forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На сколько хватит сцепления при езде по московским пробкам?

На сколько хватит сцепления при езде по московским пробкам?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение андрюха36 » Пт, 30 янв 2009, 19:55

Привет Всем!!! А сколько по деньгам поменять сцепление??
Аватара пользователя
андрюха36
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 19:48
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение makar » Сб, 31 янв 2009, 0:13

гдето 4700 комплект сакса +шток+выжимной-1 работа гдето5 да масло заодно в каробку незабудь итого 11рублей
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ветер » Сб, 31 янв 2009, 15:53

Михиал писал(а):
Плавно тронуться получаетс при 1,5 оборотов, менее норовит заглохнуть. С 1,5 до 2 тяга есть, с 2 до 3 будто за багажник прихватили... ТАЗИКИ в точку уйти успевают. :twisted:
Как отличить детонацию и троение дв. от пробуксовки сцепления???
нормально вроде все.у меня 1,8т,учил жену трогаться-плакаль :( машину жалко было.потом вспомнил-ИНЖЕКТОР ЖЕ!говорю ей:газ не трогай,просто ОЧЕНЬ плавно отпускай сцепление.гламурненько поехала...газулю вобще не трогала.кста,училась на укатанном грунте,не на асфальте.
далее,про тягу:шкода1,4 с водителем-гонщиком(реальный пацан,двигло крутит до отсечки) уходит от стокового таза.
мне,например,раз стоковый таз(2112) попался-выкурил у меня за кормой,набрал рабочие обороты и давай дальним мигать...пришлось на 140км/ с пятой на третью-таз опят закурил...таз-он хоть и таз-не самая плохая машина.и пульнуть может нормально.вот только кроме мотора и коробки,там в стоке ничего нормального нет. резина-хлам,тормоза-гавно,стойки-к креслам качалкам больше подходят.
короче,чтоб пулять со светофора:трогаться надо с 3-4тыщ оборотов,бросив сцепу(не стоит терять время на плавный выжим,если решил кого-то порвать)
на каждой передаче крутить двигло до отсечки,но не ждать её!(это важно-а то скинет на 2тыщи оборотов,снова крутить придется!)
и даже 1,4 шкода-выдерет любой стоковый таз на корпус. :D

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

зыбыл главное(отошел от темы про сцепу)-90 тыщ км-сцепа в норме,в москве 1-2 р/нед,по пробкам...все остальное время-по области-там пробок нет.а вобще-сцепу берегу.хоть и ценник назвали 8тонн с з/частями.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Ва-ся » Сб, 31 янв 2009, 16:31

makar писал(а):гдето 4700 комплект сакса +шток+выжимной-1 работа гдето5 да масло заодно в каробку незабудь итого 11рублей


совсем не обязательно при замене сцепления менять масло в коробке... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение MELNIK » Сб, 31 янв 2009, 23:21

ветер писал(а):а1,4 с водителем-гонщиком(реальный пацан,двигло крутит до отсечки) уходит от стокового таза.
мне,например,раз стоковый таз(2112) попался-выкурил у меня за кормой,набрал рабочие обороты и давай дальним мигать...пришлось на 140км/ с пятой на третью-таз опят закурил...таз-он хоть и таз


Ну право как на рыбалке :D . Какие же обороты у 1.4 на третьей на скорости 140? Или я чего не понял?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение андрюха36 » Сб, 31 янв 2009, 23:31

Спасибо за информацию по замене сцепления...буду иметь ввиду. У меня пока еще пробег не большой, около 4500..но дело как говориться такое....пробки ведь :D
Аватара пользователя
андрюха36
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 19:48
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение ветер » Вс, 01 фев 2009, 8:51

[quote="MELNIK" /quote]
Какие же обороты у 1.4 на третьей на скорости 140? Или я чего не понял?[/quote]да черт знает,какие. у меня 1,8т.это мои знакомые отжыгали.(1,4 и таз12)
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение AB » Вс, 01 фев 2009, 13:34

Про 1,4 и двенаху с трудом верю. Если 12-ха 8-клапанная, и человек в ней не напрягался - то такое могло получиться. ИМХО

P.S. На 1,4 не ездил (только 1,6 и 1,8T), а вот 12-хи разные пробовал
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение HooK » Вт, 03 фев 2009, 9:05

Раза 4 имел "удовольствие" понюхать сцепу...Пробег 11000 при отпускании в горку немного подергивается авто :cry: , несколько раз буксовал...сцепа берет ближе к верху, что с ней дальше будет хз, но такими темпами до 20к может не дотянуть, стремно.
Можно ее отрегулировать чтоб брала чуть ниже?
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Dens » Вт, 03 фев 2009, 9:10

HooK писал(а):Можно ее отрегулировать чтоб брала чуть ниже?


:( К сожалению, это невозможно!
VW Passat B6 1.6 Black.
Skoda Octavia 1.4 Black Magic - продана
Аватара пользователя
Dens
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:02
Откуда: Башкортостан,Уфа

Сообщение робинзон » Вт, 03 фев 2009, 15:08

В последнем Авторевю,в статье про б\у Шкоды Октавии Тур написано,что у турбовых машин сцепа "выхаживает" 100тыс. км,а само сцепление в сборе стоит в рублях - 15-16тыщ.,без работы - честно говоря стало грустно - в принципе это "немного"километров-то,неужели так быстро "загибается" - с моими пробегами - это два года,а вот на 1.6 "ходит" 200тыс. км и стоит в два раза дешевле.....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение HooK » Вт, 03 фев 2009, 16:03

Если 1,6 и нет ЕВРО4 - то может оно и живет долго, а вот на BFQ с электронной педалью газа хз.
Есть кто сжигал сцепу - огласите рекорды по пробегу! 8)
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Korvin » Вт, 03 фев 2009, 16:26

На жигулях менял сцепление после 90-100тыс пробега.Неужели на шкоде 150тыс не проработает?Вообще сейчас приноровился к сцеплению,машина мягко идет в пробках ,не дергается и трогание в норме.
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение Unnamed » Вт, 03 фев 2009, 16:28

а как узнать что сцепления приходит конец, чтобы при замене обойтись малой кровью?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Korvin » Вт, 03 фев 2009, 16:44

Unnamed писал(а):а как узнать что сцепления приходит конец, чтобы при замене обойтись малой кровью?




Это сразу заметишь.Как в гору на сухом асфальте перестанет тянуть на 4-0й !Тогда готовь бабки.
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12