forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Matej » Пн, 01 сен 2008, 21:00

Присоединяюсь к Sachko. Шкоде действительно подходит 1-й способ трогания описанный госп.Придурком. И в этой связи никак не могу привыкнуть после Таза к мягкой шкодовской педали сцепления, бывает и киваю, и глохну, и т.д. А когда плавно отпускаешь педаль без подгазовки получается очень хорошо :P
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение pridurok » Вт, 02 сен 2008, 10:48

[quote="Sashko"]Дражайший господин Pridурок, хочу сказать искреннее спасибо вам за "1-й способ" переключения передач на Шкоде.
Все свои годы на других машиненках я использовал 2-й способ переключения.
Но 1-й способ Шкоде, действительно, более по нутру. Соотв., и мне лучше от этого.
Затихает как кошка и едет, плавненько-плавненько... Гут, в общем. Спасибо еще раз.[/quot

Уважаемый господин Sashko!

Придурка благодарить не за что. Тему эту создавал не он, а ответы это бред. Одному понравилось, а другой в обиде.

Вот Вам понравилось, а господин Wulf так всю жизнь трогается. Ну и в чем придурка заслуга?

Лишь бы Вашей машине было приятно и полезно.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Ср, 03 сен 2008, 8:16

pridurok писал(а):
Sashko писал(а):Дражайший господин Pridурок, хочу сказать искреннее спасибо вам за "1-й способ" переключения передач на Шкоде.
Все свои годы на других машиненках я использовал 2-й способ переключения.
Но 1-й способ Шкоде, действительно, более по нутру. Соотв., и мне лучше от этого.
Затихает как кошка и едет, плавненько-плавненько... Гут, в общем. Спасибо еще раз.[/quot

Уважаемый господин Sashko!

Придурка благодарить не за что. Тему эту создавал не он, а ответы это бред. Одному понравилось, а другой в обиде.

Вот Вам понравилось, а господин Wulf так всю жизнь трогается. Ну и в чем придурка заслуга?

Лишь бы Вашей машине было приятно и полезно.

Спасибо.


Ну вот и я....Простите за временное отсутствие, работа заела...Скучал... Трогаюсь так не всю жизнь а годков так с 23-х и считаю правильным... Уважаемый господин Придурок, ответы нормальные, разобрались что к чему и хорошо...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение HooK » Чт, 04 сен 2008, 23:14

Rusland писал(а):1.6BFQ.


У мну такой же движок, 4 к пробег, детонация при старте достало тоже, особенно в пробках в горку с пасажирами, иногда глохнет даже, жалко двигатель, есть подозрения на датчики педалей. Звонил дилеру записался на диагностику, 15 поеду...Но ответ от мастера по телефону услышал такой: - Это типа норма, Евро 4 в пробках на холостом обедняет сильно смесь, нужно привыкать к этому, у всех типа детонация"" ..ля.. я в шоке, уменьшать ресурс двигателя путем улучшения его экологических характеристик - БРЕД...поеду буду мучить мастеров в Гема -моторс Запад - неправильно машина едет, пусть настраивают чтобы не стучал движок и дергался в пробках!!!

ПС. на днях в Крокусе в подземной стоянке получил удар в передне крыло, мотоциклист забыл что нужно уступать дорогу, помял прилично :cry: левое переднее крыло, бмпер, разбил колпак...Ездил по КАСКО, первый опыт разборок по страховки - я не в восторге от работы наших страховых, но это уже другая тема - одни растройства кароче....
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Wulf » Пт, 05 сен 2008, 8:18

Может это на всех 1.6BFQ так?
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение gres » Пт, 05 сен 2008, 8:46

у меня тоже такая же проблема (скорее не проблема, а особенность двигателя) , детонация когда трогаешься с места, но она появляется если трогаешься с оборотами мене 1000, 1100 и более детонации нет - забил
p.s. дрыгатель 1,6 BFQ, пробег 4 тыс
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Wulf » Пт, 05 сен 2008, 9:21

Камрад gres, да и я пока забил, на ТО поеду выскажусь, но думаю такие режимы пользы двигателю не приносят...Другой вопрос - насколько это вредно?
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Пт, 05 сен 2008, 9:51

Wulf писал(а):Может это на всех 1.6BFQ так?



Уважаемый господин Wulf!

Двигатель BFQ (впрочем, как и другие двигатели 101/102 лс.) предназначен для работы на бензине с оч 95. На данном топливе детонационные «пристуки» и «звоны» могут возникать при резкой подаче газа не должны прослушиваться более 1-2 секунд. Датчик детонации за это время успевает припозднить зажигание до угла , обеспечивающего бездетонационную работу двигателя.

Другое дело, когда датчик детонации не исправен – детонация прекращается только при уменьшении подачи газа или при естественном уменьшении нагрузки (двигатель раскрутился).

Использование бензина с оч 92, допустимое строкой в мануале и надписью на лючке пробки бензобака, увеличивает продолжительность детонационных стуков до 3-4 и более секунд при нагрузке – на припозднение зажигания уходит больше времени.

