forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "подвел" датчик уровня топлива напару с ботр компь

"подвел" датчик уровня топлива напару с ботр компь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Skea » Вт, 09 сен 2008, 9:15

Alonsk писал(а):2) почему показывает 3/4, надо настраивать/переставлять/менять датчики уровня ?


Смотря как поставили датчики, когда меняли :) Мда, на 4Х4 топливная система просто ужасная :?

А по поводу первого поста и коммента, что насос не сгорел.
Не хочу пугать, но я бы не был в этом так сильно уверен. Такое для насоса не проходит даром. Давление то даёт, но вот какое? :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Игорян 950 » Вт, 09 сен 2008, 9:32

Да интересно! Забирая машину с автослона, бортовой сказал проехать 10 км еще можно, в близи не одной заправки. Через 10 км, он сказал 0км. И о чудо, заправка.....которая оказалась закрыта на ремонт. Датчик уровня топлива показывал 0...проехав 5 км с 0 в баке, я доехал до следующей заправки и заправился под горловину...
Можно сказать повезло.... Все датчики немног врут , НО ХОРОШО КОГДА В ЭТУ СТОРОНУ КАК У МЕНЯ.....
Игорян 950
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 8:45
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Gennadis » Ср, 10 сен 2008, 23:14

BAS писал(а):Вот теперь представь себе ситуацию: ты обгоняешь по встречной на двухполосной дороге, места до встречного немного, как раз чтобы обогнать. Ты поравнялся с обгоняемым и тут у тебя пропадает тяга и машина начинает плавно замедляться. Тормозить уже поздно - не успеешь, вот и остается тебе на скорости около 100 км/ч вылететь на влажную обочину, а вдоль дороги стройными рядами стоят тополя...

Кому ж придёт в голову при пустом баке топить под сотню? Там под 60-то тресёшься, мол вот-вот и всё - встанешь. Меня моя 5 километров провезла на нуле км. по компу до заправки и даже намёка на провалы небыло.
Gennadis
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:29
Откуда: Казань

Сообщение GeR1man » Чт, 11 сен 2008, 6:28

А какая экономичнее скорость по Вашему, 60 или 90-100 ??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение BAS » Чт, 11 сен 2008, 17:47

GeR1man писал(а):А какая экономичнее скорость по Вашему, 60 или 90-100 ??

60
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение VPZH » Чт, 11 сен 2008, 17:52

GeR1man писал(а):А какая экономичнее скорость по Вашему, 60 или 90-100 ??
Экономична равномерная скорость, без резких ускорений и торможений.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Sashko » Чт, 11 сен 2008, 22:55

VPZH писал(а):
GeR1man писал(а):А какая экономичнее скорость по Вашему, 60 или 90-100 ??
Экономична равномерная скорость, без резких ускорений и торможений.


100 (без обгонов и подъемов/спусков).

P.S. Хотя это вопрос, скорее, из серии "что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа"...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение oster » Пт, 12 сен 2008, 0:05

у меня 80.

P.S. на большенстве современных машин 80 самая "экономичная" скорость, дальше резко растет сопротивление воздуха и какой бы не был коэффициент аэродинамический у кузова потребление мощи от двигателя идет в геометрической прогрессии.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение GeR1man » Пт, 12 сен 2008, 6:27

Sashko писал(а):100 (без обгонов и подъемов/спусков).

P.S. Хотя это вопрос, скорее, из серии "что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа"...


Вообще этот вопрос был задан товарищу Gennadisу, в защиту тов. BASа, так как я бы тоже ехал под сотню, если бы у меня был пустой бак.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: "подвел" датчик уровня топлива напару с ботр к

Сообщение Алхимус » Пт, 12 сен 2008, 8:09

[ на светофоре отказывается трогаться - полный провал тяги под педалью газа, но на ХОЛОСТОМ РАБОТАЕТ!!! еле смог тронуться и к обочине, мотор глохнет 2-3 попытки завести - редкие вспышки детонации и все... думаю: вот и приехали - ремень грм... 40-50 тыс. руб.... тянул меня друг к сервису, говорит - надо заправиться, я тоже залил "на удачу" 5 литров...... и О ЧУДО!!! с первой же попытки - завелась без проблемм!
[/quote]

Такая штука у меня случилась на пред. машине (не Шкоде). Когда бензина мало, он интенсивно плещется в бензобаке и поднимает со дна всякую дрянь: конденсат, грязь и прочую радость. Это дело в момент может забить сетку бензоприёмника. Холостые есть, но машина напрочь отказывается ехать. Выход только в промывке бензобака и очистке сетки. Как временный выход, чтоб доехать до места - слегка разогнаться, примерно до 4-5 км/ч и резко тормознуть, чтоб машина хорошенько клюнула носом. От резкого перемешивания бензина в баке сетка бензоприёмника очищается.
Но ездить на последних литрах нельзя по многим причинам. Помимо психологического фактора (дотяну- не дотяну) есть один момент, о котором многие не знают. В почти пустом баке со страшной силой образуется конденсат. А делее - смотри выше.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Пт, 12 сен 2008, 8:21

Sashko писал(а):100 (без обгонов и подъемов/спусков).

P.S. Хотя это вопрос, скорее, из серии "что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа"...

На 60 км/ч у меня на 1.4 расход около 4,5 л/100км. На 100 - около 6.
А у тебя?

2oster: зависимость потребной мощности от скорости - кубическая, геометрическая прогрессия вообще тут ни при чем. Учи арифметику.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение oster » Пт, 12 сен 2008, 15:36

Эх, BAS, все таки геометрическая, ты не понимаешь о чем речь. лабораторка не жизнь, много что надо учитывать.

P.S. выпей валерианки и успокойся. не надо меня отправлять учить то о чем сам не ведаешь.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение evgen » Сб, 27 фев 2010, 9:31

Клубни, подскажите в чём проблема: гуляет стрелка топлива... +-1,2 деления, причём когда стоишь на месте, либо трогаешься. Я не думаю что это связано из - за того что при троганьи бензин в баке по инерции гуляет. Стрелка плавает не резко. Машине 1 год.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение владимир163 » Сб, 27 фев 2010, 10:09

это не из за уровня топлива.для таких случаев и стоит в баке пластмасовый корпус в котором насос. он в принципе так и называется"успокаивающий стакан"
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение evgen » Сб, 27 фев 2010, 11:06

Ну так ведь не должно быть? Раньше жёстко показывал уровень топлива, стрелка не клонилась то в одну сторону то в другую...
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12