
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
TEHNIC писал(а)::shock: этож как надо мучит двигуна чтобы кольца залегли
wlad писал(а):вообще изначально вопрос стоял так
должен ли двиг с маркировкой AKL жрать масло так, как описано в первом моем посте? вопрос был поставлен таким образом, потому что не первый раз слышу про этот трабл на этом двигателе.
а теперь по-пунктно:
1. покупаю и меняю масло в центре быстро замены Shell
2. эксплуатирую авто ежедневно 95% город. среднедневной пробег примерно 50 км
3. проверяю просто.. перед поездкой (600 км по трассе со скоростью 120-14 км/ч) щуп показывал ровно среднее значение, после поездки на щупе масло приблизилось к минимальной
4. машину купил с рук, но склонен верить, в то что никаких поломок двигателя не было (по крайней мере, машина обслуживалась у официалов и, по их базе, ничего такого не обнаружено)
5. предпочтение отдаю шелл ультра 5в40, потому что вот так. многие его заливают ну и я туда же. опытным мотористом, к сожалению, не являюсь
6. см. пятый
зы. никакой злобы, все позитивно, поверьте
абу писал(а):привет WOLF а ты сам менял колпачки? если да то опиши пожалуйста чем распрегал клапана
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
как выглядит это раскоксовка
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9