forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ivraven » Пн, 30 мар 2009, 21:18

:oops: А мне моя половинка не давно подарила набор как у автора на первой фотке matrix profi :) радовался как ребенок...

вот вы все нормально снимаете защиту да.....а я мучаюсь: вообщем не выкручивается у меня один болт который крепит защиту ближе поддону. Мне каждый раз приходится неизвестно каким образом снимать сначала перед( с боковыми пластиковыми боковинами защиты) потом выводить заднюю часть защиты из крепления у которого не откручивается болт...

он просто прокручивается в запрессованной в кузов гайку (или не знаю как она начинается)
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Feel_Good » Ср, 15 апр 2009, 1:43

по поводу одноразовых пробок: материал кольца намного тверже алюминия, следовательно не кольцо притирается к поддону а поддон к кольцу, так зачем нужно менять?
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Andrey_VR » Пн, 20 апр 2009, 9:15

Надо бы добавить в отчет что для откручивания защиты нужна головка на 16 - ее нет во многих наборах.


Также есть вопросик - в заднец части защита крепится на 3 болтах которые держат лепестки. У меня при откручивании болты крутятся вместе с лепестками и при этом мнут и рвут резинку которая подложеня под лепестки. Может я чтото не так делаю?
Andrey_VR
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gener » Пт, 31 июл 2009, 0:56

Напишите пожалуйста номер что бы заказать эти пробки сливные и шайбы и чего там надо менять при смене масла (кроме фильтра) на 1,4 ВСА... Спасибо! Хочу сам сменить
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение Dim@s » Пт, 31 июл 2009, 2:36

НЕ пойму, если даже делаешь отверстие для слива масла , а как быть с масляным фильтром, сверху откручивать???????? и чтоб потом на защиту остатки масла .... А меняют пробку как мне объяснили, когда шайба изнашивается не обязательо каждый раз менять ее.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение wlad » Пт, 31 июл 2009, 8:42

Серёга_К писал(а): К тому же там отсасывают масло через щуп, что намного эфективней слива :wink:.

какая ерунда
Schooler писал(а):Пробку с шайбой действительно надо менять при каждой замене масла, но когда я менял на своей "предыдущей" об этом не знал. В общей сложности менял раз пять и ничего из под нее не текло. Существует одна "засада" при затяжке пробки, ее можно перетянуть и сорвать резьбу в поддоне картера, а это как следствие его замена.

для чего ее менять, объясните? почитал форум, купил заранее новую пробку, так при снятии старая абсолютно ничем от новой не отличалась. резьба идеальная. зачем?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение MaxMxMz » Пт, 31 июл 2009, 14:02

подскажите а масляный фильтр меняется только снизу (на 1.8 )
или можно снять сверху?
MaxMxMz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 18:41
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Мутантик » Пт, 31 июл 2009, 14:26

Пробку не менял.

В мануале вообще много написано про крепёж: "заменить всякий раз..." и т. п. Немецкая педантичность: так надежнее. И с ними не поспоришь...
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение VIRUS » Вт, 11 авг 2009, 16:29

super
молодец
спасибо
Аватара пользователя
VIRUS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 15:16
Откуда: ювао

Сообщение LehaVBG » Вт, 11 авг 2009, 20:03

Gener писал(а):Напишите пожалуйста номер что бы заказать эти пробки сливные и шайбы и чего там надо менять при смене масла (кроме фильтра) на 1,4 ВСА... Спасибо! Хочу сам сменить

+1 Знающие люди, поделитесь номерками для заказа
Надеюсь на BFQ пробка такая же :roll:
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение student_mks » Ср, 12 авг 2009, 17:48

to автор: почему решил залить именно это масло(вязкость, фирма) и какое было с завода залито?(просто себе недавно делая ТО залил такое же, хочеться думать, что непрогадал)
student_mks
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:32

Сообщение Feel_Good » Чт, 13 авг 2009, 2:41

LehaVBG писал(а):
Gener писал(а):Напишите пожалуйста номер что бы заказать эти пробки сливные и шайбы и чего там надо менять при смене масла (кроме фильтра) на 1,4 ВСА... Спасибо! Хочу сам сменить

+1 Знающие люди, поделитесь номерками для заказа
Надеюсь на BFQ пробка такая же :roll:



пробка уже с шайбой, у дилера просто спросить масляную пробку - стоит 70 руб
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Bradis » Чт, 13 авг 2009, 13:28

Народ, а подскажите плиз ... машинка новая у меня пробег уже 8200 км 1,8 TSI 7 DSG турбированная мне советовали при 7500 пробега поменять масло .... стоит ли это делать??? и стоит ли ехать к официалу ?
Аватара пользователя
Bradis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 10:57

Сообщение Слаука » Чт, 13 авг 2009, 14:14

Bradis писал(а):Народ, а подскажите плиз ... машинка новая у меня пробег уже 8200 км 1,8 TSI 7 DSG турбированная мне советовали при 7500 пробега поменять масло .... стоит ли это делать??? и стоит ли ехать к официалу ?

Вот тут очень хорошо расписано... http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AndryL » Чт, 13 авг 2009, 14:37

Bradis писал(а):Народ, а подскажите плиз ... машинка новая у меня пробег уже 8200 км 1,8 TSI 7 DSG турбированная мне советовали при 7500 пробега поменять масло .... стоит ли это делать??? и стоит ли ехать к официалу ?

Конечно меняй(причем, это должна уже быть третья смена)!!! мы же как всегда умнее производителей 8)
Всем же давно известно, что шкодовские двигатели, на заводе обрабатывают в ручную, высокоточными напильниками, а образовавшуюся стружку засыпают в масляные каналы, а крупную складывают в углу поддона, который потом и прикручивают.
Да и внуки, который будут ездить после тебя лет через 15, будут благодарны, за такую заботу о двигателе :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17