Вообще допустимость бензина с оч 92 в реалии предполагается только кратковременная (ну плеснул на трассе 10-20 л. до следующей АЗС и промахнул по автобану без лишних троганий и разгонов). А не такая допустимость как воспринимаем мы – лей и катайся.

То, что детонация на двигателе BFQ слышна для уха более явно, чем на других двигателях определяется тем, что блок цилиндров BFQ из алюминиевого сплава, а не из чугуна.

Спасибо, за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Пт, 05 сен 2008, 9:57

pridurok писал(а):Вообще допустимость бензина с оч 92 в реалии предполагается только кратковременная (ну плеснул на трассе 10-20 л. до следующей АЗС и промахнул по автобану без лишних троганий и разгонов). А не такая допустимость как воспринимаем мы – лей и катайся.

Откуда дровишки?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Serj-77 » Пт, 05 сен 2008, 10:03

HooK писал(а): я в шоке, уменьшать ресурс двигателя путем улучшения его экологических характеристик - БРЕД...
Нет это не бред.
Это реальность.Сейчас так делают все.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Пт, 05 сен 2008, 10:59

pridurok писал(а):...блок цилиндров BFQ из алюминиевого сплава, а не из чугуна.
Спасибо, за внимание.


И Вам спасибо.

Вопрос: двигатель с блоком цилиндров из алюминия по сравнению с с двигателем с блоком из чугуна надежнее или нет последнего?
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 05 сен 2008, 12:45

Sashko писал(а): Вопрос: двигатель с блоком цилиндров из алюминия по сравнению с с двигателем с блоком из чугуна надежнее или нет последнего?


Уважаемый господин Sashko»!

При всех прочих равных двигатели с чугунным блоком цилиндров надежней. Это определено не только механической прочностью и теплопроводностью чугуна , но и самой конструкцией блока (жесткость конструкции, обеспечивающей меньшие деформации).

Алюминиевые блоки цилиндров могут различных конструкций:
1.С мокрыми чугунными гильзами цилиндров (Газ 21/24, УМЗ 412);
2.С сухими, залитыми или запрессованными в блок чугунными гильзами (Фольксваген, Тойота, Мазда и др.;
3.Собственно алюминиевыми, с зеркалом цилиндров, сформированным за счет твердосплавного напыления карбидов алюминия или никеля (БМВ).

Алюминиевые блоки 2 группы конструктивно могут быть 2-х разновидностей с глухой привалочной плоскостью блока (когда между гильзами имеются литьевые перемычки) и с открытой привалочной плоскостью (когда перемычек нет).

Двигатели с алюминиевыми блоками бояться перегревов (особенно с открытыми блоками) в результате чего происходит потеря герметичности прокладок головок и изменение соосности цилиндров, приводящее впоследствии к неравномерному износу зеркала цилиндра. У
У двигателей с алюминиевыми блоками зимой ( быстро прогреваются и быстро охлаждаются) жестче ограничения по использованию моторных масел.
А у двигателей с напыленным зеркалом цилиндров еще и к бензину с наличием серы.

Есть и другие аспекты: ремонтопригодность, моменты затяжки резьбовых соединений и др.

Однако все относительно. И зависит от культуры и условий эксплуатации.

Спасибо, за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 05 сен 2008, 12:55

Sashko писал(а):
Вопрос: двигатель с блоком цилиндров из алюминия по сравнению с с двигателем с блоком из чугуна надежнее или нет последнего?

Аналогичный вопрос-Кованный или штампованный распред.вал и
распред.вал пустотелый ,из трубы, с напрессованными кулачками,
что надежнее?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Пт, 05 сен 2008, 13:11

pridurok писал(а): чугун vs люминий


Уважаемый Собеседник,
в таком случае, отпадает ли тезис о сверхнадежности Фольксвагеновского движка 1,6 MPI 102лс?

И дополнительный вопрос: лозунг о сверхнадежности Фольксвагеновского движка 1,6 MPI 102лс был выдвинут до момента смены чугуна на алюминий (насколько я знаю, движки BFQ устанавливают совсем недавно, м.б. с января текущего года)?

Заранее спасибо за интересный ответ.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 05 сен 2008, 13:15

Serj-77 писал(а):
Аналогичный вопрос-Кованный или штампованный распред.вал и
распред.вал пустотелый ,из трубы, с напрессованными кулачками,
что надежнее?


Уважаемый господин Serj-77!

А вот в данном случае речь о надежности не может идти.

Здесь функциональность на первом месте.

Кованный вал имеет большую массу. Его работа на высоких оборотах в паре в толкателями (рокеры, стаканчики или лоликовые) осуществляется очень жестко.
Валы с напресованными кулачками менее материалоемки и технологичней в производстве.
Ну а верх совершенства пустотелые штампованные р/валы.

Если конструкции блоков консервативны, то р\валы используют современные технологии, как производста, так и технологий закалки рабочей поверхности кулачков.

На ТАЗах стальные кованные валы не выхаживали и 10 тыс. км. (в конце 70, начале 80-х) Нарушалась технология закалки токами высокой частоты. Азотирование поверхности кылачков решило проблему навсегда. Правда и масло стало качественнее.

Спаисбо , за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2