в зависимости от ям, нагруженности авто, и т.д.) Регулятор фар "понимает" что нужно поднять или опустить фары по датчику, который находится за передним левым колесом и крепится к рычагу подвески. Датчик намертво закреплён к крпусу машины, а второй конец рычага к подвижной части подвески. Так вот у меня этот второй конец был обломан и датчик находился всегда в одном положении. Решил просто зафиксировать рычаг к подвески.
При перемещении рычага вручную - слышал звук от фары и видел перемещение лампы.
Датчик с рычагом можно увидеть если выкрутить колесо влево.
Пожет и вам поможет......
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ksv630 » Ср, 23 дек 2009, 10:51

старик писал(а):Уменя была похожая проблема.
Фары регулируются автоматически (во время движения в зависимости от ям, нагруженности авто, и т.д.) Регулятор фар "понимает" что нужно поднять или опустить фары по датчику, который находится за передним левым колесом и крепится к рычагу подвески. Датчик намертво закреплён к крпусу машины, а второй конец рычага к подвижной части подвески. Так вот у меня этот второй конец был обломан и датчик находился всегда в одном положении. Решил просто зафиксировать рычаг к подвески.
При перемещении рычага вручную - слышал звук от фары и видел перемещение лампы.
Датчик с рычагом можно увидеть если выкрутить колесо влево.
Пожет и вам поможет......

У Вас комплектация с ксеноном? Только на таких авто ставят автокорректоры, причем их должно быть два спереди и сзади...
А у меня обычные галогеновые фары..., там корректор регулируется из салона.. :)
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение старик » Чт, 24 дек 2009, 10:10

ksv630 писал(а):
старик писал(а):Уменя была похожая проблема.
Фары регулируются автоматически (во время движения в зависимости от ям, нагруженности авто, и т.д.) Регулятор фар "понимает" что нужно поднять или опустить фары по датчику, который находится за передним левым колесом и крепится к рычагу подвески. Датчик намертво закреплён к крпусу машины, а второй конец рычага к подвижной части подвески. Так вот у меня этот второй конец был обломан и датчик находился всегда в одном положении. Решил просто зафиксировать рычаг к подвески.
При перемещении рычага вручную - слышал звук от фары и видел перемещение лампы.
Датчик с рычагом можно увидеть если выкрутить колесо влево.
Пожет и вам поможет......

У Вас комплектация с ксеноном? Только на таких авто ставят автокорректоры, причем их должно быть два спереди и сзади...
А у меня обычные галогеновые фары..., там корректор регулируется из салона.. :)

совершенно верно
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex32 » Вт, 29 дек 2009, 22:17

Она и должна быть в самом низком положении. Корректор нужен только при загрузке машину. То есть настраиваешь фары на стенке(к примеру) и регулятор в положении 0. Потом сажаешь в машину себе людей зад садится фары начинают светить выше для этого и нужен корректор. С помощью крутилки в салоне опускаешь фары в прежнее положение... Как машина полегчала снова в 0 =)

P.S. у самого не работает правый корректор. Жужит постоянно видимо тоже резистор виноват. Попробую со смазкой намудрить или же выкину его на фиг)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сломался гидрокорректор. Откуда нчинать?

Сообщение KostyanR » Ср, 25 апр 2012, 21:22

Перестали двигаться фары. Сначала одна потом вторая. Так и смотрят, одна ниже другая выше.
Скажите с чего начать поиск неисправности?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4