
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
pridurok писал(а):Sashko писал(а):Дражайший господин Pridурок, хочу сказать искреннее спасибо вам за "1-й способ" переключения передач на Шкоде.
Все свои годы на других машиненках я использовал 2-й способ переключения.
Но 1-й способ Шкоде, действительно, более по нутру. Соотв., и мне лучше от этого.
Затихает как кошка и едет, плавненько-плавненько... Гут, в общем. Спасибо еще раз.[/quot
Уважаемый господин Sashko!
Придурка благодарить не за что. Тему эту создавал не он, а ответы это бред. Одному понравилось, а другой в обиде.
Вот Вам понравилось, а господин Wulf так всю жизнь трогается. Ну и в чем придурка заслуга?
Лишь бы Вашей машине было приятно и полезно.
Спасибо.
Rusland писал(а):1.6BFQ.
Wulf писал(а):Может это на всех 1.6BFQ так?
pridurok писал(а):Вообще допустимость бензина с оч 92 в реалии предполагается только кратковременная (ну плеснул на трассе 10-20 л. до следующей АЗС и промахнул по автобану без лишних троганий и разгонов). А не такая допустимость как воспринимаем мы – лей и катайся.
Нет это не бред.HooK писал(а): я в шоке, уменьшать ресурс двигателя путем улучшения его экологических характеристик - БРЕД...
pridurok писал(а):...блок цилиндров BFQ из алюминиевого сплава, а не из чугуна.
Спасибо, за внимание.
Sashko писал(а): Вопрос: двигатель с блоком цилиндров из алюминия по сравнению с с двигателем с блоком из чугуна надежнее или нет последнего?
Sashko писал(а):
Вопрос: двигатель с блоком цилиндров из алюминия по сравнению с с двигателем с блоком из чугуна надежнее или нет последнего?
pridurok писал(а): чугун vs люминий
Serj-77 писал(а):
Аналогичный вопрос-Кованный или штампованный распред.вал и
распред.вал пустотелый ,из трубы, с напрессованными кулачками,
что надежнее?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2